Привет всем,помогите пожайлуста разобраться!!!На отчете по диагностике выдал следующее:11-Датчик положения дросселя(концевой выключатель).
43-Система повторного сжигания ОГ. Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?) .Положение регулятора ХХ-off.
У меня проблема-нет ХХ на холодную (пользовался поиском,но там так много причин,что я не смог разобраться).Что значит положение рег-ра ХХ-офф-он выключен или сломан?Помогите плиииз!!Не пишите пожалуйста-типа заезженная тема,я пролазил весь форум,но так ничего понятного не нашел,если знаете где искать скиньте лучше ссылку и объясните,кто знает где все эти датчики находятся.Заранее всем благодарен!
МАШИНА- Montero,95г.,3.5 л,АКПП,двигатель-6G74///////////////
Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Последний раз редактировалось Андрей48 16 дек 2009, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Montero,95г.,3.5 л,АКПП,двигатель-6G74
- Kamak
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
- Откуда: Свердлвская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Андрей, напиши какая машина, год, двигатель, сделай подпись вообщем.
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Датчик положения дроссельной заслонки, он же реостат с выключателем, проверяем этот выключатель, 4 - контактный разъём.
По второй ошибки - скорее всего клапан ЕГР проверять.
По второй ошибки - скорее всего клапан ЕГР проверять.
- Kamak
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
- Откуда: Свердлвская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
1. 43-Система повторного сжигания ОГ - проверь контакты, висят на подставке для аккомулятора со стороны адсорбера (увидишь) и электромагнитный клапан системы рециркуляции (сопротивление между выводами 36-44 Ом).
2. Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?) - напряжение сигнала кислородного датчика на прогретом двигателе, холстой ход - 0,4 В или меньше.
3. регулятора ХХ - много написано, почитай в поиске.
2. Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?) - напряжение сигнала кислородного датчика на прогретом двигателе, холстой ход - 0,4 В или меньше.
3. регулятора ХХ - много написано, почитай в поиске.
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП