Страница 1 из 2
Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 20:53
Exvine
Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить, при трогании дергается и появились вибрации при работе двигателя на холостых и при движении. Плохо едет. Check Engine не загорается (кроме штатных режимов). Подскажите, в чем может быть дело? С чего начинать?
В поиске не смог найти своих симптомов.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 21:58
Ramil
Ездить, обучать и щериться, что ещё делать! Так должно быть. Пройдёт само сабой.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 22:10
Exvine
И через сколько это примерно пройдёт?
Да, обучать чему его? Не совсем понял фразу

Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 22:16
Ramil
Через полдня- день езды!
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 22:28
Alex_F
Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 22:36
Ramil
Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 23:07
Alex_F
Ramil писал(а):Alex_F писал(а):
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правый руль, GDI у чела в подписи или я чё не понимаю?
И что из того?
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 23:26
SNOOPER
Alex_F писал(а):Много раз за время владения вторым паджериком снимал клемму акб и ни разу не почувствовал, что машина ведёт себя как-то по другому. Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним.
to Ramil
Откуда такая инфа, что Pajero 2 надо обучать ездить?
Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время

Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 14 дек 2009, 23:28
Ramil
А из этого что?
Alex_F писал(а):Смотрите в первую очередь свечи и провода к ним
Exvine писал(а):Снимал аккумулятор. После подключения двигатель стал троить
Какая-то связь есть? Удивите меня!

Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 13:26
Exvine
SNOOPER писал(а):
Правильно, при исправном моторе ничего не надо делать.
При неисправном, износ, топливо льёт датчики врут (в разумных приделах) блок управления адаптируется (обучается) какоето время

До снятия аккума все норм было. Двиг исправен был. По крайней мере никаких признаков неисправностей не подавал. Как снял аккумулятор началось троение
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 17:14
mike
сними клему на горячем моторе минуты на , и поставь обратно , вроде как должно пройти
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 17:15
Абдула
Все Ок. Exvine, зайди на форум Мек1, поищи темы по слову "обучение".
Для обучения, в принципе надо, отключить АКБ, подождать, подключить АКБ, завести мотор и дать ему поработать мин 10, он сам обучается и настраивается.
Такая фигня только на GDI, на дургих модификациях ничего делать не надо.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 17:22
Exvine
Спасибо, парни, что откликнулись! Попробую завтра полечить (обучить) бедолагу

посмотрим, поможет или нет
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 17:49
Абдула
Обучение:
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки) - двигатель будет сам работать в различных режимах.
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 20:42
Vad
у меня тоже самое, после отключения акк
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 15 дек 2009, 21:08
SNOOPER
Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 20 дек 2009, 01:07
мака
Была такая история.
Когда купил машин, пригнал ее в сервис к проверенному неоднократно по предыдущей машин диагносту.
Диагностика ничего криминального не покзала за исключением рекомендаций по замене лямбды (та,что перед катализатором)и прочистки форсунок, сии операции были сделаны там же в скором времени. После этого каких-либо нареканий работа движки не вызывала.
Еще через некторое время оказаля в этом сервисе по случаю замены масла в движке. Перед заменой товарищи сбрасывали клемму с аккумулятора. После замены, когда завел двигатель, он чуть не заглох, обороты холстого хода попплыли.
На вопрос к диагносту, что это за х..., ведь до сброса клеммы все было ок, он пояснил, что засран грязью узел дроссельной заслонки. Комп. настроился на работу узла в таком состоянии, а после снятия клеммы,понятно, настройки сбросились, и теперь компу нужно время, чтобы снова обучиться. Тут же было принято решение о прочистке узла диагностом. Пока ездил домой за финансами на эту процедуру работа двигателя почти пришла в норму, и после прочистки (действительно из узла вымылось каки всякой) все снова тало ок.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 21 дек 2009, 04:06
ОлегМгд
У меня после снятия аккума вообюще жуть: заводится только через несколь десятков (50-60) попыток. Мотор запустился, секунду на холостых, заглох....Получается быстрее, если после попыток запуска "дать машине постоять"....получается проще. Что бы это значило?
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 26 дек 2009, 03:10
Podonok
Абдула писал(а):
Такая фигня только на GDI, на других модификациях ничего делать не надо.
у меня на 6G72 абсолютна также нада обучать.
Re: Троит после снятия аккума
Добавлено: 20 янв 2010, 09:16
ViST
Всем привет! ситуация которая сложилась у меня несколько похоже, но все же наверное не из-за аккумулятора.
Вообщем взял себе Пыжа, вроде все ок, вот только редко чувствовалось при простое на холостых появлялись кратковременные дерганья (троение), думал бензин. При замене ГРМ, по советовавшись с мастером, (т.к. до свечей добираться далеко) решил поменять свечи, но через некоторое время симптомы продолжились. Сегодня менял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, мастер попросил завести двиг поставить на нейтраль и на ручник, поставил, смотрю на двиг а он раз в 6-10 сек дергается и продолжает работать, мастер говорит-"меняй свечи", я говорю-"уже менял" , он говорит - "значит катушка", помогите советом, куда в первую очередь лезть и из-за чего может быть такие дерганья,