В первый раз на выходных откатался по охоте. Очень впечатлило, раньше для этого был Сузуки-Самурай, П2 оказался после него просто "фантастиш".
Есть и проблемы. На малых оборотах 1000-1500 под нагрузкой в трансмиссии сильная вибрация, на 1 и 2й передачах
приходится держать не менее 2000, в лесу так очень неудобно, расход да и въехать в елку запросто можно. По трассе на 5й если скинуть и тут же нажать газ, сзади будет хорошо ощутимый "Бум".
Курил форум, передергал что мог в гараже, имеем легкий 0,5-1мм люфт в передней части заднего кардана, там что то большое похожее на ШРУЗ, и в трещинах просевшие на четверть подушки под раздаткой. Полагаю начать с подушек, временно для пробы хочу впрессовать от Нивы. Вопрос к тем кто это делал, стоит оно того? Либо не тратить время- деньги, а ждать когда придет и сразу ставить родной блок подушек?
Дрррр и Бум...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дрррр и Бум...
Менял блок подушек под коробкой. Если об одном говорим, то рамка на ней два саленблока. Эффект нулевой. Старые саленблоки были просажены так, что нижних прорезей видно не было.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Дрррр и Бум...
Да про эти. Если не они прямо не знаю где еще искать причину вибрации?DEJ писал(а):Менял блок подушек под коробкой. Если об одном говорим, то рамка на ней два саленблока. Эффект нулевой. Старые саленблоки были просажены так, что нижних прорезей видно не было.
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрррр и Бум...
крестовины
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: Дрррр и Бум...
Перед исключен, когда его подключаю вибрация становится меньше. В задней крестовине люфта совсем нет. Может передняя часть заднего кардана но там нет крестовины?Vad писал(а):крестовины
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дрррр и Бум...
не обязательно должен быть люфт в крестовине
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Дрррр и Бум...
Тоже поставил подухи от нивы, бюджетна...2х120руб, против 2800 оригинал
в твоей ситуации явно не они
в твоей ситуации явно не они
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше