Вибрация после лифта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Макушкин Ю
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:38
- Откуда: г. Чита
Вибрация после лифта
Всем здрасте! Авто: П-2, 6G72, АКПП, коротыш, 1993г.
После замен задних пружин на "от 5-дверного", зад приподнялся на 8см, и появилась вибрация (особенно на разгоне) - на скорости чуть более 20км/ч, потом в районе 30, и перед 40км/ч. Вероятно из-за чрезмерного угла работы крестовины, которая возле раздатки.
Вопрос - как её побороть? (вибрацию).
На некоторых ПЫЖАХ в этом месте стоит типа ШРУС, но у них выходной вал Р/К другой, да и сам кардан покороче.
Вобщем, знающие и опытные, напишите кто что предпринял!
После замен задних пружин на "от 5-дверного", зад приподнялся на 8см, и появилась вибрация (особенно на разгоне) - на скорости чуть более 20км/ч, потом в районе 30, и перед 40км/ч. Вероятно из-за чрезмерного угла работы крестовины, которая возле раздатки.
Вопрос - как её побороть? (вибрацию).
На некоторых ПЫЖАХ в этом месте стоит типа ШРУС, но у них выходной вал Р/К другой, да и сам кардан покороче.
Вобщем, знающие и опытные, напишите кто что предпринял!
PAJERO-II, 1993, 6G72-12клап, АКПП, + нелинейный бодди.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вибрация после лифта
Для начала поменяй крестовины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация после лифта
100% замена крестовины решит проблему...а вообще для выравнивания углов опускают раздатку...есть специальные проставки...посмотри в пажерошопе...помоемому были...но у тебя не столь критичен угол...что бы опускать раздатку..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Макушкин Ю
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:38
- Откуда: г. Чита
Re: Вибрация после лифта
Крестовины проверил сразу, одну поменял (самую заднюю), ко второй никаких притензий, ситуация не изменилась.
Потом один товарищ поставил на коротыша просевшие пружины от САФАРЯ, причём у него зад поднялся на 12см, у меня на 8см, так вот у него такая же вибрация. ПОСЛЕ ЛИФТА!
И у меня она возникла ПОСЛЕ ЛИФТА.
Ещё для инфармации: между мостом и отбойником у меня 19см.
Потом один товарищ поставил на коротыша просевшие пружины от САФАРЯ, причём у него зад поднялся на 12см, у меня на 8см, так вот у него такая же вибрация. ПОСЛЕ ЛИФТА!
И у меня она возникла ПОСЛЕ ЛИФТА.
Ещё для инфармации: между мостом и отбойником у меня 19см.
PAJERO-II, 1993, 6G72-12клап, АКПП, + нелинейный бодди.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация после лифта
до лифта у тебя крестовины работали под одним углом. подняв кузов они у тебя встали под другой угол. а выроботку на крестах куда девать. меняй все крестовины . была такая же проблема решил заменой крестовин.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Макушкин Ю
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:38
- Откуда: г. Чита
Re: Вибрация после лифта
Понятно! К концу недели поменяю, и отпишусь!
PAJERO-II, 1993, 6G72-12клап, АКПП, + нелинейный бодди.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вибрация после лифта
у меня примерно такаяже проблема выставил торсионы на нужний уровень машинка прилично поднялась задние пружины тоже поменял жопа стала на много выше теперь прри медленном разгоне на 4вд все гуд а при интенсивном появляется вибрация по ошущениям спереди а в режиме 2вд все гуд и тишина, грешу на привода но не хотелось бы их менять
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Вибрация после лифта
Ребята да не парьтесь вы.....
привода не привода....карданы не карданы...
Ну написали же вам это крестовины.....сколько времени они отработали при обычном расположении кузова...выработка появилась и на иголочках и в чашечках...
обычно при лифте автомобиля говорю своим подопечным что бы сразу покупали все крестовины...
привода не привода....карданы не карданы...
Ну написали же вам это крестовины.....сколько времени они отработали при обычном расположении кузова...выработка появилась и на иголочках и в чашечках...
обычно при лифте автомобиля говорю своим подопечным что бы сразу покупали все крестовины...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Макушкин Ю
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 11:38
- Откуда: г. Чита
Re: Вибрация после лифта
Чудо случилось! Вчера вечером поменял я вторую ("переднюю") крестовину заднего кардана и вибрация пропала!!!
Старую промыл, протёр, осмотрел --- как новая, без следов видимого износа! Не поверил бы что в ней причина! (и не верил, пока не поменял!)
