Масло прет после замены сальника ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
Масло прет после замены сальника ТНВД
Три недели назад проявились признаки умирания сальника ТНВД. Обратился к универсальным ремонтерам, заплатил 100 $ и через день забрал машинку. Заводится стала прекрасно, без выеживаний. Зметил, что начал уходить уровень масла. Под машиной,ночные пятна на земле. Поменял прокладку под клапанной крышкой так как она сильно сопливила. Масло уходить не перестало. Сегодня на яме лазил под машиной. Двигатель мокрый по низу со стороны ТНВД. С 100% вероятностью не могу понять от куда льется но предполагаю что из под насоса.
Вопрос!!!!!
Могли ли мои Джамшуты кривыми руками поставить неправильно насос?
До этого масло не уходило и двигатель был сухой.
Вопрос!!!!!
Могли ли мои Джамшуты кривыми руками поставить неправильно насос?
До этого масло не уходило и двигатель был сухой.
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Сам себя раз так наказал. Между лобовиной и фланцем насоса (ME200720) стоит уплотнительное кольцо (MF520601). Со временем оно разбухает и растягивается, по этому с трудом помещается в специальную проточку. Не могу утверждать, что у тебя такая же проблема, но у меня кольцо выскочило из предназначенного для него места и через образовавшуюся брешь сочилось масло. Там есть еще одно колечко MF520406, но оно, как правило не доставляет хлопот.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Кольца я так понимаю резиновые? Как сильно сочилось у тебя масло?DEJ писал(а):Сам себя раз так наказал. Между лобовиной и фланцем насоса (ME200720) стоит уплотнительное кольцо (MF520601). Со временем оно разбухает и растягивается, по этому с трудом помещается в специальную проточку. Не могу утверждать, что у тебя такая же проблема, но у меня кольцо выскочило из предназначенного для него места и через образовавшуюся брешь сочилось масло. Там есть еще одно колечко MF520406, но оно, как правило не доставляет хлопот.
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Кольцо резиновое. В граммах не скажу, но передний редуктор и пол в гараже весь уделал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Сегодня ездил к к ремонтерам, которые меняли сальник. Сверху по мотору все сухо. Сняли защиту, вооружились лампами и зеркалом, вокруг насоса говорят, что сухо а на всем поддоне капли масла. Протерли все масло, покатался минут 20, обратно на яму. Посмотрели, явных источников вытекания нет. Заметил, что ночью, когда машина стоит одной стороной на высоком бордюре(15-20см)то лужа на асфальте явная. Днем, когда ровная площадка то капель практически нет. Неужели так может течь прокладка поддона?
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Если до ремонта насоса масло не текло, то скорее всего кольцо. Поддон на герметике, хрен отдерешь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Вадим_2800
Выходит ТНВД сняли, поставили, после чего погнало масло из поддона? Ты засунь этих ремонтников под капот и прокати под нагрузкой, пусть посмотрят повнимательнее
При установке ТНВД на место, особое внимание (помимо меток) уделяют резиновому уплотнению (кольцу), чего они не сделали. Заказывай новое, (старое не ставь, испортили) пусть свои косяки переделывают. Не хотят переделывать, вот и ищут причину...На твоём месте, при повторном снятии ТНВД, я бы поприсутствовал...
Выходит ТНВД сняли, поставили, после чего погнало масло из поддона? Ты засунь этих ремонтников под капот и прокати под нагрузкой, пусть посмотрят повнимательнее



При установке ТНВД на место, особое внимание (помимо меток) уделяют резиновому уплотнению (кольцу), чего они не сделали. Заказывай новое, (старое не ставь, испортили) пусть свои косяки переделывают. Не хотят переделывать, вот и ищут причину...На твоём месте, при повторном снятии ТНВД, я бы поприсутствовал...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Присутствие не обязательно, на старом кольце будет характерная вмятина. А вот его попросить обратно можно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
Это кольцо виновато. 100% оно. Летом меняли сальник ТНВД и было то же самое. Вернул машину на сервис и попросил по гарантии устранить течь, которая возникла после их вмешательства. Сделали бесплатно. Но за кольцо взяли 90 рублей. 

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
Re: Масло прет после замены сальника ТНВД
В том и прикол, что вроде лазили под низ с зеркалом и сказали что из под насоса не прет. Возьму на днях прибор для контроля скрытых полостей(типа как желудки проверяют) посмотрю. Если бы поперло сразу после замены то однозначно грешил бы на резинку. Полилось через пару тройку недель не сильно интенсивной езды.
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.