Страница 1 из 1

4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 03:32
Богатырь
Здравствуйте! Дизель у меня первый!
Как узнать 4M40 EFI или простой в чём отличие?

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 08:04
ANDR2
Надо глянуть на ТНВД. Если к насосу идет какой то тросик то это простой, а если на насосе только "фишки", то у тебя эфишный.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 12:16
Богатырь
Спасибо! ANDR2

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 12:17
DEJ
можно даже капот не открывать. Глянуть в тех талон. Если 125 лошадок - простой, 140 - EFI.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 12:27
Богатырь
Да у меня 140 лошадей. Мне говорили, что у меня простой, обманули, значит!
Ну, понятно DEJ.
А чем плох EFI

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 12:50
DEJ
EFI по сравнению с Common Rail действительно простой. Те которые VE , не EFI, я сам перебираю, до EFI пока не дорос. Мегаспецам думаю без разницы.... ANDR2 от части прав. Только взглянув на насос поймешь какой он. С документами прокатывает если все чисто. Обычно пишут лошадей меньше чем на самом деле по понятным причинам. А вот больше, только если был EFI, а потом его махнули на механический. Доки переделывать не стали т.к. геоморойно.

Электронное управление не сказать , что плохо. Но менее надежно. Слабым звеном в электронике являются датчики и контакты в электрических цепях. В программу управления допуски не укладываются - двигатель не заводится.

P.S. я почему про доки заговорил. На насос просто так не посмотришь, а еще и разглядеть трос там или проводов пук, сложно, интеркулер мешает.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 19:21
ANDR2
У меня конечно не паджерик, но наврядли ошибусь сказав, что практически любое действие под капотом, связанно со снятием интеркуллера :)))))))

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 11 дек 2009, 21:27
Богатырь
А бортовой компьютер, влияет на 4M40 EFI
а то я его вобще снял

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 12 дек 2009, 10:51
Kesov
На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 12 дек 2009, 13:36
Богатырь
Понял, спасибо Kesov!

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 12 дек 2009, 15:46
ANDR2
Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 13 дек 2009, 16:53
Kesov
Номер насоса нпиши плз.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 14 дек 2009, 05:42
goreth
ANDR2 писал(а):
Kesov писал(а):На ЭФИшке тоже есть тросик газа и тросик кик-дауна. Это CR их нет.
Снимал насос, чтоб поменять сальник, никаких тросиков на EFI ТНВД нет! Тросика газа точно нет, там типа реостата на педали стоит.
Есть комплектации с тросиком, есть без них с датчиком под педалью.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 14 дек 2009, 13:26
DEJ
Думаю проще будет определить по корректору наддува. Если сверху есть "бочонок" со шлангом, то механика. А если сверху насоса стакан поставить можно, то электроника. Ну и по количеству разъемов слева сбоку. Если три вертикально вряд - электроника, если разбросаны по всему насосу (один снизу слева, один вверху сзади, один сверху вдоль корректора) механика.

Re: 4M40 EFI или простой

Добавлено: 15 дек 2009, 16:39
Kesov
Точно!