Страница 1 из 2

Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 20:53
Exvine
Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить, при трогании дергается и появились вибрации при работе двигателя на холостых и при движении. Плохо едет. Check Engine не загорается (кроме штатных режимов). Подскажите, в чем может быть дело? С чего начинать?
В поиске не смог найти своих симптомов.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 21:58
Ramil
Ездить, обучать и щериться, что ещё делать! Так должно быть. Пройдёт само сабой.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 22:10
Exvine
И через сколько это примерно пройдёт?
Да, обучать чему его? Не совсем понял фразу :)

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 22:16
Ramil
Через полдня- день езды!

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 22:28
Alex_F
Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 22:36
Ramil
Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 23:07
Alex_F
Ramil писал(а):
Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?
И что из того?

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 23:26
SNOOPER
Alex_F писал(а):Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.

to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время :)

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 14 дек 2009, 23:28
Ramil
А из этого что?
Alex_F писал(а):Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним
Exvine писал(а):Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить
Какая-то связь есть? Удивите меня! :lol:

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 13:26
Exvine
SNOOPER писал(а): Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время :)
До снятия аккума все норм было. Двиг исправен был. По крайней мере никаких признаков неисправностей не подавал. Как снял аккумулятор началось троение

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 17:14
mike
сними клему на горячем моторе минуты на , и поставь обратно , вроде как должно пройти

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 17:15
Абдула
Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову "обучение".

Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.

Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 17:22
Exvine
Спасибо, парни, что откликнулись! Попробую завтра полечить (обучить) бедолагу :) посмотрим, поможет или нет

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 17:49
Абдула
Обучение:

1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) - двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 20:42
Vad
у меня тоже самое, после отключения акк

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 15 дек 2009, 21:08
SNOOPER
Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 20 дек 2009, 01:07
мака
Была такая история.
Когда купил машин, пригнал ее в сервис к проверенному неоднократно по предыдущей машин диагносту.
Диагностика ничего криминального не покзала за исключением рекомендаций по замене лямбды (та,что перед катализатором)и прочистки форсунок, сии операции были сделаны там же в скором времени. После этого каких-либо нареканий работа движки не вызывала.
Еще через некторое время оказаля в этом сервисе по случаю замены масла в движке. Перед заменой товарищи сбрасывали клемму с аккумулятора. После замены, когда завел двигатель, он чуть не заглох, обороты холстого хода попплыли.
На вопрос к диагносту, что это за х..., ведь до сброса клеммы все было ок, он пояснил, что засран грязью узел дроссельной заслонки. Комп. настроился на работу узла в таком состоянии, а после снятия клеммы,понятно, настройки сбросились, и теперь компу нужно время, чтобы снова обучиться. Тут же было принято решение о прочистке узла диагностом. Пока ездил домой за финансами на эту процедуру работа двигателя почти пришла в норму, и после прочистки (действительно из узла вымылось каки всякой) все снова тало ок.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 21 дек 2009, 04:06
ОлегМгд
У меня после снятия аккума вообюще жуть: заводится только через несколь десятков (50-60) попыток. Мотор запустился, секунду на холостых, заглох....Получается быстрее, если после попыток запуска "дать машине постоять"....получается проще. Что бы это значило?

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 26 дек 2009, 03:10
Podonok
Абдула писал(а): Такая фигня только на GDI, на других модификациях ничего делать не надо.
у меня на 6G72 абсолютна также нада обучать.

Re: Троит после снятия аккума

Добавлено: 20 янв 2010, 09:16
ViST
Всем привет! ситуация которая сложилась у меня несколько похоже, но все же наверное не из-за аккумулятора.
Вообщем взял себе Пыжа, вроде все ок, вот только редко чувствовалось при простое на холостых появлялись кратковременные дерганья (троение), думал бензин. При замене ГРМ, по советовавшись с мастером, (т.к. до свечей добираться далеко) решил поменять свечи, но через некоторое время симптомы продолжились. Сегодня менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, мастер попросил завести двиг поставить на нейтраль и на ручник, поставил, смотрю на двиг а он раз в 6-10 сек дергается и продолжает работать, мастер говорит-"меняй свечи", я говорю-"уже менял" , он говорит - "значит катушка", помогите советом, куда в первую очередь лезть и из-за чего может быть такие дерганья,