Маслаки 3,0 24V
Добавлено: 08 дек 2009, 20:50
Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Могу "по секрету" сказать ставить надо на все клапана впускные колпачки MD184303HiTEX писал(а):Какого цвета впускные и выпускные маслаки на 24 клапанном движке . Где то читал , но не могу найти, коричневые и серые, какие от куда?
Вот себе можешь ставить что угодно, хоть клизьмуБеспечная козья морда писал(а):А я бы ставил на все тогда уж выпускные, коричневые *) Серые в костре быстрей сгорают *)
Что толковать, в ремкомплектах (наборах прокладок) идут колпачки одного размера, маленькие...........Рольф ставит при ремонте тоже маленькие............. при установке на выпуск выпускных колпачков, расход масла не уменьшается, проверено горьким опытом.Alex_F писал(а):Тоже интересен этот вопрос, вроде чуть меньшего диаметра - плотность лучше, но с другой стороны - больше резинка греется от трения.
Растолкуйте.
А как-же DOHC, присматривал колечки Victor Reinz - тоже только одинаковые по каталогу.SNOOPER писал(а): Всё это относится к двигателям SOHC-24v
Правильно сделалHiTEX писал(а):. Внял совету .
Подскажи как себя вели маслосъемные колпачки впускные MD 184303 когда ты себе поменял? Хочу себе поменять но что то очкую за эти впускные. Быстро они убились или все еще ходят?HiTEX писал(а):snooper. Внял совету . Поставил все впускные. 5 дней прошло откатал 600 км, масло в уровне. На счёт дыма по утрам не скажу, морозно и по этому не видно среди пара. Но через 3000 км будет понятно ест масло или нет, ибо за этот промежуток выгорало всё масло, даже щуп не доставал до уровня. Старые маслаки были уже как твёрдый пластмасс.