Страница 1 из 1
Трогаемся в мороз
Добавлено: 08 дек 2009, 22:37
R2D2
Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз (имеется ввиду не -15-20 а -35 например)
С запуском проблем нет стоит Вебасто.
Кто говорит, что надо обязательно втыкать передок и проезжать первые 100-200 метров на понижайке, кто говорит, что лучше передок не трогать вот и ломаю голову.
И еще вопрос по гидроусилителю руля. Опять же в каком положении лучше оставлять колеса??? Строго прямо или лучше вывернуть? Есть какая-то принципиальная разница? А то неохота потом с шлангами и сальниками мучаться ](*,)
Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 08 дек 2009, 22:50
SNOOPER
R2D2 писал(а):Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз (имеется ввиду не -15-20 а -35 например)
С запуском проблем нет стоит Вебасто.
Кто говорит, что надо обязательно втыкать передок и проезжать первые 100-200 метров на понижайке, кто говорит, что лучше передок не трогать вот и ломаю голову.
И еще вопрос по гидроусилителю руля. Опять же в каком положении лучше оставлять колеса??? Строго прямо или лучше вывернуть? Есть какая-то принципиальная разница? А то неохота потом с шлангами и сальниками мучаться ](*,)
Передок включать не надо, можно конечно чтоб масло разогнать, но смысла большого нет.
По АКПП и ГУРУ, как я понял, мотор греете вебастой? А вот коробку и гур надо прогреть пороботва на месте минут пять, масло прогреется. На ходу коробка сама не будет переключать на высшие передачи пока не прогреется. Ну а руль как стоит пофиг, главное его не держать в крайних положениях (в упоре)

Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 09 дек 2009, 08:04
volgstal
R2D2 писал(а):Подскажите уважаемые спортоводы как правильно трогатся в мороз
Что качается АКПП, то подробно написано здесь
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 11 дек 2009, 07:13
goreth
И еще, первые метров 200 надо проехать помедленнее, что все прогрелось, иначе потекут аммы, сальники пыльники. Немного прогрелась резина.
Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 11 дек 2009, 20:51
R2D2
goreth писал(а):И еще, первые метров 200 надо проехать помедленнее, что все прогрелось, иначе потекут аммы, сальники пыльники. Немного прогрелась резина.
На счет сальников и пыльников согласен. Ни один здравомыслящий человек не начнет давить тапку в пол с первых метров (сама машина ему это подскажет). А причем тут резина не вкуриваю. Больше как раз заботят пыльники и те же сальники на коробке и раздатке.
P/S Пока до -36 все ОК. Пятна масла на месте стоянки не обнаружены, хотя дубовость задней подвески при морозе напрягает

Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 18 дек 2009, 16:12
Biman
Лучше больше 200 метров неспеша проехать.. Причем я включаю режим "HOLD". Колеса с трудом крутятся поначалу.
Масло моторное синтетику при -30 пробовали переливать куда-нибудь? Не очень приятное зрелище....
Re: Трогаемся в мороз
Добавлено: 27 дек 2009, 21:40
R2D2
Второй год замечаю, что при запуске в мороз (ниже -25) начинает мигать значек подключения переднего привода.Причем чем холоднее, тем дольше мигает. После того как движок поработает минуты 2 мигание пропадает. Подскажите это баг или фича???