Привет всем,помогите пожайлуста разобраться!!!На отчете по диагностике выдал следующее:11-Датчик положения дросселя(концевой выключатель).
43-Система повторного сжигания ОГ.   Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?)  .Положение регулятора ХХ-off.
У меня проблема-нет ХХ на холодную (пользовался поиском,но там так много причин,что я не смог разобраться).Что значит положение рег-ра ХХ-офф-он выключен или сломан?Помогите плиииз!!Не пишите пожалуйста-типа заезженная тема,я пролазил весь форум,но так ничего понятного не нашел,если знаете где искать скиньте лучше ссылку и объясните,кто знает где все эти датчики находятся.Заранее всем благодарен!
МАШИНА- Montero,95г.,3.5 л,АКПП,двигатель-6G74///////////////
			
			
													TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
					Последний раз редактировалось Андрей48 16 дек 2009, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Montero,95г.,3.5 л,АКПП,двигатель-6G74
			
						- Kamak
 - Сообщения: 100
 - Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
 - Откуда: Свердлвская обл.
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Андрей, напиши какая машина, год, двигатель, сделай подпись вообщем.
			
			
									
						Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
			
						Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
Датчик положения дроссельной заслонки, он же реостат с выключателем, проверяем этот выключатель, 4 - контактный разъём.
По второй ошибки - скорее всего клапан ЕГР проверять.
			
			
									
						По второй ошибки - скорее всего клапан ЕГР проверять.
- Kamak
 - Сообщения: 100
 - Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
 - Откуда: Свердлвская обл.
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Помогите разобраться с отчетом диагностики и ошибками 6G74
1. 43-Система повторного сжигания ОГ - проверь контакты, висят на подставке для аккомулятора со стороны адсорбера (увидишь) и электромагнитный клапан системы рециркуляции (сопротивление между выводами 36-44 Ом).
2. Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?) - напряжение сигнала кислородного датчика на прогретом двигателе, холстой ход - 0,4 В или меньше.
3. регулятора ХХ - много написано, почитай в поиске.
			
			
									
						2. Датчик кислорода 937 мВ (это какое-то отклонение?) - напряжение сигнала кислородного датчика на прогретом двигателе, холстой ход - 0,4 В или меньше.
3. регулятора ХХ - много написано, почитай в поиске.
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
			
						