Страница 1 из 1

Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 10 дек 2009, 23:33
Вадим_2800
Три недели назад проявились признаки умирания сальника ТНВД. Обратился к универсальным ремонтерам, заплатил 100 $ и через день забрал машинку. Заводится стала прекрасно, без выеживаний. Зметил, что начал уходить уровень масла. Под машиной,ночные пятна на земле. Поменял прокладку под клапанной крышкой так как она сильно сопливила. Масло уходить не перестало. Сегодня на яме лазил под машиной. Двигатель мокрый по низу со стороны ТНВД. С 100% вероятностью не могу понять от куда льется но предполагаю что из под насоса.
Вопрос!!!!!
Могли ли мои Джамшуты кривыми руками поставить неправильно насос?
До этого масло не уходило и двигатель был сухой.

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 00:21
DEJ
Сам себя раз так наказал. Между лобовиной и фланцем насоса (ME200720) стоит уплотнительное кольцо (MF520601). Со временем оно разбухает и растягивается, по этому с трудом помещается в специальную проточку. Не могу утверждать, что у тебя такая же проблема, но у меня кольцо выскочило из предназначенного для него места и через образовавшуюся брешь сочилось масло. Там есть еще одно колечко MF520406, но оно, как правило не доставляет хлопот.

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 01:00
Вадим_2800
DEJ писал(а):Сам себя раз так наказал. Между лобовиной и фланцем насоса (ME200720) стоит уплотнительное кольцо (MF520601). Со временем оно разбухает и растягивается, по этому с трудом помещается в специальную проточку. Не могу утверждать, что у тебя такая же проблема, но у меня кольцо выскочило из предназначенного для него места и через образовавшуюся брешь сочилось масло. Там есть еще одно колечко MF520406, но оно, как правило не доставляет хлопот.
Кольца я так понимаю резиновые? Как сильно сочилось у тебя масло?

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 12:10
DEJ
Кольцо резиновое. В граммах не скажу, но передний редуктор и пол в гараже весь уделал.

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 16:24
Вадим_2800
Сегодня ездил к к ремонтерам, которые меняли сальник. Сверху по мотору все сухо. Сняли защиту, вооружились лампами и зеркалом, вокруг насоса говорят, что сухо а на всем поддоне капли масла. Протерли все масло, покатался минут 20, обратно на яму. Посмотрели, явных источников вытекания нет. Заметил, что ночью, когда машина стоит одной стороной на высоком бордюре(15-20см)то лужа на асфальте явная. Днем, когда ровная площадка то капель практически нет. Неужели так может течь прокладка поддона?

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 17:10
DEJ
Если до ремонта насоса масло не текло, то скорее всего кольцо. Поддон на герметике, хрен отдерешь.

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 18:58
markel
Вадим_2800
Выходит ТНВД сняли, поставили, после чего погнало масло из поддона? Ты засунь этих ремонтников под капот и прокати под нагрузкой, пусть посмотрят повнимательнее :D :D :D
При установке ТНВД на место, особое внимание (помимо меток) уделяют резиновому уплотнению (кольцу), чего они не сделали. Заказывай новое, (старое не ставь, испортили) пусть свои косяки переделывают. Не хотят переделывать, вот и ищут причину...На твоём месте, при повторном снятии ТНВД, я бы поприсутствовал...

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 11 дек 2009, 19:55
DEJ
Присутствие не обязательно, на старом кольце будет характерная вмятина. А вот его попросить обратно можно.

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 13 дек 2009, 17:01
Kesov
Это кольцо виновато. 100% оно. Летом меняли сальник ТНВД и было то же самое. Вернул машину на сервис и попросил по гарантии устранить течь, которая возникла после их вмешательства. Сделали бесплатно. Но за кольцо взяли 90 рублей. ;)

Re: Масло прет после замены сальника ТНВД

Добавлено: 14 дек 2009, 23:56
Вадим_2800
В том и прикол, что вроде лазили под низ с зеркалом и сказали что из под насоса не прет. Возьму на днях прибор для контроля скрытых полостей(типа как желудки проверяют) посмотрю. Если бы поперло сразу после замены то однозначно грешил бы на резинку. Полилось через пару тройку недель не сильно интенсивной езды.