Страница 1 из 2

Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 09 дек 2009, 11:13
RimCrazy
Мучает меня один вопрос, и я решил воспользоваться коллективным разумом...:)
Хочу поставить 33" резину, склоняюсь к CТТ нью.
В связи с бОльшим выбором и ценой, думаю перейти на 15 радиус.
Цель - облегчить эти и так не легкие колеса, за счет кованых дисков.
Соответственно покурив форум вывел следующие параметры дисков:
R15 вылет 0 (или -10?), ширина 8, 6х139,7
Что можете посоветовать?
Пока нашел только КРАМЗ http://koleso.auto.ru/diskcatalog/kramz/arena/
Может есть еще какая альтернатива?
Заранее спасибо.... :roll:

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 09 дек 2009, 11:24
drcham
Есть только КРАМЗ и ВСПО ( вторые 6х139.7 вроде перестали делать ). Так что тут альтернатив нет.

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 09 дек 2009, 19:06
RimCrazy
Ок.
Будем считать что с фирмой и моделью дисков мы определились.
КРАМЗ АРЕНА
Теперь кто скажет по вылету?
Стандарт +10 насколько я знаю.
Варианта два 0 и -10
Оба как я подозреваю потребуют ставить резиновый расширитель на штатный.
Какие +- есть?

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 10 дек 2009, 15:24
RimCrazy
Нда....
Ну что ж, будем действовать путем личного опроса....:)

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 10 дек 2009, 21:50
Пыль
RimCrazy писал(а):Теперь кто скажет по вылету?
Стандарт +10 насколько я знаю.
Варианта два 0 и -10
Оба как я подозреваю потребуют ставить резиновый расширитель на штатный.
Какие +- есть?
Я бы поставил -10
Логика у меня такая -
Вылет родных 15-х дисков Sporta при ширине 6" составляет 33mm., а 16-х родных, при ширне 7" составляет 10mm отсюда формула 33-10=23 т.е. на каждый дюйм ширины нужно прибавлять 23мм вылета.
Получается, что в идеале 6"=33mm 7"=10mm 8"=-13mm
Хотя конечно я могу быть и не прав... :roll:
Во всяком случае, с математикой у меня было тугова-то.. :D

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 10 дек 2009, 21:53
drcham
Надо бы форум подготовки почитать. Может сразу -25 брать ?

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 11 дек 2009, 10:42
BAHbKA
хз как у остальных, но 285/75/16 на 8" дисках с вылетом +10 у меня встали впритирку. Правда на штатной машине и со снятыми передними брызговиками (у меня комплектация с расширителями). При -25 мне кажется, что резать придется сурово.

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 14 дек 2009, 14:55
Миша Краснодар
"Цель - облегчить эти и так не легкие колеса, за счет кованых дисков."
А вот для этих целей как раз ВСМПО - то, что доктор прописал. Модель Меркурий. Вес = 7,0 кг. Вылет -10. Ширина 7". Одеваем на него резину 285*75*16 и имеем счастье :)
То, что их не выпускают - не верьте!!! Я себе недавно такие заказал на завод и мне привезли. Могли и выслать транспортной компанией. На сайте салда.ру есть контакты. Оттуда и ищите.
З.Ы, Правда я прождал 1,5 месяца :)

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 14 дек 2009, 17:11
Valion
Миша пОхеро писал(а):Модель Меркурий. Вес = 7,0 кг. Вылет -10. Ширина 7". Одеваем на него резину 285*75*16 и имеем счастье :)
А не узковато ли 7" для 285*75*16?

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 14 дек 2009, 23:17
wersa
RimCrazy писал(а):Хочу поставить 33" резину.
Если 35 уже не захочешь, то бери себе ноль, если захочешь, то ищи -15 )))
Пыль писал(а):Я бы поставил -10
Логика у меня такая -
Вылет родных 15-х дисков Sporta при ширине 6" составляет 33mm., а 16-х родных, при ширне 7" составляет 10mm отсюда формула 33-10=23 т.е. на каждый дюйм ширины нужно прибавлять 23мм вылета.
Получается, что в идеале 6"=33mm 7"=10mm 8"=-13mm
Хотя конечно я могу быть и не прав... :roll:
Во всяком случае, с математикой у меня было тугова-то.. :D
Чего вы там курите... Но точно что то забористое ))) ничего что у него резина на 4 дюйма отличается от заводской и трет по аркам именно из за этого изменения параметров.
Valion писал(а):А не узковато ли 7" для 285*75*16?
Я тоже думаю что узковато, десятку нужно брать или 12!
ширина резины 11 дюймов ширина диска 7 в чем узковатость? Или нужно чтоб на каждой кочке сдутая резина слетала с диска.
BAHbKA писал(а):хз как у остальных, но 285/75/16 на 8" дисках с вылетом +10 у меня встали впритирку. Правда на штатной машине и со снятыми передними брызговиками (у меня комплектация с расширителями). При -25 мне кажется, что резать придется сурово.
притирает наверное прилично )))

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 15 дек 2009, 11:14
Пыль
wersa писал(а):Чего вы там курите... Но точно что то забористое ))) ничего что у него резина на 4 дюйма отличается от заводской и трет по аркам именно из за этого изменения параметров.
Я не курю. Совсем :) А говорил я о соотношении ширины резины к вылету диска.
Есть пользователи, у которых 32" стоят на стандарте, а у него лифт в 4см. Неужели недостаточно?

