Страница 1 из 7

езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 08:40
Fomins
Уважаемые други
Выглянув сегодня в окно и увидев там 28 градусов сильно задумался о целесообразности езды на машине
но ехать было надо имепнно на ней родимой
в гараже +3
машина завелась с полоборота
5 минут погрелся и поехал
но количество отогревающихся вокруг фур мягко говоря напрягло мозг

вот собствено и вопрос - какова вероятность замерзнуть при таком морозе? потому как чо у нас в баке залито никому неизвестно(хотя я ток на ВР давно заливаюсь)
слышал что можно добавлять бензина в бак зо 30%
кто нибуть так делал ? и стоит ли овчинка выделки ?

да, кстати, на каком аппарате в такой мороз ездить менее вредно на L200 OLD(2,5 TD 99л.с.) или на Pajero3(3,2 DID 165 л.с.)

заранее всем спасибо

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 09:02
ART
добавлял до 20% 76-го. нормально переваривает. но это в сильные морозы

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 09:42
Евгениий 011
у нас фсю зиму почти такая температура и ничего ездим. если сомневаешься в саляре добавляй анти гель. и будет тебе счастье.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 12:33
doctor
Несколько раз зимой в прошлом году ездил на дальняк из Амурки в Хабаровск и Комсомольск. Причем по ночам морозы достигали -40. В топливо добавляю Castrol TDA. Подогревов никаких нет. После того как однажды на трассе начало прихватывать топливный фильтр (приходилось останавливаться и ждать пока отойдет), теперь зимой на него всегда одеваю офицерскую шапку (подарок товарища), завязываю уши и фильтр в тепле. Прихваты в сильные морозы прекратились и на ходу никаких проблем (тьфу 3 раза!)

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 12:50
Vitalya-74
doctor писал(а):Несколько раз зимой в прошлом году ездил на дальняк из Амурки в Хабаровск и Комсомольск. Причем по ночам морозы достигали -40. В топливо добавляю Castrol TDA. Подогревов никаких нет. После того как однажды на трассе начало прихватывать топливный фильтр (приходилось останавливаться и ждать пока отойдет), теперь зимой на него всегда одеваю офицерскую шапку (подарок товарища), завязываю уши и фильтр в тепле. Прихваты в сильные морозы прекратились и на ходу никаких проблем (тьфу 3 раза!)
+1
Антигель рулит. А что там на АЗС продают никогда не угадаешь.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 14:26
Sivorius
У меня другой вопрос.. я блин замерзаю нафиг в своем П-3... особенно ноги...
что может быть не так?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 16:46
Yury_Tol
На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 17:04
Sersh
Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
"лукойл" вчера получил соляру -32 ..... но сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась.... соляра в прозрачном промежуточном фильтре плескалась как "живая".... свечи проверял... стартер крутит... посадил два хороших акума... стоит намакон, и проточник.......

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 17:12
doctor
Sivorius писал(а):У меня другой вопрос.. я блин замерзаю нафиг в своем П-3... особенно ноги...
что может быть не так?
Судя по всему что-то не так с печкой. У меня пока двигатель еще не вышел на рабочую температуру тоже прохладно.
Но когда двигатель прогрелся, даже в сильный мороз жарко. Правда заметил, что когда ставлю обдув чисто в ноги, то в машине тепло. В любом другом положении обдува становится попрохладнее.
Попробуйте печку на максимум, обдув в ноги, двигатель естественно прогрет - может поможет.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 17:29
doctor
Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 18:03
Vitalya-74
doctor писал(а):
Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
+1
Присутствовал я при этом эксеременте!!! :D

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 18:50
Сергей орел
а у меня сегодня климат глючил-жара страшная стоит да же на 17 гр!!!пару раз загорался чек когда на газ давил сильно и тух сразу-почему????
соляра летняя +антигель ликви моли-на улице -22!!!!!!!!!!!!

