Страница 1 из 1
НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 09 дек 2009, 13:24
Vlad027
](*,) Плиз!!!!!! Помогите разобраться. Год назад возникла проблема с утренней заводкой 2,8 А/Т 2000г.в. А при минусовой температ.крутишь по несколько раз. Выявил что в ТНВД,с утра нет топлива.
Обратился на Сервис Дизель ,что на Рязанке,проверили ,заиенили и как всегда у нас по деб..., поменяли сальник вала на ТНВД,плунжерная пара хорошая, заиенили клапан слива топлива,
Заменили свечи накала. Отрегулировали клапана????? Вроде стало всё нормально .Прошел равно год Ивсё повторяется .Немогу завести машину утром,крутиш минуты 4 с интервалом .потом заводится в догонку, Ребят подскажите что ,и как можно проверитЬ?????
Всё что смог сам то предпринял.( проверил свечи 2 не работали поменял сразу все; после топ. фильтра заменил топливные шланги на прозрачные что-бы определить проходит воздух или нет. Снял клапан слива топлива- резинка в порядке, клапан щелкает..С утра, перед тем как завод. ослабил гайку на форсунке топливо по логике должно немножко брызнуть- но этого не последовало.Вывод что топливо уходит за ночь .Как быть в сервис нет желания по тому как сплошная наеб.....ка прошлый раз за ремонт сказали около 8000т. а вышло 24000.
Ребят кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её ликвидировать Спасибо...
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 09 дек 2009, 21:07
Кабельщик
У тебя скорей всего воздух в системе,тут про это много написано,поиск рулит

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 09 дек 2009, 21:53
markel
Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 09 дек 2009, 22:17
osipoff
воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 10 дек 2009, 15:26
Маркс
osipoff писал(а):воздух однозначно!сначала установи прозрачные шланги до фильтра, после и от насоса обратку.все будет видно.проверь везде затяжку хомутиков на шлангах,у меня была такая засада ,что подсасывало в обратку от форсунок к насосу и за ночь в насосе образовывалась воздушная пробка.на 4м40 обратка с форсунок сначала идет в насос, а потом только из насоса в бак.может еще быть лягушка больное место.если до фильтра в прозрачном шланге нет воздуха значит магистраль в норме ,если после воздух при этом смотри лягушку,если пена в обратке из насоса с утра то сальник,могли не поменять или повредить при замене сам сальник.ну и естественно проверь свечи чтобы на них ток шел.в идеале распылители проверить и опресовать форсунки.
ап! :-k
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 10 дек 2009, 19:56
Кабельщик
markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 10 дек 2009, 22:06
markel
Андрей.В писал(а):markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
В прошлом году ставил NGK. CY-55
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 11 дек 2009, 17:31
Маркс
начни с простого проверь свечи...
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 11 дек 2009, 19:09
Poluprovodnik
Тоже седня утром не завелся

Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 11 дек 2009, 20:35
Кабельщик
Poluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся

Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Тоже свечи,наверное

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 11 дек 2009, 20:40
Кабельщик
markel писал(а):Андрей.В писал(а):markel писал(а):Напруга на свечи идёт? После заводки много дыма? Перед и во время пуска подкачивал лягухой? (по идее соляр из ТНВД никуда не денется, если тока на землю). На горячую как заводится?
markel,а ты у себя случайно свечи не менял???
В прошлом году ставил NGK. CY-55
Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 11 дек 2009, 21:07
markel
Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 12 дек 2009, 08:33
Кабельщик
markel писал(а):Как они??? Мне денег жалко на оригинал,поставишь,а они через месяц наеб.....ца :-# :-#
Тут темка была, один купил оригинал (на коробке Мицубиши написано), а на свечах логотип NGK стоит. Т.е., выходит, ММС заказыват комплектующие (свечи) у NGK. На 4М40 идут CY-55 (керамика). Можно найти всю интересующую информацию на сайте NGK (русский)
На моём авто стоят вторую зиму, без проблем. Стоит отметить, что эти свечи не из дешёвых, но дешевле оригинала.
Спасибо,за инфу.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 12 дек 2009, 10:30
ART
у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 12 дек 2009, 18:10
Poluprovodnik
Андрей.В писал(а):Poluprovodnik писал(а):Тоже седня утром не завелся

Скока ночью минуса давануло не знаю, но с утра сигналка показала -19
Маслал стартером маслал - даже не цепляет. Когда кручу стартер из выхлопной дымок такой вонючий...
Тоже свечи,наверное

Отволокли седня машину в гараж. Проверил свечи и вот результат. Проверял каждую по отдельности на аккуме.
Все свечки разогреваются с кончика до красна за 4-5 сек. У одной из них кончик только успев покраснеть тут же тухнет. Решил проверить их все разом, прикрутил все четыре к шине, подцепил к аккуму. Три раскалились и держатся, с той что тухла та же петрушка. В итоге пока "игрался" также стала себя вести еще одна свеча. Старался держать свечи не более 10 секунд. Игры прекратил, купил в магазине две штуки, оригиналы (me203754). Поставил, между делом заменил топливный фильтр. Завелась с полпинка. Правда сеогдня и мунуса то особово нет, так что судить еще думаю рано, но все-таки результат на лицо.
Качество фотки не очень, под рукой был только мобильник. Свечка слева, с красненьким изолятором: купленный оргинал. Справа, с желтеньким изолятором: то что стояло, подозреваю что тоже оригинал.
Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 15 дек 2009, 20:41
Кабельщик
ART писал(а):у меня 4д56. но заводится тоже после долгого маслантя стартером и вдогон. свечи в норме проверял и не раз, напруга приходит(напрямую тоже бросал чтоб проверить) уголок проверял по индикатору тоже все в норме. коипрессия на горячую до 30 атм. а заводится как дохлятина последняя. уже по утрам рукой принудительно автомат опережения задавливаю, чтоб пораньше впрыск был. при заводке пока не схватит черным дымом коптит из трубы. куда еще лезть?
Форсунки проверь,стоит это, не так дорого

Re: НЕЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ 4М40
Добавлено: 16 дек 2009, 13:19
ART
спасибо. уже нашел где это сделать \:D/