Когда прогреется глохнет на Драйве
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Когда прогреется глохнет на Драйве
3.2 дизель. Собственно в последнее время стала хреново заводиться. на горячую вообще при пуске двигателя колбасит не по детски... а когда температура дойдет до рабочей, то чувствуется, что работает не стабильно. а при включении драйва или задней вообще глохнет..=(
- Франкенштейн
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:53
- Откуда: Дзержинск, Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
тнвд отремонтируй, делоф-то...
ИМХО когда мегаспецы "чинили" коробку-они поменяли тнвд на убитый, а твой успешно забарыжили, теперь когда будешь предьявлять им претензии по "ремонту" коробки они скажут, -"это тнвд накрылся".
ИМХО когда мегаспецы "чинили" коробку-они поменяли тнвд на убитый, а твой успешно забарыжили, теперь когда будешь предьявлять им претензии по "ремонту" коробки они скажут, -"это тнвд накрылся".
Mercedes-Benz CLC kompressor 2009г.
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
сделали диагностику. прочистили клапан ЕГР или как там его. действительно, приговорили автоматику опережения впрыска на насосе.
все. теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
все. теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
Еще один...murmaxim писал(а):сделали диагностику. прочистили клапан ЕГР или как там его. действительно, приговорили автоматику опережения впрыска на насосе.
все. теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
так если мне официальный сервис митсуписи заявляет,что японцы гавно производят- покупайте немцев=)) у меня чуть ноги не подкасились от таких заявлений
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
Автоматика опережения стоит копейки. Правда поменять трудноmurmaxim писал(а):так если мне официальный сервис митсуписи заявляет,что японцы гавно производят- покупайте немцев=)) у меня чуть ноги не подкасились от таких заявлений

За те деньги которые срывает сервис и не такое можно сказать. Развод ИМХО
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
В данном случае автоматом не обойтись. Автомат тут как следствие.. ушатоного ТНВД.
А какой пробег?
А какой пробег?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
в том то и дело, что до того, как я загнал на ремонт автомата , я там же читал ошибки- так там вообще все было идеально.
сейчас клапан ЕГР открывается на 29% и это как следствие сказали того,что барахлит опережение впрыска..
сейчас клапан ЕГР открывается на 29% и это как следствие сказали того,что барахлит опережение впрыска..
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
егр можно вообще заглушить, станет чуть получше.
а чем и где дианостику делал?
а чем и где дианостику делал?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
когда чистили ЕГР, то там вообще вода была. и грязный жуть. а пока мастер занимался ЕГР, то я достал какую то заглушку из тонкого резинового шланга, специально выточенную и вставленную туда.
как так резко все произошло то? все в идеале было еще месяц назад.
и как правильно заглушить этот ЕГР?
как так резко все произошло то? все в идеале было еще месяц назад.
и как правильно заглушить этот ЕГР?
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
расковырял я этот автомат. все чисто там. контакты были в масле. все промыл контактклинером, собрал, вытащил заглушку,которой глушили ЕГР, и в итоге- завелся как обычно. т.е хреново. но как будто мягче стал работать.
у меня возник вопрос- что за вакуумник на дросселе стоит? и для чего он служит? и что там за регулировочный болт есть? что им регулировать?
зы. спасибо Саше,Снуперу, за консультации. а то я бы там наворотил бы делов.
у меня возник вопрос- что за вакуумник на дросселе стоит? и для чего он служит? и что там за регулировочный болт есть? что им регулировать?
зы. спасибо Саше,Снуперу, за консультации. а то я бы там наворотил бы делов.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
murmaxim писал(а):я достал какую то заглушку из тонкого резинового шланга, специально выточенную и вставленную туда.
Вот и сня заглушку ЕГР

Верни в этот шланчик заглушку и будет тебе счастье! Если хочешь по научному, то сними сам клапан, под ним будет прокладка. Выруби точно такуе же, но без отверстий. Собирай! Эффект будет тот же, что и с той "пиговиной! в шланге.murmaxim писал(а):и как правильно заглушить этот ЕГР?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
А вот это зря! Ибо сам виноват! Шаловливые ручки, ногам покоя не дают! Сам залез в рабочий механизм, сломал, а затем машина, япы, механик, и сто и еще пара тысяч человек виноваты, но только не сам.murmaxim писал(а):теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
вот именно, что я ни в какие механизмы не лазил. каждый день что либо случается. я привык уже.
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
У меня после того как я не смог завести свой 3.2 в -16 появились теже симптомы. Соляра в баке замерзла.Двиг работал пока в фильтре было похоже, т.к я на него прогрел водичкой теплой. Щас второй день за рулем, как прогреется та же шарага.. Чеков никаких не выскакивало..
Такие же симптомы были после того как заменил шток в датчике ТНВД. Некоторое время были провалы на драйв и задний ход. Потом прошло постепенно, но проходило сильно долго....
Такие же симптомы были после того как заменил шток в датчике ТНВД. Некоторое время были провалы на драйв и задний ход. Потом прошло постепенно, но проходило сильно долго....
Pajero 3 DID
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
Такая же ерунда, причем все началось после заправки с зимней на летнию.При переключении на D или R машинка старается заглохнуть, иногда ее это удается, обороты падают до 300-400, но потом вырывниваются, а на нейтрале все ОК. Правда заметил что на 1600-2000 припостепенном нажатии на газ в этом промежутки подтраивает- ну не может насос за один день гавкнутся. Да и еще , ранше заводилась на 2 оборте , а вот после той заправки на 4-5 раз, причем что на горячию, что на холодную. Да же если заглушит и потом сразу на заводку- все равно на 4-5 раз.Интересно а можно на наших насосах плунжер менять и где его искать?
больше скорость - меньше ям
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Когда прогреется глохнет на Драйве
Ну а у меня с летней на зимнюю)) короче начну с профилактики:
проскакивала инфа, что не хватает заряда аккума на холостых для насоса - подсел аккум после безуспешных попыток завести.. и фильтр сменю..
проскакивала инфа, что не хватает заряда аккума на холостых для насоса - подсел аккум после безуспешных попыток завести.. и фильтр сменю..
Pajero 3 DID