Страница 1 из 2
Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 10:23
Александр 3030
Здраствуйте дорогие автолюбители! Купил себе за дешего Pajero2 3х дверку 4D56 меняный причем, проблема оказалась сильнее меня...
- Каптит как зверь... скорей всего кольца
- Турбина вообще отсудствует
Это не единственное но устрашает, мой первый дизель в бензинках понимаю не плохо, что же мне посоветуете капиталить движек и купить турбину (в районе 120р причем турбина б\у) или купить двигатель б\у и турбину б\у +150р
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 10:33
drcham
э... какие-то цены нереальные. Вы из какого региона?
Вот, к примеру:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 10:51
Александр 3030
Большое спасибо! 89 Н Уренгой как камень с души упал, Такие цены я в заказе запчастей узнавал, а что же с двигателем делать... чинить или есть дешевые движки? Машина ушаттана из внутри не хуже чем под капотом наездник ездил, не кто мне не может сказать рем комплекты на тросики регулировки заслонки печки существуют? И парни если можете посоветуйте оннЛайн магазин по запчастям, от мелочевки до агрегатов а то столько вопросов столько потребности, а вас каждый раз по пустякам тревожить не очень хочется!
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 10:54
drcham
каталог и примерный уровень цен можно узнать в exist.ru
По поводу покупки б/у движков или ремонта этого тем уже много и мнений тоже...
Может воспользоваться поиском ?
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 11:28
Ermakoff
Мне кажется к мастерам лучше показаться, ибо если нет ни знаний ни оборудования - можно много потратить денег и не добиться результата.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 11:38
kolchugin
Александр 3030 писал(а):Большое спасибо! 89 Н Уренгой как камень с души упал, Такие цены я в заказе запчастей узнавал, а что же с двигателем делать... чинить или есть дешевые движки?
Тебе же дали ссылки на разборку?
Запасные части, разборка.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69
Если умеешь пользоваться поиском, то найдешь там все, что тебе нужно, тросики, узлы и агрегаты.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 12:18
Alessandro
Случ что покупайте контрактный двигатель. под сотню стоит 4М40, Ваш движок в половину дешевле. но может ремонт бюджетным получится. а что "каптит", то может быть и топливная аппаратура, и даже забитый воздушный фильтр. в этом случае может и масло гнать. попробуйте воздухан снять сначала и посмотреть как в этом случае работает. каптит я полагаю чёрным дымом?
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 16:29
Kesov
Турбины нет - вот и коптит.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 16:38
ЕвгенийТ
Kesov писал(а):Турбины нет - вот и коптит.
+1
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 16:42
ЕвгенийТ
Александр 3030 писал(а):рем комплекты на тросики регулировки заслонки печки существуют?
У меня 93 го года и то электропривод заслонок, твой 96 там точно рычажки из панели торчат?
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 15 дек 2009, 16:50
Yury_Tol
Совет один - не мучай убитый аппарат самостоятельно. Найди хорошего доктора, которому можно доверять. И пусть он тебе все делает. Сам заманаешься. Проверено. Это вообще общее правило: брать ушатаный Паджерик, только если есть хороший доктор. А иначе не стоит.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 16 дек 2009, 00:44
Alessandro
а чо он должен без турбины коптить? тащить не будет, а коптить... сомнительно
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 16 дек 2009, 03:33
ЕвгенийТ
Alessandro писал(а):а чо он должен без турбины коптить? тащить не будет, а коптить... сомнительно
Тагда уж объясни, в каких режимах коптит и почему, а заодно и про сам черный дым, что он есть такое.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 16 дек 2009, 16:41
mitya2.5
чорный дым это нормально,сизый плохо. а коптить мож изза того што топлива дохрена. ищи нормальных мастеров.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 16 дек 2009, 16:51
Alessandro
Чёрный дым - топлива больше чем воздуха. другими словами богатит. надо как минимум топливщика. чтобы насос проверил ТНВД, форсунки. я не знаток, но не вижу прямой связи между турбиной и чёрным дымом. хотя.. х.з. может как раз воздуха и не хватает, шо турбины нет? что гадать, нуна либо спеца, ли тут шоб знатоки ответили, указали ряд причин по которым возможно
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 16 дек 2009, 18:23
ЕвгенийТ
Alessandro писал(а):Чёрный дым - топлива больше чем воздуха.
