Установка климата на европейского П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Установка климата на европейского П2

Сообщение kazanova84 »

Сразу оговорюсь, что пока владельцем МП2 не являюсь, но надеюсь к весне это исправить. Форум читаю уже давно, стало интересно... Насколько реально установить на европейский П2 климат от японца? (я видел 2 разновидности: черный с ЖК-экраном (более новый), и многокнопочный с красными циферками) Где почитать/посмотреть схемы подключения? (в наличии есть только для европейцев). Чего придется менять и во сколько это может обойтись по деньгам?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение mike »

проводку, несколько датчиков воткнуть в отопитель, электропривода заслонок и т.д. проще выдернуть всю печку с авто где ето все стояло и поставить себе, кстати вопрос мне етот тоге интересен т.к. тоже задумываюсь об етом
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение wgovor »

Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение de »

Это ты про новую панель с жк экраном. Старая, насколько понимаю, проще, сама регулирует только температуру, остальное вручную. Тоже есть желание вкрячить себе эту панельку. Если честно, только из-за того, что она выглядит современнее.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Flint50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
Откуда: М.О.Нахабино

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Flint50 »

Всем привет.Тоже заинтересован этой темой.хочу тоже ставить на свой.Почти всё есть..Я так понимаю один датчик стоит в салоне другой на улице один на входе испарителя другой на выходе это то что нашёл один на блоке управления,а ещё есть где?Может у кого есть полное описание работы климата и принцип его работы?
Жизнь хороша живи не спеша!
Аватара пользователя
Flint50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
Откуда: М.О.Нахабино

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Flint50 »

wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.

Готов поменятся на крутилки...Могу прислать фото.
Жизнь хороша живи не спеша!
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Clones »

wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
Может нужно просто починить климат.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение kazanova84 »

Clones писал(а):Может нужно просто починить климат.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.
согласен! Сам раньше думал, что климат-баловство, а еще не дай бог глючить начнет - фиг знает, где копать. Однако в данный момент езжу на volvo (1997г.в.) с климатом и просто тащусь от того, как он грамотно работает - сам бы не догадался. К примеру: на улице жара, садишься в мега-душную машину. Тут же врубается вентилятор на всю и забор снаружи - температура моментально становится как на улице, после чего врубается рециркуляция + кондей. По мере охлаждения салона включается забор снаружи и обороты вентилятора снижаются. Зимой же наоборот: когда холодно вентилятор молчит, пока машина холодная. По мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются, достигая максимума, затем стабилизируются, когда температура в салоне достигнута. И все это удовольствие не требует НИКАКИХ манипуляций крутилками в любую погоду в любое время года. Один раз выставил комфортную температуру и все!

По теме: может кто знает, где взять схемы расположения компонентов и электрические схемы для японского климата на П2? На japancats.ru я нашел только леворульных с печкой
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Clones »

По принципу работы у меня абсолютно так-же, на падже он сам не может рециркуляцию включать (пол крайней мере на трех авто на которых я ездил). И еще удобно задним пассажирам у них свой пульт климата и своя печка.

По схемам посмотри раздел электрика, там была очень подробная схема на П2, весит около 25 метров.
По компонентам, только что посмотрел на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ полно машин с правым рулем RHD.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение MMC-шник »

Как говорится на вкус и цвет. Меня бесит клима с кнопочным управлением. На наших дорогах даже глядя на нее трудно пальцем попасть, а не глядя и подавно, приходится постоянно отвлекаться от дороги чтоб переключить какой-нить режим. Бесит постоянное включение кондера когда переключаешь поток воздуха на стекла (тем более что он временно не работает). Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я наоборот мечтаю чтоб управление было не кнопочное, а крутилками, но к сожалению прульки с крутилками большая редкость
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Nbf »

MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение wgovor »

Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Nbf »

wgovor писал(а):Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.

Кондей должен включаться только своей кнопкой - исключение - когда включаешь обдув только на лобач - тогда на всех машинах кроме американцев (а там нет климата) кондей однократно можно отключить, если не нужен.

Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.

Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение MMC-шник »

Nbf писал(а):
MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Да пробовал сто раз, не нравилось. Я вообще кондером не люблю пользоваться. На прошлом за все время тока несколько раз пользовался и то по просьбе пассажиров или в сырую погоду просушивал воздух салона чтоб окна не потели при длительной стоянке с нахождением в салоне. На этом клинанул ролик натяжителя ремня через несколько недель после покупки, да и хладогента маловато, но желания все это восстанавливать никакго нет, не вижу надобности для себя

Вот думаю может вообще ампутировать кондер. И вес поубавится и снизится сопротивление воздуху в печке и для радиатора охлаждения движка
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Nbf »

Мы по ходу о разном - причем тут кондей и автоматический климат?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Clones »

Nbf писал(а):
MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
точно.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение wgovor »

Nbf писал(а): Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.

Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.
В общем, тщательно погуглил - все у меня Ок. Собственно, как климат он исправен - температуру поддерживает, потоки переключает, стекло сушит и пр.

Касаемо забора воздуха и автоматического включения компрессора кондишки: http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150939046.html

1) Заслонка автоматически переключается на забор изнутри, если за бортом слишком жарко, для ускорения охлаждения воздуха. Когда температура упадет (до разницы градусов 7-8), заслонка снова открывается. Завтра попробую, как она поведет себя при -20.

2) В режиме "авто" снежинка на дисплее горит постоянно, муфта комперссора включается по необходимости.
В силу особенносте местного климата (мы южнее крыма), данная необходимость возникает с мая по сентябрь включительно - периодически, а в июле-августе - круглосуточно.
Nbf писал(а): Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.
Вот эти-то меняющиеся скорости дуйки и направления потоком меня и раздражают...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение Nbf »

На снежинку еще раз нажми - больше не включится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка климата на европейского П2

Сообщение kazanova84 »

Ребят! Давайте не оффтопить! Тема об установке климата с японского П2 на европейский, а не о том, как он должен работать.

Кто-нибудь может дать дельный совет: подойдет/не подойдет? че по деньгам если с разборки? чего менять? А уж надо/ненадо и есть/нет смысл в этом - я думаю каждый решит для себя сам
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»