Страница 1 из 1
Проблемма с АКПП
Добавлено: 12 дек 2009, 21:47
Neo23
Всем привет! Проблемма состоит в следующем. Пришел Пыж 4Д56 на автомате 93 г., на замену двигла. Инсталяция нового двигла прошла удачно. Сеня звонит клиент вечером, вытекло масло из АКПП полностью, щуп сухой, течь в районе ГТ, при замене двигла ГТ не снимался. До этого три дня ездил нормально темперература - 15, сеня - 20, у него изначально был повышенный уровень декстерона, может ли выдавить сальник под ГТ из -за повышенного уровня?
Re: Проблемма с АКПП
Добавлено: 12 дек 2009, 23:29
ZILLA
Перелив АТФ к этому вряли приведёт, хотя как сильно переливали? Или умер сальник на насосе от времени или всётаки ГТ двигался по оси коробки. Выход думаю правильный такой - откручивать коробку, отодвигать её, снимать ГТ и смотреть что с сальником на насосе.
Re: Проблемма с АКПП
Добавлено: 13 дек 2009, 23:10
Neo23
Перелив был 2-3 см. выше верхней метки, ГТ здвигался максимум 5 мм. Выход понятен двигать коробку или снимать двигло. Но интересена сама причина на третий день вытекла вся АТФ. На не прогретой АКПП может выдавить?
Re: Проблемма с АКПП
Добавлено: 14 дек 2009, 11:14
ZILLA
Тогда уточняющий вопрос. Уровень проверяли на прогретой коробке и как положенно по мануалу? (а то там есть нюансы, ибо при рычаге в Р уровень ну нифига не правильно показывается.)
Если перелив был на холодной коробке выше метки хот - то могло выдавить сальник. Ибо так это уже глобальный перелив масла.