Ты сам ответил на вопрос (вспоминаем назначение турбины). Теперь вспоминаем на каких оборотах турбина начинает эффективно работать, и сопостовляеем обороты на которых машина начинает дымить.
Автору темы, турбину возращать на место это почти одназначно без нее слабенький 56 становится совсем тупым, перед этим замерить копрессию двигателя если она в норме, то реанимировать этот движок, если заниженна то в твоем случае лучше взять контрактник. Не раз уже просчитанно что стоимость кап.ремонта совпадает со стоимостью контрактного двигателя 1-й комплекности, но у тебя к кап.ремонту еще + турбина.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 18 дек 2009, 05:12
aland
согласен с ЕвгениемТ. 2002год поменял новую ГАЗ3110 на пыжа 1991г.ну не дурак?едет не более 60км в гору 40.и всего колбасит,и дым чёрный и мнооого.загоняю его в стойло.смотрю и думаю,сбылась мечта идиота.Именно по двигуну.проверка компрессии,норма. ревизия форсунок УЖАС! осмотр и регулировка ТНВД-криминала нет. турбина не ахти но оставим.уволил рециркуляциюОГ.Ремень балансиров лежит и отыхает.его ставить не стал.Замена масла это песня.сливаю.что то чёрное и густое.Звоню спрашиваю какое?Ответ, незнаю на заправке брал 35р\л.Вопрос.когда менял.Ответа я не получил.Вобщем три раза промыл,и три раза менял через 200-300км. Итог такой, побежал мой пыж как новый и проехал около 100т км за 6лет.сейчас двигун отдыхает по причине незакрученого мною шкива кв а в остальном-рабочий,имеет статус запасного.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 18 дек 2009, 05:16
Zloi zhuk
aland писал(а):согласен с ЕвгениемТ. 2002год поменял новую ГАЗ3110 на пыжа 1991г.ну не дурак?едет не более 60км в гору 40.и всего колбасит,и дым чёрный и мнооого.загоняю его в стойло.смотрю и думаю,сбылась мечта идиота.Именно по двигуну.проверка компрессии,норма. ревизия форсунок УЖАС! осмотр и регулировка ТНВД-криминала нет. турбина не ахти но оставим.уволил рециркуляциюОГ.Ремень балансиров лежит и отыхает.его ставить не стал.Замена масла это песня.сливаю.что то чёрное и густое.Звоню спрашиваю какое?Ответ, незнаю на заправке брал 35р\л.Вопрос.когда менял.Ответа я не получил.Вобщем три раза промыл,и три раза менял через 200-300км. Итог такой, побежал мой пыж как новый и проехал около 100т км за 6лет.сейчас двигун отдыхает по причине незакрученого мною шкива кв а в остальном-рабочий,имеет статус запасного.
Ну да! Перед смертью тоже наступает просветление!

Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 18 дек 2009, 06:28
aland
я тоже думал что жить не будет.Как позже узнал его ещё и вскипятили пару раз.Так что к замене морально был готов.А вскрытие показало что клиент скорее жив чем мертв.Потеплеет-откапиталю.Кстати контрактный с турбиной,геной,гидромуфтой,гидрачём и тд обошёлся 55тр.его прямо на поддоне при мне заводили.
Re: Убитый Pajero2
Добавлено: 18 дек 2009, 19:21
DenVer
На 56 движке коротышь (не мой) умерла тербина. Викинули потроха и собрали. Дымит так что (на подъемах особенно) сзади машины ближе, чем на 50 метров подъехать не могут!))) Тяга как на жигулях шестой модели