Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Шурик-303 »

Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение goreth »

Поройся в поиске, тема хорошо разжевана.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Шурик-303
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:57
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Московская обл.г.Подольск

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Шурик-303 »

Роюсь только не могу найти. Есть ссылка?
С уважением, Александр
MMC Pajero-2 Classic 4D56 2,5л. 116л.с. 2002г. МКПП. 5-ти дверный. европеец 265х70х15R
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Vitalya-74 »

у меня два товарища такими пользуются у одного один кило ватт он его вкючает часа заполтора перед запуском у другова три кватт он его вкл минут за пятнадцать. всё это здорово если есть эл.энергия под рукой.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение IRGIZ 78 »

Вот чем могу помочь.http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... ng=3&ndid=
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение kolchugin »

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005233/
Вот тут много чего есть, и вроде рекомендации по установке.
Правда тут в большинстве своем нагреватели без помпы для циркуляции антифриза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение DenVer »

Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка :D )
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):
Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогреватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем болт с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка :D )
Так я ставил себе Северс- М
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Миша Краснодар »

Как раз тока сегодня проверл работу Северс-М 1,5 кВт. Поставил неправильно: вместо задней печки. Из тройника один выход на вход подогревателя, выход из подогревателя сюдаже во вход печки. Задний контур заглушил, соединив их шлангом из того же комплекта. Поставил так, потому что не смог открутить болт слива ОЖ на блоке. Чета у меня там тесно...
Сам подогреватель закрепил на кронштейне под аккумулятором, который ближе к салону.
Тем не менее, при температуре на улице +5С прогрев двига до 65-70С за 1 час.
Доволен, аки слон...
Цена вопроса 2,5 тыра. По сравнению с Вебастой - халява...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Alessandro »

Миша пОхеро писал(а):Цена вопроса 2,5 тыра. По сравнению с Вебастой - халява...
Всё познаётся в сравнении. есть под рукой электричество - электрические штуки рулят, нету -вебасто/эберспехер/теплостар :) хочу что нить автономное.
А дефу кто использовал? дисительна хороша как в хвалилках написано? и это, заземлять машину не надо, с этими северс М/дефами? неровён час пробьёт на "массу" и привет..
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение dema »

DenVer писал(а):
Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка :D )
вопрос по ходу для непонятливых. Болт с права по движению ... я так понимаю что болт для слива тосола с блока? далее "Разрезаем шланг из печьки" ... там два шланга, один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ? и шланги с лева по движению... тянуть шланг за двигателем. Блин фото всего этого добра. Сам ломаю голову как приладить сей девайс и что покупать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Миша Краснодар »

Alessandro писал(а):один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ?
Резать надо тот, который через тройник в двигатель спускается. На 4Д56 этот шланг входит слева в двиг по ходу движения. Второй шланг одет на железную трубку, которая проходит по правой стороне двига и входит до термостата в блок. Его не трогай. Получится, что у тебя из нижней точки (болт слива ОЖ) воду берет и в верхнюю часть двига отдает. Ну и на печку заодно пойдет - тут никуда не денешься. Но в этом случае надо ставить сам котел ниже или на уровне пробки на блоке.
Кстати!!! Как же открутить этот несчастный болт??? Кто как смог??? Трещетки есть, удлинители есть, карданчики всякие... А подлезть не могу. Может из-за моей толстой тюнингованной выхлопной тубы??? Она пришла с Японии такая ...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение IRGIZ 78 »

Звонил на неделе дилеру DEFO кипятильник +провод 6200 р.
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение DenVer »

dema писал(а):
DenVer писал(а):
Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка :D )
вопрос по ходу для непонятливых. Болт с права по движению ... я так понимаю что болт для слива тосола с блока? далее "Разрезаем шланг из печьки" ... там два шланга, один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ? и шланги с лева по движению... тянуть шланг за двигателем. Блин фото всего этого добра. Сам ломаю голову как приладить сей девайс и что покупать.
Нормальный вопрос.
Для выкручивания сливного болта, я скидывал выхлопную. Шланг разрезаем который идет ИЗ ПЕЧКИ, как я и написал выше! Читай внимательно. Какой из печки там ясно! Поставишь НА ПЕЧКУ, может не продавить (ошибался). Шланги тянул за двигателем (ничего страшного).Подогреватель должен находится ниже заборной части (читайте инструкцию). Устанавливал на другое авто не по инструкции и в итоге при -20 прогрева небыло! А в гараже работало)))) С фото- засада! Продал машину с подогревом.
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение GLAZGO »

