Ребята, если что - "поиск - гад!" , я правда искал, но без толку.
Кто-нибудь ставил уже 500-й риф? Или я буду "первопроходцем? Если кто ставил, то есть желание общнуться на эту тему, а нет - ну тогда ждите отчета, кому интересно...
Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
"Мы докладываем тете о проделанной работе" (с) старый детский стишок...
В общем - удалось. Теперь мой монтерик оснащен "рифом". По сути:
- подключение через разъем ОБД2
- ЭБУ не видел, пока не повесил резистор 1 кОм между 7 и 16 контактами ОБД разъема.
- сигнал с датчика уровня топлива в баке (ДУТ) снял с разъема за приборной панелью (самый левый разъем, контакт номер 63, провод желтый с зеленой полосой)
- работоспособность проявилась как пи работе по протоколу Mitsu3 так и по протоколу OBD2Q. По последнему - стабильнее.
Блок упроавления климатом "уехал" вниз на место ченджера, а на его место встал мультитроникс.
датчик температуры мультитроникса пока просто вывел в салон - думаю, что мне актуальнее: за бортом или на борту...
Вот такие дела. Сейчас пытаюсь таки обороть несовместимость мультитроникса и L200 дизельной. Посмотрим, что получится...
Всех с Новым Годом!
В общем - удалось. Теперь мой монтерик оснащен "рифом". По сути:
- подключение через разъем ОБД2
- ЭБУ не видел, пока не повесил резистор 1 кОм между 7 и 16 контактами ОБД разъема.
- сигнал с датчика уровня топлива в баке (ДУТ) снял с разъема за приборной панелью (самый левый разъем, контакт номер 63, провод желтый с зеленой полосой)
- работоспособность проявилась как пи работе по протоколу Mitsu3 так и по протоколу OBD2Q. По последнему - стабильнее.
Блок упроавления климатом "уехал" вниз на место ченджера, а на его место встал мультитроникс.
датчик температуры мультитроникса пока просто вывел в салон - думаю, что мне актуальнее: за бортом или на борту...
Вот такие дела. Сейчас пытаюсь таки обороть несовместимость мультитроникса и L200 дизельной. Посмотрим, что получится...
Всех с Новым Годом!
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
Я себе с месячишку назад поставил multitronics VG1031GPL, что в принципе тоже самое, только размеры разные -:)). Эпопея по наладке была мама не горюй.
Сейчас все работает и что интересно показания правильные.
Если интересно смотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=25910
Сейчас все работает и что интересно показания правильные.
Если интересно смотри: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=25910
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
В прошлом году весной поставил RIF-500 на под часы. Подключил через разьем. Сигналы с датчиков ДУТ и скорости взял со спидометра. Форсунку с БУ. Подключил "физический замок". За год проблема возникла только одна - с внешним датчиком температуры (обрыв ножки датчика). Купил новый датчик заизолировал, поставил работает. Протокол обмена выставляю вручную с буквой OBD2Q. Машина Р-3, 2001, 6G72
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
По ДУТ согласен, это самое простое решение. Но зачем Вы брали дополнительно сигналы со спидометра и форсунки и в чем смысл "физического" замка, если подключали через OBDII разъем? Там и так все прекрасно работает...
Или я чего-то недопонял? Я все параметры, кроме уровня топлива, "читаю" по шине диагностики...
Или я чего-то недопонял? Я все параметры, кроме уровня топлива, "читаю" по шине диагностики...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics RIF-500 и Pajero/Montero-3 (+)
ставил кто мультитроникс на PIII 3,5GDI, просьба поделится опытом по выбору модели и установки