Страница 1 из 1

Установка климата на европейского П2

Добавлено: 11 дек 2009, 17:47
kazanova84
Сразу оговорюсь, что пока владельцем МП2 не являюсь, но надеюсь к весне это исправить. Форум читаю уже давно, стало интересно... Насколько реально установить на европейский П2 климат от японца? (я видел 2 разновидности: черный с ЖК-экраном (более новый), и многокнопочный с красными циферками) Где почитать/посмотреть схемы подключения? (в наличии есть только для европейцев). Чего придется менять и во сколько это может обойтись по деньгам?

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 11 дек 2009, 19:51
mike
проводку, несколько датчиков воткнуть в отопитель, электропривода заслонок и т.д. проще выдернуть всю печку с авто где ето все стояло и поставить себе, кстати вопрос мне етот тоге интересен т.к. тоже задумываюсь об етом

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 12 дек 2009, 16:03
wgovor
Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 12 дек 2009, 19:56
de
Это ты про новую панель с жк экраном. Старая, насколько понимаю, проще, сама регулирует только температуру, остальное вручную. Тоже есть желание вкрячить себе эту панельку. Если честно, только из-за того, что она выглядит современнее.

Изображение

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 13 дек 2009, 01:50
Flint50
Всем привет.Тоже заинтересован этой темой.хочу тоже ставить на свой.Почти всё есть..Я так понимаю один датчик стоит в салоне другой на улице один на входе испарителя другой на выходе это то что нашёл один на блоке управления,а ещё есть где?Может у кого есть полное описание работы климата и принцип его работы?

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 13 дек 2009, 02:06
Flint50
wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.

Готов поменятся на крутилки...Могу прислать фото.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 13 дек 2009, 14:42
Clones
wgovor писал(а):Я, как обладатель п2 с климатом, хочу спросить - а вы хорошо подумали?
Ибо у себя вместо этой невнятной байды с хренпобедикакой логикой хотел бы классическую панель, с нормальными крутилками "дуйка", "печка", и физическими княпочками режимов, рециркуляции и кондишки.
Конкретно почему:
1) Управление обдувом "по циклу" одной кнопкой - жутко неудобно, несколько раз жать и глядеть куда-то вниз на экранчик. Вообще экранчик - жутко неудобно.
2) Всегда работает печка. Отключается только если крутилкой перевести температуру на 17С (минимум), но тогда включается кондишка и чтобы ее отключить, надо найти ее кнопку и нажать дважды. Потом, обычно, еще и выставить скорость дуйки.
3) В режиме "авто" самостоятельно переключает режим забора воздуха (рециркуляции). Очень весело обнаружить, что полчаса уже едешь на заборе изнутри, оттого-то и задыхаешься; или наоборот "снаружи" на пыльнющей грунтовке - а салонного-то фильра в стоке нет, для самодельного мало места и забивается он быстро.

На другой машине (не пыжик) обычная панель, не климат - все удобно и понятно.
Может нужно просто починить климат.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 14 дек 2009, 17:31
kazanova84
Clones писал(а):Может нужно просто починить климат.
У меня круглогодично стоит температура 22 градуса и режим авто, зимой и летом очень комфортно, с крутилкми очень сложно подобрать температуру. И климат сам не включает режим рециркуляции, только в ручную.
согласен! Сам раньше думал, что климат-баловство, а еще не дай бог глючить начнет - фиг знает, где копать. Однако в данный момент езжу на volvo (1997г.в.) с климатом и просто тащусь от того, как он грамотно работает - сам бы не догадался. К примеру: на улице жара, садишься в мега-душную машину. Тут же врубается вентилятор на всю и забор снаружи - температура моментально становится как на улице, после чего врубается рециркуляция + кондей. По мере охлаждения салона включается забор снаружи и обороты вентилятора снижаются. Зимой же наоборот: когда холодно вентилятор молчит, пока машина холодная. По мере прогрева обороты вентилятора увеличиваются, достигая максимума, затем стабилизируются, когда температура в салоне достигнута. И все это удовольствие не требует НИКАКИХ манипуляций крутилками в любую погоду в любое время года. Один раз выставил комфортную температуру и все!

По теме: может кто знает, где взять схемы расположения компонентов и электрические схемы для японского климата на П2? На japancats.ru я нашел только леворульных с печкой

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 14 дек 2009, 23:28
Clones
По принципу работы у меня абсолютно так-же, на падже он сам не может рециркуляцию включать (пол крайней мере на трех авто на которых я ездил). И еще удобно задним пассажирам у них свой пульт климата и своя печка.