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 15 дек 2009, 19:29
ЕвгенийТ
Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась
А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".
doctor писал(а): Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше.
Не забывайте нет такого понятия "температура парафинизации" а есть "температура фильтрации" это разные вещи.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 07:11
Yury_Tol
Vitalya-74 писал(а):
doctor писал(а):
Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
+1
Присутствовал я при этом эксеременте!!! :D
Нисколько не сопаривая полезность добавления TDA в топливо, рискну усмониться в результатах эксперимента. И вот почему:

1. Вы уверены, что дельта температуры, создаваемая данной присадкой, будет одинакова во всем диапазоне температур? Т.е. если мы возьмем зимнюю соляру с температурой парафинизации (начала образования твердых парафинов) -35, то при добавлени TDA она уменьшится до -45?
2. Как верно заметил другой автор, ЕвгенийТ, есть температура фильтрации. Это та температтура, при которой ваше топливо, условно, еще можно прокачать через ваш фильтр. Вот она и является опеределяющей для нормальной работы авто. Поэтому визуальный контроль "помутнело - не помутнело", ИМХО, на объективность не претендует.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 07:19
Yury_Tol
ЕвгенийТ писал(а):
Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась
А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".
doctor писал(а): Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше.
Не забывайте нет такого понятия "температура парафинизации" а есть "температура фильтрации" это разные вещи.
Выдержка из Википедии:

Вязкость и содержание воды
Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −20 °C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.


Видимо, мы это имели ввиду?

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 09:22
Yury_Tol
Вот еще:

УДК 621.436-632:006.354 Группа Б13
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ГОСТ
305-82
Технические условия
Diesel fuel.
Specifications.
МКС 75.160.20
ОКП 02 5131 0000

Дата введения 01.01.83

Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.

Допускается изготовлять топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:

Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;

З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);

А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.

Обратите внимание, что существует 2 вида зимнего дизтоплива с разной температурой застывания. Какое из них на заправке - хороший вопрос.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 14:13
doctor
Yury_Tol писал(а):
doctor писал(а):
Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
+1

Нисколько не сопаривая полезность добавления TDA в топливо, рискну усмониться в результатах эксперимента. И вот почему:

1. Вы уверены, что дельта температуры, создаваемая данной присадкой, будет одинакова во всем диапазоне температур? Т.е. если мы возьмем зимнюю соляру с температурой парафинизации (начала образования твердых парафинов) -35, то при добавлени TDA она уменьшится до -45?
2. Как верно заметил другой автор, ЕвгенийТ, есть температура фильтрации. Это та температтура, при которой ваше топливо, условно, еще можно прокачать через ваш фильтр. Вот она и является опеределяющей для нормальной работы авто. Поэтому визуальный контроль "помутнело - не помутнело", ИМХО, на объективность не претендует.
Усомниться можно в чем угодно :P
Я же описал как проводился эксперимент - практически в гаражных условиях на "глазок". Цель была хотя бы приблизительно оценить действие антигеля на топливо. О том чтобы проверить в различных диапазонах температур, с использованием высокоточной аппаратуры, отъюстированных градусников, комиссионной оценки результатов и т.д. и т.п. и речи не было.
Об объективности судить трудно, но для себя вывод сделал однозначный: Castrol TDA как антигель работает и лишним в условиях низких температур не будет.

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 17:07
stas888
Сегодня на заправке ТНК волгоград(всегда у них брал-машина не жаловалась) обнаружил что температура мутнения -16!а солярка зимняя Эт наверно вид для использования в помещении7?или теплой зимой....

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 19:32
Sersh
вопрос.... при запуске в миносовые нужно "притопить" газ, вытянуть подсос ?? электроники нет .....

Re: езда в мороз на дизеле

Добавлено: 16 дек 2009, 19:36
Sersh
ЕвгенийТ писал(а):
Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась
А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".

можно и ремень ГРМ порвать... ((( все знаю... но оч. машина была нужна... сегодня тоже "дергали".....