Троит после снятия аккума
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Троит после снятия аккума
Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить, при трогании дергается и появились вибрации при работе двигателя на холостых и при движении. Плохо едет. Check Engine не загорается (кроме штатных режимов). Подскажите, в чем может быть дело? С чего начинать?
В поиске не смог найти своих симптомов.
В поиске не смог найти своих симптомов.
Re: Троит после снятия аккума
Ездить, обучать и щериться, что ещё делать! Так должно быть. Пройдёт само сабой.
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Троит после снятия аккума
И через сколько это примерно пройдёт?
Да, обучать чему его? Не совсем понял фразу
Да, обучать чему его? Не совсем понял фразу

Re: Троит после снятия аккума
Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
И что из того?Ramil писал(а):Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Троит после снятия аккума
Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.Alex_F писал(а):Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время

Re: Троит после снятия аккума
А из этого что?
Alex_F писал(а):Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним
Какая-то связь есть? Удивите меня!Exvine писал(а):Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить

- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Троит после снятия аккума
До снятия аккума все норм было. Двиг исправен был. По крайней мере никаких признаков неисправностей не подавал. Как снял аккумулятор началось троениеSNOOPER писал(а): Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит после снятия аккума
сними клему на горячем моторе минуты на , и поставь обратно , вроде как должно пройти
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит после снятия аккума
Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову "обучение".
Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.
Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.
Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Троит после снятия аккума
Спасибо, парни, что откликнулись! Попробую завтра полечить (обучить) бедолагу
посмотрим, поможет или нет

- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит после снятия аккума
Обучение:
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) - двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) - двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит после снятия аккума
у меня тоже самое, после отключения акк
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Троит после снятия аккума
Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.
Re: Троит после снятия аккума
Была такая история.
Когда купил машин, пригнал ее в сервис к проверенному неоднократно по предыдущей машин диагносту.
Диагностика ничего криминального не покзала за исключением рекомендаций по замене лямбды (та,что перед катализатором)и прочистки форсунок, сии операции были сделаны там же в скором времени. После этого каких-либо нареканий работа движки не вызывала.
Еще через некторое время оказаля в этом сервисе по случаю замены масла в движке. Перед заменой товарищи сбрасывали клемму с аккумулятора. После замены, когда завел двигатель, он чуть не заглох, обороты холстого хода попплыли.
На вопрос к диагносту, что это за х..., ведь до сброса клеммы все было ок, он пояснил, что засран грязью узел дроссельной заслонки. Комп. настроился на работу узла в таком состоянии, а после снятия клеммы,понятно, настройки сбросились, и теперь компу нужно время, чтобы снова обучиться. Тут же было принято решение о прочистке узла диагностом. Пока ездил домой за финансами на эту процедуру работа двигателя почти пришла в норму, и после прочистки (действительно из узла вымылось каки всякой) все снова тало ок.
Когда купил машин, пригнал ее в сервис к проверенному неоднократно по предыдущей машин диагносту.
Диагностика ничего криминального не покзала за исключением рекомендаций по замене лямбды (та,что перед катализатором)и прочистки форсунок, сии операции были сделаны там же в скором времени. После этого каких-либо нареканий работа движки не вызывала.
Еще через некторое время оказаля в этом сервисе по случаю замены масла в движке. Перед заменой товарищи сбрасывали клемму с аккумулятора. После замены, когда завел двигатель, он чуть не заглох, обороты холстого хода попплыли.
На вопрос к диагносту, что это за х..., ведь до сброса клеммы все было ок, он пояснил, что засран грязью узел дроссельной заслонки. Комп. настроился на работу узла в таком состоянии, а после снятия клеммы,понятно, настройки сбросились, и теперь компу нужно время, чтобы снова обучиться. Тут же было принято решение о прочистке узла диагностом. Пока ездил домой за финансами на эту процедуру работа двигателя почти пришла в норму, и после прочистки (действительно из узла вымылось каки всякой) все снова тало ок.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
Re: Троит после снятия аккума
У меня после снятия аккума вообюще жуть: заводится только через несколь десятков (50-60) попыток. Мотор запустился, секунду на холостых, заглох....Получается быстрее, если после попыток запуска "дать машине постоять"....получается проще. Что бы это значило?
Монтеро-1, 3 дв, 1986 г., (был давно)
Паджеро II, 1997 г., 6G72, МКПП (продал недавно)
Патрол Y61, 2008 г., ZD30, МКПП
Тойота-Ками, 1999 г.
Паджеро II, 1997 г., 6G72, МКПП (продал недавно)
Патрол Y61, 2008 г., ZD30, МКПП
Тойота-Ками, 1999 г.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Троит после снятия аккума
у меня на 6G72 абсолютна также нада обучать.Абдула писал(а): Такая фигня только на GDI, на других модификациях ничего делать не надо.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Re: Троит после снятия аккума
Всем привет! ситуация которая сложилась у меня несколько похоже, но все же наверное не из-за аккумулятора.
Вообщем взял себе Пыжа, вроде все ок, вот только редко чувствовалось при простое на холостых появлялись кратковременные дерганья (троение), думал бензин. При замене ГРМ, по советовавшись с мастером, (т.к. до свечей добираться далеко) решил поменять свечи, но через некоторое время симптомы продолжились. Сегодня менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, мастер попросил завести двиг поставить на нейтраль и на ручник, поставил, смотрю на двиг а он раз в 6-10 сек дергается и продолжает работать, мастер говорит-"меняй свечи", я говорю-"уже менял" , он говорит - "значит катушка", помогите советом, куда в первую очередь лезть и из-за чего может быть такие дерганья,
Вообщем взял себе Пыжа, вроде все ок, вот только редко чувствовалось при простое на холостых появлялись кратковременные дерганья (троение), думал бензин. При замене ГРМ, по советовавшись с мастером, (т.к. до свечей добираться далеко) решил поменять свечи, но через некоторое время симптомы продолжились. Сегодня менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, мастер попросил завести двиг поставить на нейтраль и на ручник, поставил, смотрю на двиг а он раз в 6-10 сек дергается и продолжает работать, мастер говорит-"меняй свечи", я говорю-"уже менял" , он говорит - "значит катушка", помогите советом, куда в первую очередь лезть и из-за чего может быть такие дерганья,
Последний раз редактировалось ViST 20 янв 2010, 09:23, всего редактировалось 2 раза.
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long