TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Всем привет
Задолбали эти прогревочные!
Немогу ни где найти причину HELP
На улице -18 а салон то кожанный приходится сидеть и держать 1100 об/мин чтобы он не заглох и кажный раз как фокусник лювлю обороты... Ну сил уже нету 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Скорей всего дело в шаговом моторчике,который отвечает за прогрев.У меня такая же ерунда,сиди, держи,лови и т.д.Проверьте сопротивление между контактами.Подробнее в теме про ХХ.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
я его откручиваю держу в руке и включаю зажигание он поворачивается... Если бы че то не так с ним было он бы не поворачивался? Или как он вообще работает? Я просто в электрике не соображаю 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Если не ошибаюсь,он должен работать выдвигаясь-задвигаясь,тем самым открывая либо перекрывая канал,в зависимости от температуры.У меня он тоже подает какие-то признаки жизни,но одна обмотка дохлая и он не работает.Померьте сопротивление на контактах,а потом можно будет судить о его работоспособности.У него рабочий ход где-то около 8мм.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Вот картинка, по ней поймёшь как регулируются холостые -

И немного как я это понимаю - нижний канал, винт SAS - постоянно открыт и при всех остальных закрытых даёт минимальные холостые обороты.
Дроссельная заслонка при пуске закрыта, ну или чуть-чуть приоткрыта только для того чтобы не закусывало.
Байпасный канал работает в параллель с двумя клапанами, термоклапан и сервопривод, при пуске (движок холодный) - термоклапан открыт и закроется при ~ 50 градусах, далее работает только сервопривод - может приоткрыть или призакрыть канал в зависимости от многих факторов, это и температура двигателя с датчика и различные нагрузки, в общем сигнал на его работу идёт с эбу.
Начальное положение клапана сервопривода очень важно и эбу, имхо, умеет его подбирать, так называемое обучение, смотри темку рядом про троение и сброс клеммы с акб.
Может я и не прав, не спец, так что, чем могу.

И немного как я это понимаю - нижний канал, винт SAS - постоянно открыт и при всех остальных закрытых даёт минимальные холостые обороты.
Дроссельная заслонка при пуске закрыта, ну или чуть-чуть приоткрыта только для того чтобы не закусывало.
Байпасный канал работает в параллель с двумя клапанами, термоклапан и сервопривод, при пуске (движок холодный) - термоклапан открыт и закроется при ~ 50 градусах, далее работает только сервопривод - может приоткрыть или призакрыть канал в зависимости от многих факторов, это и температура двигателя с датчика и различные нагрузки, в общем сигнал на его работу идёт с эбу.
Начальное положение клапана сервопривода очень важно и эбу, имхо, умеет его подбирать, так называемое обучение, смотри темку рядом про троение и сброс клеммы с акб.
Может я и не прав, не спец, так что, чем могу.
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Скорей всего у меня еще не работает сервопривод так как если допустим резко поехать назад а потом резко нажать на тормоза то машина может заглохнуть так как он не приоткрывает канал...
А у кого не будь есть порядок проверки сопротивления?
То есть как я понял у меня не работает сервопривод и заклинил воздушный клапан увеличения оборотов? Alex_F на вашей схеме я понимаю, как работает сервопривод, а вот в живую я его выкручиваю и вообще не понимаю че он там двигает и поворачивает перед ним находится какая то пластиковая палочка параллельно ему и какая то пружинка, которую можно регулировать, откручивая болтик и поворачивая крышку к которой он крепиться...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Скорей всего у тебя закис клапан терморегулятора . Карбклинер поможет. Набрызгай в одно из прямоугольных отверстий перед дроссельной заслонкой и подежи 3-5 минут. После ещё раз под давлением из балончика дунь в отверстия (для удаления грязи и ошмёток) заведи машину ( что бы высасало моющее средство) . Заглуши двигатель, если помогло брызни туда ВДшкой, если нет, повтори операцию
Дед Василь
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
HiTEX я туда брызгал очистителем корбюратора
че то ни фига не помогло
Карбклинер это что? для чего?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Те же яйцаEgores 89 писал(а):HiTEX я туда брызгал очистителем корбюратораче то ни фига не помогло
Карбклинер это что? для чего?
-
Seryi
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Моторчик проверить просто. Первое-обмотки.По три вывода от двух пар обмоток(всего шесть), средниий общий-от него меряем сопротивление на левый и правый.Сначала на одном ряду, затем на втором.Далее можно разабрать моторчик и проверить на предмет механических заеданий, ну и почистить-помазать.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
а сколько должно быть оборотов.?
у меня 1300-1500 при прогреве
у меня 1300-1500 при прогреве
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Egores 89 у меня была проблема один в один с вашей! Поменял шаговый моторчик ХХ и проблемы больше нет.Завёл не запрыгивая за руль держит 1400 потом падает до 900 и в путь дорогу 
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Было и у меня. Причем не всегда. Неделю работает - неделю холостые не поддерживаются. Вызвонил обрыв обмотки. Проще поменять моторчик, если есть замена. Я разобрал его, там две обмотки в отдельной заливке. Разбил заливку и увидел очередную японскую залипуху. Два вывода пропаяны к контактной ламели, а третий проводок - медная проволока обмотки - просто обмотана вокруг ламели без признаков пайки. Запаял и залил все как было - эпоксидным клеем. Полет стал нормальным.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Зелёный скока стоит моторчик ХХ? Мне для уточнения он находится под заслонкой? И как он вообще работает и что он там толкает или поворачивает? владимир михайлович а я вот помню разобрал его побрызгал на обмотку и во внутрь очистителем карбюратора высушил поставил и прогревочные появились только сначала холосные гнали 1900 держили и не падали пока двигатель не остыл, а потом он пару месяцев прогревоные работали, но снова пропали... 
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
В моем моторчике обмотка залита герметично эпоксидкой,и проволоки не видно. Пришлось заливку колоть. Ну тут уж или пан или пропал. Мне повезло - удалось починить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Мне моторчик обошёлся в 500р.,потомучто не было гарантий что он рабочий.Новый оригинал около 7т.р.,не оригинал около 4.5 т.р.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Зайди на www.elcats.ru и забей свой вин. Там в каталоге посмотришь что стоит у тебя.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Все одинаково ! Уже разобрался
Как я понимаю он стоит где то в этом участке? Правильно??? ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ТО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ.

Как я понимаю он стоит где то в этом участке? Правильно??? ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ТО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ.

Re: Нет прогревочных, устал уже!!! 6G74
Я имел ввиду "шаговый моторчик" который под дросселем на двух болтиках закреплен!
Сними его и померь сопротивление между контактами.Пятиминутная работа и будешь точно знать он виноват или нет.
1__ 2__ 3__ Если смотреть на клапан,то получается между (1-2,2-3,4-5,5-6.
4__ 5__ 6 __ должно быть около 30+-2 Ом)
Сними его и померь сопротивление между контактами.Пятиминутная работа и будешь точно знать он виноват или нет.
1__ 2__ 3__ Если смотреть на клапан,то получается между (1-2,2-3,4-5,5-6.
4__ 5__ 6 __ должно быть около 30+-2 Ом)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
