Троит после снятия аккума

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine »

Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить, при трогании дергается и появились вибрации при работе двигателя на холостых и при движении. Плохо едет. Check Engine не загорается (кроме штатных режимов). Подскажите, в чем может быть дело? С чего начинать?
В поиске не смог найти своих симптомов.
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil »

Ездить, обучать и щериться, что ещё делать! Так должно быть. Пройдёт само сабой.
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine »

И через сколько это примерно пройдёт?
Да, обучать чему его? Не совсем понял фразу :)
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil »

Через полдня- день езды!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F »

Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil »

Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Alex_F »

Ramil писал(а):
Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?
И что из того?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение SNOOPER »

Alex_F писал(а):Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время :)
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Ramil »

А из этого что?
Alex_F писал(а):Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним
Exvine писал(а):Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить
Какая-то связь есть? Удивите меня! :lol:
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine »

SNOOPER писал(а): Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время :)
До снятия аккума все норм было. Двиг исправен был. По крайней мере никаких признаков неисправностей не подавал. Как снял аккумулятор началось троение
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение mike »

сними клему на горячем моторе минуты на , и поставь обратно , вроде как должно пройти
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула »

Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову "обучение".

Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.

Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Exvine
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Exvine »

Спасибо, парни, что откликнулись! Попробую завтра полечить (обучить) бедолагу :) посмотрим, поможет или нет
Pajero 2; 1997; 6G74 DOHC 3,5 GDI; Exceed: Правый руль; Сине-серый
Изображение
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Абдула »

Обучение:

1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) - двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Vad »

у меня тоже самое, после отключения акк
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение SNOOPER »

Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.
Аватара пользователя
мака
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 18:27
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение мака »

Была такая история.
Когда купил машин, пригнал ее в сервис к проверенному неоднократно по предыдущей машин диагносту.
Диагностика ничего криминального не покзала за исключением рекомендаций по замене лямбды (та,что перед катализатором)и прочистки форсунок, сии операции были сделаны там же в скором времени. После этого каких-либо нареканий работа движки не вызывала.
Еще через некторое время оказаля в этом сервисе по случаю замены масла в движке. Перед заменой товарищи сбрасывали клемму с аккумулятора. После замены, когда завел двигатель, он чуть не заглох, обороты холстого хода попплыли.
На вопрос к диагносту, что это за х..., ведь до сброса клеммы все было ок, он пояснил, что засран грязью узел дроссельной заслонки. Комп. настроился на работу узла в таком состоянии, а после снятия клеммы,понятно, настройки сбросились, и теперь компу нужно время, чтобы снова обучиться. Тут же было принято решение о прочистке узла диагностом. Пока ездил домой за финансами на эту процедуру работа двигателя почти пришла в норму, и после прочистки (действительно из узла вымылось каки всякой) все снова тало ок.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
ОлегМгд
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 02:55

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение ОлегМгд »

У меня после снятия аккума вообюще жуть: заводится только через несколь десятков (50-60) попыток. Мотор запустился, секунду на холостых, заглох....Получается быстрее, если после попыток запуска "дать машине постоять"....получается проще. Что бы это значило?
Монтеро-1, 3 дв, 1986 г., (был давно)
Паджеро II, 1997 г., 6G72, МКПП (продал недавно)
Патрол Y61, 2008 г., ZD30, МКПП
Тойота-Ками, 1999 г.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение Podonok »

Абдула писал(а): Такая фигня только на GDI, на других модификациях ничего делать не надо.
у меня на 6G72 абсолютна также нада обучать.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
ViST
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 14:17
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Троит после снятия аккума

Сообщение ViST »

Всем привет! ситуация которая сложилась у меня несколько похоже, но все же наверное не из-за аккумулятора.
Вообщем взял себе Пыжа, вроде все ок, вот только редко чувствовалось при простое на холостых появлялись кратковременные дерганья (троение), думал бензин. При замене ГРМ, по советовавшись с мастером, (т.к. до свечей добираться далеко) решил поменять свечи, но через некоторое время симптомы продолжились. Сегодня менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, мастер попросил завести двиг поставить на нейтраль и на ручник, поставил, смотрю на двиг а он раз в 6-10 сек дергается и продолжает работать, мастер говорит-"меняй свечи", я говорю-"уже менял" , он говорит - "значит катушка", помогите советом, куда в первую очередь лезть и из-за чего может быть такие дерганья,
Последний раз редактировалось ViST 20 янв 2010, 09:23, всего редактировалось 2 раза.
Pajero, 2003, 3.5 GDI, Super Exceed, Long
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»