Вот картинка, по ней поймёшь как регулируются холостые -

И немного как я это понимаю - нижний канал, винт SAS - постоянно открыт и при всех остальных закрытых даёт минимальные холостые обороты.
Дроссельная заслонка при пуске закрыта, ну или чуть-чуть приоткрыта только для того чтобы не закусывало.
Байпасный канал работает в параллель с двумя клапанами, термоклапан и сервопривод, при пуске (движок холодный) - термоклапан открыт и закроется при ~ 50 градусах, далее работает только сервопривод - может приоткрыть или призакрыть канал в зависимости от многих факторов, это и температура двигателя с датчика и различные нагрузки, в общем сигнал на его работу идёт с эбу.
Начальное положение клапана сервопривода очень важно и эбу, имхо, умеет его подбирать, так называемое обучение, смотри темку рядом про троение и сброс клеммы с акб.
Может я и не прав, не спец, так что, чем могу.