Объясните фокус.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Объясните фокус.
Поставил камеру заднего вида ,а чтобы было достаточно света воткнул в корпус четыре белых диода 5мм по 3В каждый последовательно. Итого 12В. Подключаю для проверки к аккумулятору - горят. Подключаю в цепь подсветки номерного знака вместе с камерой - горят. Подключаю к фонарям заднего хода всю конструкцию - камера работает в пол накала (ч/б вместо цветного и полосы) диоды не горят. Плюнул, решил только диоды к фонарям заднего хода подключить, а камеру оставить на постоянке на подсветке номеров. Не горят собаки. Ещё раз проверяю напрямую 12В - горят. В чём засада ?
З.Ы. На фонарях заднего хода навешены две доп фары противотуманки с галогеном. Пробовал диоды и на заглушенном движке и на заведённом. Пофиг.
З.Ы. На фонарях заднего хода навешены две доп фары противотуманки с галогеном. Пробовал диоды и на заглушенном движке и на заведённом. Пофиг.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
Осталось проверить с отключенными галогенками 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
+100500))Ermakoff писал(а):Осталось проверить с отключенными галогенками
Еще-бы с подключенными танковыми тестить и удивляться-чего оно не работает?
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
А если без лирики в двух словах ? Работать не будет. Много текста господа.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Объясните фокус.
Раз не горят - нет тока через светодиоды. Для тока надо напряжение (проверь вольтметром или контрольной лампочкой) и путь, по которому этот ток потечет. Ищи контакты - чудес не бывает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
Ток есть, о чём свидетельствует контрольная лампа. Если переподключить диоды к другому току с теми же проводами - горит. От задних фонарей не горит. Чудеса бывают. Видимо действительно много повесил на задние фонари.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Объясните фокус.
Нет, ты не можешь повесить много на задние фонари, подключив туда светодиоды и камеру. Думаю, вместе они не возьмут ток не более 2А. А 2 ампера - это всего лишь одна лампа заднего хода. Их на машине две. А где работают две - там "прокормятся" и три. Все -таки чудес не бывает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Объясните фокус.
а нельзя ли схемку карандашиком начеркать -
как подключены диоды, камера и как подключал к питанию и лампочкам.
диоды подсветки - уже распаяны? не ошибся в полярности?
как подключены диоды, камера и как подключал к питанию и лампочкам.
диоды подсветки - уже распаяны? не ошибся в полярности?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Объясните фокус.
Фокус в вольт-амперной характеристике диода.
Ты написал диод "3 В" - это довольно условная характеристика. Смотреть надо на график в паспорте. (далее цифры условные) По нему будет видно, что при 2.95 В он горит в 10% мощности, 3.00 В в 80%, при 3.10 горит очень ярко но недолго, при 3.25 сгорает сразу. И ловить эту золотую середину подбором количества диодов - бестолковое занятие, тебе просто повезло, что они не сгорели сразу. А небольшого падения из-за галогенок хватило, чтоб цепочка не зажглась.
Правильный путь - цепочка диодов с приличным недобором по напряжению и токоограничивающий резистор. Или специальные "диоды на 12 в" - устройство, в котором стабилизатор тока интегрирован внутрь корпуса светодиода.
Ты написал диод "3 В" - это довольно условная характеристика. Смотреть надо на график в паспорте. (далее цифры условные) По нему будет видно, что при 2.95 В он горит в 10% мощности, 3.00 В в 80%, при 3.10 горит очень ярко но недолго, при 3.25 сгорает сразу. И ловить эту золотую середину подбором количества диодов - бестолковое занятие, тебе просто повезло, что они не сгорели сразу. А небольшого падения из-за галогенок хватило, чтоб цепочка не зажглась.
Правильный путь - цепочка диодов с приличным недобором по напряжению и токоограничивающий резистор. Или специальные "диоды на 12 в" - устройство, в котором стабилизатор тока интегрирован внутрь корпуса светодиода.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Объясните фокус.