А я, бляха-муха, с июня так ездил, три этапа 2009 в таком виде, и теперь надо избавляться от появившегося люфта в хвостовике раздатки - там аж сальник замокрил (сальник ёще "свежий", недавно менял).
Кто-нибудь менял ту втулку, в хвостовике Р/К, на задний кардан, -- она вроде как отдельно не поставляется?!
Старую промыл, протёр, осмотрел --- как новая, без следов видимого износа! Не поверил бы что в ней причина! (и не верил, пока не поменял!)
А я, бляха-муха, с июня так ездил, три этапа 2009 в таком виде, и теперь надо избавляться от появившегося люфта в хвостовике раздатки - там аж сальник замокрил (сальник ёще "свежий", недавно менял).
Кто-нибудь менял ту втулку, в хвостовике Р/К, на задний кардан, -- она вроде как отдельно не поставляется?!
PAJERO-II, 1993, 6G72-12клап, АКПП, + нелинейный бодди.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация после лифта
во видишь как чудненько. люди врать не будут
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после лифта
Друзья, та же ситуация!!! Помогите!!! Лифтанул зад пружинами от длинного, Паджеро поднялся где то на 7 см. Но есть одно но, пружины менял путем отсоединения амортизаторов и поднятия моста на высоту пружин, в итоге, при опускании у меня перекошенный кардан, отказался заходить в раздатку (Конечно теперь понимаю, что надо было его отцепить). В итоге вынул кардан из раздатки, на шлицах кардана были заусенцы (перекосило-уперся в шлицы раздатки-нагрузил весом раздатки-появились заусенцы). Заусенцы натфелем я снял и кардан отлично зашол обратно.
Но вот беда появилась вибрация начиная с 20 км/ч, прогрессирует с 50 км/ч (вибрация и гул как в самолете), кончается где то на 80 км/ч, когда блокируется гидротрансформатор.
1. До крестовин допер сам, т.к. понял об изменившемся угле работы, замена не чего не дала.
2. Подумал, что в процессе как то погнул кардан, куплен контрактный, поставлен. В итоге меньший люфт кардана, особенно радиальный, но вибрация без изменений.
3. Блин, че теперь делать??? Я в бешенстве!
Дополнительная мысль, у меня погнута подушка коробки (пенек)=вибрация на холостых была давно. Так вот думаю, возможно ли, что при опускании и закусывании кардана, раздатка просто перекосилась-поднялась, а из-за погнутой подушки не вернулась на место, что даст дополнительный угол кардану?
Да и панару я не удлинял, мост смещен сантиметра на 2, может чуть больше-тоже дополнительный угол.
Друзья есть мысли? Мог ли я еще что то повредить при опускании-лифте? Куда копать?
Заранее спасибо!!!
Но вот беда появилась вибрация начиная с 20 км/ч, прогрессирует с 50 км/ч (вибрация и гул как в самолете), кончается где то на 80 км/ч, когда блокируется гидротрансформатор.
1. До крестовин допер сам, т.к. понял об изменившемся угле работы, замена не чего не дала.
2. Подумал, что в процессе как то погнул кардан, куплен контрактный, поставлен. В итоге меньший люфт кардана, особенно радиальный, но вибрация без изменений.
3. Блин, че теперь делать??? Я в бешенстве!
Дополнительная мысль, у меня погнута подушка коробки (пенек)=вибрация на холостых была давно. Так вот думаю, возможно ли, что при опускании и закусывании кардана, раздатка просто перекосилась-поднялась, а из-за погнутой подушки не вернулась на место, что даст дополнительный угол кардану?
Да и панару я не удлинял, мост смещен сантиметра на 2, может чуть больше-тоже дополнительный угол.
Друзья есть мысли? Мог ли я еще что то повредить при опускании-лифте? Куда копать?
Заранее спасибо!!!
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после лифта
Корочи начитался других форумов, походу раздатку опускать буду, угол кардана похоже сильно большой.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Вибрация после лифта
проставку 8мм между хвостовиком моста и карданом сделай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация после лифта
Проставку 8 мм поставил, изменений нет... Задолбало!!!проставку 8мм между хвостовиком моста и карданом сделай.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Заказал проставку под поперечину коробки, пока 10 мм, поставлю, отрегулирую панару. И кардан и крестовины уже менял... Больше вариантов нет...

Pajero II, коротыш, 4D56.