Привет всем!
Уменьшается уровень масла на 4м41 примерно 350 г. на 1000 км. при этом машина не коптит ( очень редко чёрный дым слегка при педпли в пол ), подтёковов масла свежих не видно, едет как всегда резво, расход слегка увеличился. Дак куда это масло девается подскажите?
Мне видеться так:
350г, это примерно уровень за 3 тысячи. Получается если через 7 тысяч менять масло, то доливать всего литр. Многовато, но не критично.
1. гонит через турбину.
2. маслосъемные колпачки.
3. маслосъемные кольца.
А больше вариантов нет, если через сальники не давит. Дымок должен пахнуть маслицем. Я бы, что первое сделал - сменил бы производителя масла. И вязкость в соответствии сезону. Хотя, сам езжу 10W-40 круглый год.
тут в скобочках напишу чтоб вроде не реклама. Был Castrol поменял на Neste расход попритих
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
во прикол писал писал и ниче не отразилось, ладно повторю:
-посмотри на выхлопном коллекторе...
далее поменяй воздушный фильр...да-да именно воздушный...как мне пояснили при забитом воздухане происходит т.ню разряжение и вместо нехватающего воздуха в топку подкидывает масло...так было у меня и у корефана...он на 360 км при агрессивной езде под 140 сожрал почти все масло, приехал в Комсу в мастерскую ему прямиком сказали меняй фильтр...после замены все-тип-топ...вот так...
Только вечером в инет зашёл. Пол года назад поменял голову блока цилиндров в сборе, вкладыши, кольца и колпачки. Масло лью кастрол 5W40 этой зимой попробовал, а так круглый год ездил на 10W40. Фильтр воздушный недавно на свет смотрел дак половина его просвечивала. Турбину думаю проверить не мешало бы буду патрубки снимать, если уплотнения в опоре турбины пропускают выхлоп маслом слегка отадаёт я правильно понял?