Страница 1 из 1

Вибрация после лифта

Добавлено: 11 дек 2009, 11:57
Макушкин Ю
Всем здрасте! Авто: П-2, 6G72, АКПП, коротыш, 1993г.
После замен задних пружин на "от 5-дверного", зад приподнялся на 8см, и появилась вибрация (особенно на разгоне) - на скорости чуть более 20км/ч, потом в районе 30, и перед 40км/ч. Вероятно из-за чрезмерного угла работы крестовины, которая возле раздатки.
Вопрос - как её побороть? (вибрацию).
На некоторых ПЫЖАХ в этом месте стоит типа ШРУС, но у них выходной вал Р/К другой, да и сам кардан покороче.
Вобщем, знающие и опытные, напишите кто что предпринял!

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 11 дек 2009, 12:38
Жипер
Для начала поменяй крестовины.

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 11 дек 2009, 14:39
Delika379
100% замена крестовины решит проблему...а вообще для выравнивания углов опускают раздатку...есть специальные проставки...посмотри в пажерошопе...помоемому были...но у тебя не столь критичен угол...что бы опускать раздатку..

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 14 дек 2009, 04:42
Макушкин Ю
Крестовины проверил сразу, одну поменял (самую заднюю), ко второй никаких притензий, ситуация не изменилась.
Потом один товарищ поставил на коротыша просевшие пружины от САФАРЯ, причём у него зад поднялся на 12см, у меня на 8см, так вот у него такая же вибрация. ПОСЛЕ ЛИФТА!
И у меня она возникла ПОСЛЕ ЛИФТА.
Ещё для инфармации: между мостом и отбойником у меня 19см.

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 14 дек 2009, 07:29
Евгениий 011
до лифта у тебя крестовины работали под одним углом. подняв кузов они у тебя встали под другой угол. а выроботку на крестах куда девать. меняй все крестовины . была такая же проблема решил заменой крестовин.

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 14 дек 2009, 07:35
Макушкин Ю
Понятно! К концу недели поменяю, и отпишусь!

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 14 дек 2009, 20:14
mike
у меня примерно такаяже проблема выставил торсионы на нужний уровень машинка прилично поднялась задние пружины тоже поменял жопа стала на много выше теперь прри медленном разгоне на 4вд все гуд а при интенсивном появляется вибрация по ошущениям спереди а в режиме 2вд все гуд и тишина, грешу на привода но не хотелось бы их менять

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 15 дек 2009, 08:29
Delika379
Ребята да не парьтесь вы.....
привода не привода....карданы не карданы...
Ну написали же вам это крестовины.....сколько времени они отработали при обычном расположении кузова...выработка появилась и на иголочках и в чашечках...
обычно при лифте автомобиля говорю своим подопечным что бы сразу покупали все крестовины...

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 16 дек 2009, 06:56
Макушкин Ю
Чудо случилось! Вчера вечером поменял я вторую ("переднюю") крестовину заднего кардана и вибрация пропала!!!
Старую промыл, протёр, осмотрел --- как новая, без следов видимого износа! Не поверил бы что в ней причина! (и не верил, пока не поменял!)
А я, бляха-муха, с июня так ездил, три этапа 2009 в таком виде, и теперь надо избавляться от появившегося люфта в хвостовике раздатки - там аж сальник замокрил (сальник ёще "свежий", недавно менял).

Кто-нибудь менял ту втулку, в хвостовике Р/К, на задний кардан, -- она вроде как отдельно не поставляется?!

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 16 дек 2009, 18:53
Евгениий 011
во видишь как чудненько. люди врать не будут

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 29 дек 2012, 20:05
AAKun
Друзья, та же ситуация!!! Помогите!!! Лифтанул зад пружинами от длинного, Паджеро поднялся где то на 7 см. Но есть одно но, пружины менял путем отсоединения амортизаторов и поднятия моста на высоту пружин, в итоге, при опускании у меня перекошенный кардан, отказался заходить в раздатку (Конечно теперь понимаю, что надо было его отцепить). В итоге вынул кардан из раздатки, на шлицах кардана были заусенцы (перекосило-уперся в шлицы раздатки-нагрузил весом раздатки-появились заусенцы). Заусенцы натфелем я снял и кардан отлично зашол обратно.

Но вот беда появилась вибрация начиная с 20 км/ч, прогрессирует с 50 км/ч (вибрация и гул как в самолете), кончается где то на 80 км/ч, когда блокируется гидротрансформатор.

1. До крестовин допер сам, т.к. понял об изменившемся угле работы, замена не чего не дала.
2. Подумал, что в процессе как то погнул кардан, куплен контрактный, поставлен. В итоге меньший люфт кардана, особенно радиальный, но вибрация без изменений.
3. Блин, че теперь делать??? Я в бешенстве!

Дополнительная мысль, у меня погнута подушка коробки (пенек)=вибрация на холостых была давно. Так вот думаю, возможно ли, что при опускании и закусывании кардана, раздатка просто перекосилась-поднялась, а из-за погнутой подушки не вернулась на место, что даст дополнительный угол кардану?

Да и панару я не удлинял, мост смещен сантиметра на 2, может чуть больше-тоже дополнительный угол.

Друзья есть мысли? Мог ли я еще что то повредить при опускании-лифте? Куда копать?

Заранее спасибо!!!

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 08 янв 2013, 11:46
AAKun
Корочи начитался других форумов, походу раздатку опускать буду, угол кардана похоже сильно большой.

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 08 янв 2013, 12:29
Жипер
проставку 8мм между хвостовиком моста и карданом сделай.

Re: Вибрация после лифта

Добавлено: 17 апр 2013, 07:39
AAKun
проставку 8мм между хвостовиком моста и карданом сделай.
Проставку 8 мм поставил, изменений нет... Задолбало!!! :]:-O:

Заказал проставку под поперечину коробки, пока 10 мм, поставлю, отрегулирую панару. И кардан и крестовины уже менял... Больше вариантов нет... ::'(: