замена заднего сальника коленвала

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

замена заднего сальника коленвала

Сообщение Xvosta »

Привожу в порядок своего ушастого. Купила пару месяцев назад.
Необходимо заменить задний сальник коленвала. Сам сальник стоит 450 р. (на заказ) , а работа по его замене.. 4350. Честно говоря.. нахожусь в шоке. Вот и возник вопрос: это нормальные цены или лучше искать какой-то другой вариант?
Кстати, эти цены выданы сервисом АВТО-РИФ. Конечно, наверное можно и в гаражах каких-нть сделать "дешево и красиво", но как-то страшненько..
Посоветуйте, как дальше жить?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Жить дальше долго и счастливо ... с ушастым, со своим. :D
Действительно сам сальник стоит копейки, но поменять его громадный обьем работ - нада снять коробку с колоколом, сцепление, раздатку.
А что так через сальник сильно льет? Или кто-то на "рукастом" сервисе сказал.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А кто сальник приговорил? Может просто масла выше уровня налили, вот и гонит. Расход масла какой?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Приговор объявили на сервисе том самом, после диагностики.
До этого, на другом сервисе, вообще сказали поменять один из шлангов охлаждения АКПП.
Течь есть и она заметна. Когда сняли колесо переднее правое (для балансировки), то обнаружилось пятно масленное.
Масло не сказать чтобы жрет. Если честно, я не знаю как определить сколько он его кушает, но могу сказать, что переодически проверяю уровень - после замены, остаётся на первоначальной отметке, т.е. на третьей рисочке, если можно так выразиться. :D
Вот я и думаю.. на сколько это может быть срочным делом..? Мне еще надо рулевую тягу поменять.. Что сделать первоначально?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Поменяй рулевую тягу. А по поводу сальника свяжись с Dark Tomом из Паджеро-сервиса.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Так и сделаю!
спасибо :)
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не ма за шо!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не трожь сальник пока. Поезди тыщ 3-5, посмотри за расходом масла. Если будет напрягать, тогда уж менять. Вот если после остановки машины на асфальт капает - тогда менять. Течь может из другого места и попадать на заднюю стенку.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Alex_DFG писал(а):Не трожь сальник пока. Поезди тыщ 3-5, посмотри за расходом масла. Если будет напрягать, тогда уж менять. Вот если после остановки машины на асфальт капает - тогда менять. Течь может из другого места и попадать на заднюю стенку.
Полностью согласен!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

это я как раз и хотела услышать! спасибо
а то запугали в сервисе.. :roll:
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение Vad »

подскажите, при замене сальника коленвала какие есть подводные камни? прсто выковыриваешь старый и на его место новый сажаешь? по каталогу есть еще оправка. ее нужно менять или нет?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение Дёма »

подскажите, при замене сальника коленвала какие есть подводные камни? прсто выковыриваешь старый и на его место новый сажаешь? по каталогу есть еще оправка. ее нужно менять или нет?
Всё нижесказанное ИМХО!!!
Брать сальник только оригинал.
Если МКПП то сходу заменить подшипник первичного вала (В колене), стоит копейки.
Если сцепление прошло тыс 80-100км, то заменить и его. (всё равно снимать придётся).
Выжимной жив?
Проверить износ маховика и венца не нём.
Держатель сальника(я так понял, это оправка) менять не надо, если цел. (Думаю сломать его можно только при криворуком монтаже/демонтаже)

Подводные камни могут быть следующие:
Всё закисло и не откручивается (особенно балка ).
Износ рабочей поверхности (сальник/коленвал)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение Vad »

спасибо. выжимной ржавый но не шуршит(думаю менять или не менять) в маховике подшипник недавно менял -хороший. вот как поменять подшипники на первичном валу в коробке?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение Дёма »

спасибо. выжимной ржавый но не шуршит(думаю менять или не менять) в маховике подшипник недавно менял -хороший. вот как поменять подшипники на первичном валу в коробке?
Выжимной лучше замени (опять советую оригинал), а то потом можно пожалеть.
А коробку пооду разбирать придётся... но нне уверен.
Ещё хорошо пыльник на вилке заменить, если рваный или потресковшийся. Я сразу не заменил, а потом очковал снаружи его менять, вдруг вилка соскочет...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение Vad »

заменил сальник. но так получилось что он утопился гдето на 5-6 мм. теперь мучает сомнения, будет он держать или нет? какая ширина посадочного места для сальника на коленвале?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
aleksei19820832
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Братск

Re: замена заднего сальника коленвала

Сообщение aleksei19820832 »

Всем привет.кто подскажет сколько видов заднего сальника на 4м40.и взаимозаменяемые они или нет,если можно скинте фато сальника.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»