Установка климата на европейского П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Установка климата на европейского П2
Сразу оговорюсь, что пока владельцем МП2 не являюсь, но надеюсь к весне это исправить. Форум читаю уже давно, стало интересно... Насколько реально установить на европейский П2 климат от японца? (я видел 2 разновидности: черный с ЖК-экраном (более новый), и многокнопочный с красными циферками) Где почитать/посмотреть схемы подключения? (в наличии есть только для европейцев). Чего придется менять и во сколько это может обойтись по деньгам?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
проводку, несколько датчиков воткнуть в отопитель, электропривода заслонок и т.д. проще выдернуть всю печку с авто где ето все стояло и поставить себе, кстати вопрос мне етот тоге интересен т.к. тоже задумываюсь об етом
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Установка климата на европейского П2
Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.
На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.
На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Установка климата на европейского П2
Это ты про новую панель с жк экраном. Старая, насколько понимаю, проще, сама регулирует только температуру, остальное вручную. Тоже есть желание вкрячить себе эту панельку. Если честно, только из-за того, что она выглядит современнее.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Flint50
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
- Откуда: М.О.Нахабино
Re: Установка климата на европейского П2
Всем привет.Тоже заинтересован этой темой.хочу тоже ставить на свой.Почти всё есть..Я так понимаю один датчик стоит в салоне другой на улице один на входе испарителя другой на выходе это то что нашёл один на блоке управления,а ещё есть где?Может у кого есть полное описание работы климата и принцип его работы?
Жизнь хороша живи не спеша!
- Flint50
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
- Откуда: М.О.Нахабино
Re: Установка климата на европейского П2
wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.
На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
Готов поменятся на крутилки...Могу прислать фото.
Жизнь хороша живи не спеша!
Re: Установка климата на европейского П2
Может нужно просто починить климат.wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.
На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка климата на европейского П2
согласен! Сам раньше думал, что климат-баловство, а еще не дай бог глючить начнет - фиг знает, где копать. Однако в данный момент езжу на volvo (1997г.в.) с климатом и просто тащусь от того, как он грамотно работает - сам бы не догадался. К примеру: на улице жара, садишься в мега-душную машину. Тут же врубается вентилятор на всю и забор снаружи - температура моментально становится как на улице, после чего врубается рециркуляция + кондей. По мере охлаждения салона включается забор снаружи и обороты вентилятора снижаются. Зимой же наоборот: когда холодно вентилятор молчит, пока машина холодная. По мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются, достигая максимума, затем стабилизируются, когда температура в салоне достигнута. И все это удовольствие не требует НИКАКИХ манипуляций крутилками в любую погоду в любое время года. Один раз выставил комфортную температуру и все!Clones писал(а):Может нужно просто починить климат.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.
По теме: может кто знает, где взять схемы расположения компонентов и электрические схемы для японского климата на П2? На japancats.ru я нашел только леворульных с печкой
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Установка климата на европейского П2
По принципу работы у меня абсолютно так-же, на падже он сам не может рециркуляцию включать (пол крайней мере на трех авто на которых я ездил). И еще удобно задним пассажирам у них свой пульт климата и своя печка.
По схемам посмотри раздел электрика, там была очень подробная схема на П2, весит около 25 метров.
По компонентам, только что посмотрел на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ полно машин с правым рулем RHD.
По схемам посмотри раздел электрика, там была очень подробная схема на П2, весит около 25 метров.
По компонентам, только что посмотрел на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ полно машин с правым рулем RHD.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
Как говорится на вкус и цвет. Меня бесит клима с кнопочным управлением. На наших дорогах даже глядя на нее трудно пальцем попасть, а не глядя и подавно, приходится постоянно отвлекаться от дороги чтоб переключить какой-нить режим. Бесит постоянное включение кондера когда переключаешь поток воздуха на стекла (тем более что он временно не работает). Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я наоборот мечтаю чтоб управление было не кнопочное, а крутилками, но к сожалению прульки с крутилками большая редкость
Я наоборот мечтаю чтоб управление было не кнопочное, а крутилками, но к сожалению прульки с крутилками большая редкость
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
А ты попробуй.MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Установка климата на европейского П2
Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.wgovor писал(а):Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
Кондей должен включаться только своей кнопкой - исключение - когда включаешь обдув только на лобач - тогда на всех машинах кроме американцев (а там нет климата) кондей однократно можно отключить, если не нужен.
Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.
Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
Да пробовал сто раз, не нравилось. Я вообще кондером не люблю пользоваться. На прошлом за все время тока несколько раз пользовался и то по просьбе пассажиров или в сырую погоду просушивал воздух салона чтоб окна не потели при длительной стоянке с нахождением в салоне. На этом клинанул ролик натяжителя ремня через несколько недель после покупки, да и хладогента маловато, но желания все это восстанавливать никакго нет, не вижу надобности для себяNbf писал(а):А ты попробуй.MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Вот думаю может вообще ампутировать кондер. И вес поубавится и снизится сопротивление воздуху в печке и для радиатора охлаждения движка
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
Мы по ходу о разном - причем тут кондей и автоматический климат?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: Установка климата на европейского П2
точно.Nbf писал(а):А ты попробуй.MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Установка климата на европейского П2
В общем, тщательно погуглил - все у меня Ок. Собственно, как климат он исправен - температуру поддерживает, потоки переключает, стекло сушит и пр.Nbf писал(а): Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.
Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.
Касаемо забора воздуха и автоматического включения компрессора кондишки: http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150939046.html
1) Заслонка автоматически переключается на забор изнутри, если за бортом слишком жарко, для ускорения охлаждения воздуха. Когда температура упадет (до разницы градусов 7-8), заслонка снова открывается. Завтра попробую, как она поведет себя при -20.
2) В режиме "авто" снежинка на дисплее горит постоянно, муфта комперссора включается по необходимости.
В силу особенносте местного климата (мы южнее крыма), данная необходимость возникает с мая по сентябрь включительно - периодически, а в июле-августе - круглосуточно.
Вот эти-то меняющиеся скорости дуйки и направления потоком меня и раздражают...Nbf писал(а): Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27260
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на европейского П2
На снежинку еще раз нажми - больше не включится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка климата на европейского П2
Ребят! Давайте не оффтопить! Тема об установке климата с японского П2 на европейский, а не о том, как он должен работать.
Кто-нибудь может дать дельный совет: подойдет/не подойдет? че по деньгам если с разборки? чего менять? А уж надо/ненадо и есть/нет смысл в этом - я думаю каждый решит для себя сам
Кто-нибудь может дать дельный совет: подойдет/не подойдет? че по деньгам если с разборки? чего менять? А уж надо/ненадо и есть/нет смысл в этом - я думаю каждый решит для себя сам
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий