Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз (имеется ввиду не -15-20 а -35 например)
С запуском проблем нет стоит Вебасто.
Кто говорит, что надо обязательно втыкать передок и проезжать первые 100-200 метров на понижайке, кто говорит, что лучше передок не трогать вот и ломаю голову.
И еще вопрос по гидроусилителю руля. Опять же в каком положении лучше оставлять колеса??? Строго прямо или лучше вывернуть? Есть какая-то принципиальная разница? А то неохота потом с шлангами и сальниками мучаться ](*,)
Трогаемся в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Трогаемся в мороз
Передок включать не надо, можно конечно чтоб масло разогнать, но смысла большого нет.R2D2 писал(а):Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз (имеется ввиду не -15-20 а -35 например)
С запуском проблем нет стоит Вебасто.
Кто говорит, что надо обязательно втыкать передок и проезжать первые 100-200 метров на понижайке, кто говорит, что лучше передок не трогать вот и ломаю голову.
И еще вопрос по гидроусилителю руля. Опять же в каком положении лучше оставлять колеса??? Строго прямо или лучше вывернуть? Есть какая-то принципиальная разница? А то неохота потом с шлангами и сальниками мучаться ](*,)
По АКПП и ГУРУ, как я понял, мотор греете вебастой? А вот коробку и гур надо прогреть пороботва на месте минут пять, масло прогреется. На ходу коробка сама не будет переключать на высшие передачи пока не прогреется. Ну а руль как стоит пофиг, главное его не держать в крайних положениях (в упоре)

- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трогаемся в мороз
Что качается АКПП, то подробно написано здесьR2D2 писал(а):Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Re: Трогаемся в мороз
И еще, первые метров 200 надо проехать помедленнее, что все прогрелось, иначе потекут аммы, сальники пыльники. Немного прогрелась резина.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Трогаемся в мороз
На счет сальников и пыльников согласен. Ни один здравомыслящий человек не начнет давить тапку в пол с первых метров (сама машина ему это подскажет). А причем тут резина не вкуриваю. Больше как раз заботят пыльники и те же сальники на коробке и раздатке.goreth писал(а):И еще, первые метров 200 надо проехать помедленнее, что все прогрелось, иначе потекут аммы, сальники пыльники. Немного прогрелась резина.
P/S Пока до -36 все ОК. Пятна масла на месте стоянки не обнаружены, хотя дубовость задней подвески при морозе напрягает

MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трогаемся в мороз
Лучше больше 200 метров неспеша проехать.. Причем я включаю режим "HOLD". Колеса с трудом крутятся поначалу.
Масло моторное синтетику при -30 пробовали переливать куда-нибудь? Не очень приятное зрелище....
Масло моторное синтетику при -30 пробовали переливать куда-нибудь? Не очень приятное зрелище....
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Re: Трогаемся в мороз
Второй год замечаю, что при запуске в мороз (ниже -25) начинает мигать значек подключения переднего привода.Причем чем холоднее, тем дольше мигает. После того как движок поработает минуты 2 мигание пропадает. Подскажите это баг или фича???
MPS 3.0 GLS, AКПП, 2008г, черный. Полет нормальный....