IRGIZ 78 писал(а):Звонил на неделе дилеру DEFO кипятильник +провод 6200 р.
Котел Хотстарт 2 кВт ( http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) - 4500 руб. Ставиться не сложней чем Дэфа, зато мощней и полноценный прогрев двигателя по малому кругу. Можно к нему допом заказать персональный монтажный комплект чтоб не париться у становкой.
С наступающим всех!!! Надеюсь не замерзнем :D у нас сегодня пока минус 35...
777///
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Миша Краснодар »

GLAZGO, а чем Северс не нравится??? Цена в 2(!) раза ниже, есть монтажный комплект, шланг как раз в размер Паджеровских патрубков...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение GLAZGO »

Миша пОхеро писал(а):GLAZGO, а чем Северс не нравится??? Цена в 2(!) раза ниже, есть монтажный комплект, шланг как раз в размер Паджеровских патрубков...
Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер. Посему на сезон-два нормально, пойдет :D
Цена Хотстарта да дороже, но это не смертельно по соотношению цены и качества. Да и не в 2 раза...2-х кВт северс порядка 3000 руб стоит, а 2-х кВт Хотстарт 4500...Потом с северсом идет таймер-розетка по 550 руб, с Хотстартом по 230...Плюс к Хотстарту можно цеплять разные приблуды как например пластину на поддон картера, подогрев аккумулятора, топливного бака....Когда покупаешь в купе то разница еще меньше. Комплект монтажный тоже есть, патрубки у котла и диаметр шлангов на 16 мм, как раз то что нужно, а у северса на 14 мм. Ставиться вертикально, что гораздо удобней при монтаже. И самое главное...на Паджеро нужен котел на 2 кВт, а северс на 2 кВт это уже на грузовые авто, большой он по размерам, а Хотстарт на 2 кВт очень компактный... И потом ценник все равно быстро отбивается только на экономии топлива, а ценник машины, в целом, тоже растет при продаже. Вообщем выбирать-покупать это дело личное....я ведь не навязываю :D
Есть еще котел Калекс...подогрев супер. Но в продаже щас почему то нет.
777///
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение Миша Краснодар »

"Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер"
От ё-маё!!!! Опять наши фуфло гонят!!!! Обидно :( Будем посмотреть, как отработает мой Северс (кстати 1,5 кВт).
А вот по патрубкам - подошло все идеально!!! Даже тройник в комплекте который - один в один как на печке...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 12:24
Откуда: Тюмень

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение GLAZGO »

Миша пОхеро писал(а):"Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер"
От ё-маё!!!! Опять наши фуфло гонят!!!! Обидно :( Будем посмотреть, как отработает мой Северс (кстати 1,5 кВт).
А вот по патрубкам - подошло все идеально!!! Даже тройник в комплекте который - один в один как на печке...
Не знаю может бракованный северс попался...хотя я все зимы почти куруглосуточно пользовался ...розетки как на стоянке так и у офиса...скорей всего ресурс свой отработал :D
Сегодня пипец, попался я...Поставил по таймеру подогрев, а свет на стоянке отрубили...вообщем не включился подогрев...на улке минус 36, метет, морда как раз на ветер...попробовал запустить без подогрева ...фиг...два раза чихнула и все...не завел...время в обрез...бросил все и на работу бегом... мля наверное свечи залил...завтра вроде потепление, но фиг его знает как теперь запуститься...ладно поживем увидим.
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!
Изображение
777///
МАНГ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 20:58
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя

Сообщение МАНГ »

Установили 3 недели назад бинар 5.Через 2 недели после установки перестал включаться-отсутствие связи между пультом и подогревателем.Приехал на сервис-за час решили проблему-плохой контакт.Больше проблем не было.При -20 греет движок за 45 минут до +58,заводишь-наа душе радость ;),машину не колбасит,ничего не стучит.Печка салона включается при нагреве движка до +50.
Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего...
МПС, дизель, 2005 г. Бинар 5, автозапуск, турботаймер.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»