Когда прогреется глохнет на Драйве

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

3.2 дизель. Собственно в последнее время стала хреново заводиться. на горячую вообще при пуске двигателя колбасит не по детски... а когда температура дойдет до рабочей, то чувствуется, что работает не стабильно. а при включении драйва или задней вообще глохнет..=(
Аватара пользователя
Франкенштейн
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:53
Откуда: Дзержинск, Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение Франкенштейн »

тнвд отремонтируй, делоф-то...
ИМХО когда мегаспецы "чинили" коробку-они поменяли тнвд на убитый, а твой успешно забарыжили, теперь когда будешь предьявлять им претензии по "ремонту" коробки они скажут, -"это тнвд накрылся".
Mercedes-Benz CLC kompressor 2009г.
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

сделали диагностику. прочистили клапан ЕГР или как там его. действительно, приговорили автоматику опережения впрыска на насосе.
все. теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение daos »

murmaxim писал(а):сделали диагностику. прочистили клапан ЕГР или как там его. действительно, приговорили автоматику опережения впрыска на насосе.
все. теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
Еще один...
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

так если мне официальный сервис митсуписи заявляет,что японцы гавно производят- покупайте немцев=)) у меня чуть ноги не подкасились от таких заявлений
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение VSV1953 »

murmaxim писал(а):так если мне официальный сервис митсуписи заявляет,что японцы гавно производят- покупайте немцев=)) у меня чуть ноги не подкасились от таких заявлений
Автоматика опережения стоит копейки. Правда поменять трудно :shock: , всмысне добраться трудно.
За те деньги которые срывает сервис и не такое можно сказать. Развод ИМХО
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение Sivorius »

В данном случае автоматом не обойтись. Автомат тут как следствие.. ушатоного ТНВД.
А какой пробег?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

в том то и дело, что до того, как я загнал на ремонт автомата , я там же читал ошибки- так там вообще все было идеально.
сейчас клапан ЕГР открывается на 29% и это как следствие сказали того,что барахлит опережение впрыска..
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

пробег 186000
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение Sivorius »

егр можно вообще заглушить, станет чуть получше.
а чем и где дианостику делал?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

когда чистили ЕГР, то там вообще вода была. и грязный жуть. а пока мастер занимался ЕГР, то я достал какую то заглушку из тонкого резинового шланга, специально выточенную и вставленную туда.
как так резко все произошло то? все в идеале было еще месяц назад.
и как правильно заглушить этот ЕГР?
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

диагностику Лаунчем делали..
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

расковырял я этот автомат. все чисто там. контакты были в масле. все промыл контактклинером, собрал, вытащил заглушку,которой глушили ЕГР, и в итоге- завелся как обычно. т.е хреново. но как будто мягче стал работать.
у меня возник вопрос- что за вакуумник на дросселе стоит? и для чего он служит? и что там за регулировочный болт есть? что им регулировать?
зы. спасибо Саше,Снуперу, за консультации. а то я бы там наворотил бы делов.
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

кароч,ребзя, не заправляйтесь на заправках газпрома \:D/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение DenVer »

murmaxim писал(а):я достал какую то заглушку из тонкого резинового шланга, специально выточенную и вставленную туда.

Вот и сня заглушку ЕГР :D Не спецально выточенную, а если не ошибаюсь плунжер (точно запчасть от аппаратуры). Так на втором пыже глушил
murmaxim писал(а):и как правильно заглушить этот ЕГР?
Верни в этот шланчик заглушку и будет тебе счастье! Если хочешь по научному, то сними сам клапан, под ним будет прокладка. Выруби точно такуе же, но без отверстий. Собирай! Эффект будет тот же, что и с той "пиговиной! в шланге. :D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение DenVer »

murmaxim писал(а):теперь я точно убедился- МП3 полное ГАВНО ломучий хлам. сил моих нет уже
А вот это зря! Ибо сам виноват! Шаловливые ручки, ногам покоя не дают! Сам залез в рабочий механизм, сломал, а затем машина, япы, механик, и сто и еще пара тысяч человек виноваты, но только не сам.
Аватара пользователя
murmaxim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:53

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение murmaxim »

вот именно, что я ни в какие механизмы не лазил. каждый день что либо случается. я привык уже.
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение alpa »

У меня после того как я не смог завести свой 3.2 в -16 появились теже симптомы. Соляра в баке замерзла.Двиг работал пока в фильтре было похоже, т.к я на него прогрел водичкой теплой. Щас второй день за рулем, как прогреется та же шарага.. Чеков никаких не выскакивало..
Такие же симптомы были после того как заменил шток в датчике ТНВД. Некоторое время были провалы на драйв и задний ход. Потом прошло постепенно, но проходило сильно долго....
Pajero 3 DID
филипыч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 1 раз

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение филипыч »

Такая же ерунда, причем все началось после заправки с зимней на летнию.При переключении на D или R машинка старается заглохнуть, иногда ее это удается, обороты падают до 300-400, но потом вырывниваются, а на нейтрале все ОК. Правда заметил что на 1600-2000 припостепенном нажатии на газ в этом промежутки подтраивает- ну не может насос за один день гавкнутся. Да и еще , ранше заводилась на 2 оборте , а вот после той заправки на 4-5 раз, причем что на горячию, что на холодную. Да же если заглушит и потом сразу на заводку- все равно на 4-5 раз.Интересно а можно на наших насосах плунжер менять и где его искать?
больше скорость - меньше ям
Аватара пользователя
alpa
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Когда прогреется глохнет на Драйве

Сообщение alpa »

Ну а у меня с летней на зимнюю)) короче начну с профилактики:
проскакивала инфа, что не хватает заряда аккума на холостых для насоса - подсел аккум после безуспешных попыток завести.. и фильтр сменю..
Pajero 3 DID
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»