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 15 дек 2009, 20:55
wersa
Пыль писал(а):Я не курю. Совсем :) А говорил я о соотношении ширины резины к вылету диска.
Есть пользователи, у которых 32" стоят на стандарте, а у него лифт в 4см. Неужели недостаточно?
А тебя никак не заботит, то что ширина и высота резины меняется? Чего то я в формуле не увидел этих параметров.
У одного нашего форумчанина на 4м40 терла 31 резина в стандарте, а у некоторых 33 стоит... так что все относительно )))
Все же тут главное резина. И именно размер резины влияет на выбор размеров диска.
А чем больше вылет диска, тем больше вероятность того, что будет тереть за арку.

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 15 дек 2009, 21:27
Пыль
wersa писал(а):У одного нашего форумчанина на 4м40 терла 31 резина в стандарте, а у некоторых 33 стоит... так что все относительно ))) Все же тут главное резина. И именно размер резины влияет на выбор размеров диска.
А чем больше вылет диска, тем больше вероятность того, что будет тереть за арку.
Пыль писал(а):Хотя конечно я могу быть и не прав... :roll:
Во всяком случае, с математикой у меня было тугова-то.. :D

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 17 дек 2009, 15:28
RimCrazy
Миша пОхеро писал(а):"Цель - облегчить эти и так не легкие колеса, за счет кованых дисков."
А вот для этих целей как раз ВСМПО - то, что доктор прописал. Модель Меркурий. Вес = 7,0 кг. Вылет -10. Ширина 7". Одеваем на него резину 285*75*16 и имеем счастье :)
З.Ы, Правда я прождал 1,5 месяца :)
Прошу извинения чуть укоротил оригинал.... :oops:
Мысль была сэкономить малость на 15 дисках и такой же резине.
Поскольку в 15" выбор больше, а цена меньше.... :wink:
Вот нашел пока только КРАМЗ
http://diskovka.ru/cat78_86_90.html
Но тоже не дёшево и при 15" (8-8,2кг) весят больше 16" ВСМПО (7 кг)
Продолжаю думать....

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 17 дек 2009, 21:38
Podzemshik
:shock: И ни один не написал, что не встанут человеку 15" диски на его тормозные суппорты! :evil:

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 17 дек 2009, 22:13
Пыль
Podzemshik писал(а)::shock: И ни один не написал, что не встанут человеку 15" диски на его тормозные суппорты! :evil:
Подточит слегка и встанут :)

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 17 дек 2009, 22:25
wersa
Podzemshik писал(а)::shock: И ни один не написал, что не встанут человеку 15" диски на его тормозные суппорты! :evil:
А это смотря какой спорт, предполагается что хозяин изначально должен знать лезут ли ему 15 диски.

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 17 дек 2009, 23:25
Podzemshik
Пыль писал(а):Подточит слегка и встанут :)
Вмешательство в конструкцию тормозов... Ослабление конструкции...
wersa писал(а):А это смотря какой спорт, предполагается что хозяин изначально должен знать лезут ли ему 15 диски.
Спорт тот самый что изначально на 16" дисках в максималке.

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 18 дек 2009, 10:11
Пыль
Podzemshik писал(а):Вмешательство в конструкцию тормозов... Ослабление конструкции...
Ну, почти тоже самое можно сказать и при увеличении диаметра используемой резины...

Re: Резина и ковка на МПС где и какую?!

Добавлено: 18 дек 2009, 11:44
Podzemshik
Пыль писал(а):Ну, почти тоже самое можно сказать и при увеличении диаметра используемой резины...
Вот тут я не совсем соглашусь. С одной стороны трансмиссия рассчитана на передачу максимального крутящего момента двигателя, а увеличение диаметра резины не увеличит передаваемый момент и нагрузки на трансмиссию. Масса кузова также не возрастает, поэтому нагрузка на подвеску не возрастает. Но все это справедливо если поставить большую, но шоссейную резину.

А с другой стороны жесткая и зубастая резина типа Симекс увеличит ударную нагрузку на подшипники, шаровые и сайленты. Еще при использовании блокировки заднего или переднего дифференциала нагрузки на трансмиссию при повороте возрастут.

А правильное суждение такое: при установке больших колес поломки будут прежде всего от того, что человек начинает ломиться туда, куда нормальный человек не догадается поехать. Например когда колесо буксует и вдруг резко цепляется за камень или корень, именно это приводит к поломке полуоси или ШРУСа, а не установка большой резины.