По схемам посмотри раздел электрика, там была очень подробная схема на П2, весит около 25 метров.
По компонентам, только что посмотрел на http://www.japancats.ru/mitsubishi/ полно машин с правым рулем RHD.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 13:05
MMC-шник
Как говорится на вкус и цвет. Меня бесит клима с кнопочным управлением. На наших дорогах даже глядя на нее трудно пальцем попасть, а не глядя и подавно, приходится постоянно отвлекаться от дороги чтоб переключить какой-нить режим. Бесит постоянное включение кондера когда переключаешь поток воздуха на стекла (тем более что он временно не работает). Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
Я наоборот мечтаю чтоб управление было не кнопочное, а крутилками, но к сожалению прульки с крутилками большая редкость

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 13:15
Nbf
MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 15:36
wgovor
Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 15:41
Nbf
wgovor писал(а):Климат у меня исправный вроде...
Заслонку переключает только летом при большой разнице между фактической и желаемой температурами (Тфакт >> Тжел). Если кто скажет как это отключить - буду благодарен. При вкл. положении "авто" всегда активен кондей - разражает пероидически включающийся вентилятор. Также имею привычку зимой ездить без печки с приоткрытми окнами - а с климатом это малосовместимо...
В общем, терпеть можно было бы, если б не управление всей этой радостью. Надо отвлекаться от дороги и смотреть куда-то чуть не под ноги...
Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.

Кондей должен включаться только своей кнопкой - исключение - когда включаешь обдув только на лобач - тогда на всех машинах кроме американцев (а там нет климата) кондей однократно можно отключить, если не нужен.

Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.

Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 17:58
MMC-шник
Nbf писал(а):
MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
Да пробовал сто раз, не нравилось. Я вообще кондером не люблю пользоваться. На прошлом за все время тока несколько раз пользовался и то по просьбе пассажиров или в сырую погоду просушивал воздух салона чтоб окна не потели при длительной стоянке с нахождением в салоне. На этом клинанул ролик натяжителя ремня через несколько недель после покупки, да и хладогента маловато, но желания все это восстанавливать никакго нет, не вижу надобности для себя

Вот думаю может вообще ампутировать кондер. И вес поубавится и снизится сопротивление воздуху в печке и для радиатора охлаждения движка

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 21:38
Nbf
Мы по ходу о разном - причем тут кондей и автоматический климат?

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 16 дек 2009, 23:22
Clones
Nbf писал(а):
MMC-шник писал(а):Режимом Авто вообще никогда не пользуюсь
А ты попробуй.
Я максимум - иногда температурой играю и все - остальные кнопки не факт что нажимаются... )))
точно.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 17 дек 2009, 16:39
wgovor
Nbf писал(а): Ключевое слово - ИСПРАВНЫЙ ВРОДЕ.

Так что нужно просто разобраться - что там у тебя сломано и не забивать себе голову.
В общем, тщательно погуглил - все у меня Ок. Собственно, как климат он исправен - температуру поддерживает, потоки переключает, стекло сушит и пр.

Касаемо забора воздуха и автоматического включения компрессора кондишки: http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150939046.html

1) Заслонка автоматически переключается на забор изнутри, если за бортом слишком жарко, для ускорения охлаждения воздуха. Когда температура упадет (до разницы градусов 7-8), заслонка снова открывается. Завтра попробую, как она поведет себя при -20.

2) В режиме "авто" снежинка на дисплее горит постоянно, муфта комперссора включается по необходимости.
В силу особенносте местного климата (мы южнее крыма), данная необходимость возникает с мая по сентябрь включительно - периодически, а в июле-августе - круглосуточно.
Nbf писал(а): Я езжу часто с открытым окном - никогда это не мешало работе АВТО на климате. Если салон выстуживается - он просто прибавляет и все.
Вот эти-то меняющиеся скорости дуйки и направления потоком меня и раздражают...

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 17 дек 2009, 16:58
Nbf
На снежинку еще раз нажми - больше не включится.

Re: Установка климата на европейского П2

Добавлено: 18 дек 2009, 17:08
kazanova84
Ребят! Давайте не оффтопить! Тема об установке климата с японского П2 на европейский, а не о том, как он должен работать.

Кто-нибудь может дать дельный совет: подойдет/не подойдет? че по деньгам если с разборки? чего менять? А уж надо/ненадо и есть/нет смысл в этом - я думаю каждый решит для себя сам