+1FSerg писал(а):Фокус в вольт-амперной характеристике диода.
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
Когда в Чип & Дип`e я спросил у манагера, как мне решить проблему отсутствующих у них белых диодов на 12В, именно он предложил мне взять 4ре по 3ри вольта. Итого 12В. Я электрик тот ещё, в чём не стесняюсь признаться. В целом, на сколько я понял, варианта два. 1. Совокупность двух лампочек заднего хода и двух галогеновых ламп тоже заднего хода жрут все приходящие Амперы, а не Вольты и следовательно этих самых Ампер не хватает для раскачки моих 4ёх по 3ри вольта светодиодов.
2. Видимо всё таки чудо, ибо сгорать они не сгорают, проверено на подключении параллельно камере к лампам подсветки номерного знака, к коему кстати камера по сею пору и подключена на постоянку. Ездил так неделю с постоянно горящими светодиодами, но слишком ярко они горят, так что пришлось отключить.
2. Видимо всё таки чудо, ибо сгорать они не сгорают, проверено на подключении параллельно камере к лампам подсветки номерного знака, к коему кстати камера по сею пору и подключена на постоянку. Ездил так неделю с постоянно горящими светодиодами, но слишком ярко они горят, так что пришлось отключить.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
- Двигатель:: K96W
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
- Откуда: кузнецк пензенская обл
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Объясните фокус.
поставь через реле
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Объясните фокус.
Зачем для камеры заднего вида нужны еще диоды подсветки с общей мощностью свечения в доли ватта, когда назад светят фонари заднего хода это 42 Ватта и плюс противотуманки с галогенками?OlDer писал(а): ..........З.Ы. На фонарях заднего хода навешены две доп фары противотуманки с галогеном. Пробовал диоды и на заглушенном ....... Пофиг.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Объясните фокус.
Ну не прожектор же ставить, для камеры.vadym писал(а):Зачем для камеры заднего вида нужны еще диоды подсветки с общей мощностью свечения в доли ватта, когда назад светят фонари заднего хода это 42 Ватта и плюс противотуманки с галогенками?OlDer писал(а): ..........З.Ы. На фонарях заднего хода навешены две доп фары противотуманки с галогеном. Пробовал диоды и на заглушенном ....... Пофиг.
Надо чтоб было всё по "науке".
Фонари для порядку чтоб подъехавший сзади понимал что задний ход включен, и что это машина и не трактор какой от ЖКХ. Ну а камера без диодов ну никак не будет показывать. Они для того и сделаны чтоб с камерами вместе работать.
Так что какие ватты.......... тут система должна быть и работать

-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Объясните фокус.
Так эээ, не было в системе диодов, он их решил для увеличения света добавить -SNOOPER писал(а): Ну не прожектор же ставить, для камеры.
Надо чтоб было всё по "науке".
Фонари для порядку чтоб подъехавший сзади понимал что задний ход включен, и что это машина и не трактор какой от ЖКХ. Ну а камера без диодов ну никак не будет показывать. Они для того и сделаны чтоб с камерами вместе работать.
Так что какие ватты.......... тут система должна быть и работать
"Поставил камеру заднего вида ,а чтобы было достаточно света воткнул в корпус четыре белых диода 5мм по 3В каждый последовательно..."/OlDer
Наверное в консерватории, что то надо подправить, от того они и не работают.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Объясните фокус.
я не настоящий электрик, но через диод ток надо резистором ограничивать, как мне кажется... Это раз. Полярность соблюдать при подключении - это два... а так - я не в курсе, но чудес не бывает... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Объясните фокус.
Да и диоды нужно ИФК-инфракрасного свечения для камеры заднего вида так как днем и так будет видно, а с ифк диодами ночью будет лучше видно, и камеру не нужно цеплять через диоды. Да и правильно говорит Pol@ATOM полярность необходимо соблюдать и лучше через гасящий резистор. Вот тогда все будет работать. Все должно получиться. Удачи
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru