Страница 1 из 2
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 15 дек 2009, 13:56
Шурик-303
Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 15 дек 2009, 14:03
goreth
Поройся в поиске, тема хорошо разжевана.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 15 дек 2009, 14:36
Шурик-303
Роюсь только не могу найти. Есть ссылка?
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 15 дек 2009, 15:03
Vitalya-74
у меня два товарища такими пользуются у одного один кило ватт он его вкючает часа заполтора перед запуском у другова три кватт он его вкл минут за пятнадцать. всё это здорово если есть эл.энергия под рукой.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 15 дек 2009, 18:53
IRGIZ 78
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 17 дек 2009, 16:46
kolchugin
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0005233/
Вот тут много чего есть, и вроде рекомендации по установке.
Правда тут в большинстве своем нагреватели без помпы для циркуляции антифриза.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 19 дек 2009, 17:08
DenVer
Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг
из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка

)
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 19 дек 2009, 17:12
DenVer
DenVer писал(а):Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогреватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем болт с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг
из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка

)
Так я ставил себе Северс- М
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 19 дек 2009, 23:02
Миша Краснодар
Как раз тока сегодня проверл работу Северс-М 1,5 кВт. Поставил неправильно: вместо задней печки. Из тройника один выход на вход подогревателя, выход из подогревателя сюдаже во вход печки. Задний контур заглушил, соединив их шлангом из того же комплекта. Поставил так, потому что не смог открутить болт слива ОЖ на блоке. Чета у меня там тесно...
Сам подогреватель закрепил на кронштейне под аккумулятором, который ближе к салону.
Тем не менее, при температуре на улице +5С прогрев двига до 65-70С за 1 час.
Доволен, аки слон...
Цена вопроса 2,5 тыра. По сравнению с Вебастой - халява...
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 19 дек 2009, 23:09
Alessandro
Миша пОхеро писал(а):Цена вопроса 2,5 тыра. По сравнению с Вебастой - халява...
Всё познаётся в сравнении. есть под рукой электричество - электрические штуки рулят, нету -вебасто/эберспехер/теплостар

хочу что нить автономное.
А дефу кто использовал? дисительна хороша как в хвалилках написано? и это, заземлять машину не надо, с этими северс М/дефами? неровён час пробьёт на "массу" и привет..
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 23 дек 2009, 13:54
dema
DenVer писал(а):Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг
из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка

)
вопрос по ходу для непонятливых. Болт с права по движению ... я так понимаю что болт для слива тосола с блока? далее "Разрезаем шланг из печьки" ... там два шланга, один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ? и шланги с лева по движению... тянуть шланг за двигателем. Блин фото всего этого добра. Сам ломаю голову как приладить сей девайс и что покупать.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 23 дек 2009, 21:42
Миша Краснодар
Alessandro писал(а):один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ?
Резать надо тот, который через тройник в двигатель спускается. На 4Д56 этот шланг входит слева в двиг по ходу движения. Второй шланг одет на железную трубку, которая проходит по правой стороне двига и входит до термостата в блок. Его не трогай. Получится, что у тебя из нижней точки (болт слива ОЖ) воду берет и в верхнюю часть двига отдает. Ну и на печку заодно пойдет - тут никуда не денешься. Но в этом случае надо ставить сам котел ниже или на уровне пробки на блоке.
Кстати!!! Как же открутить этот несчастный болт??? Кто как смог??? Трещетки есть, удлинители есть, карданчики всякие... А подлезть не могу. Может из-за моей толстой тюнингованной выхлопной тубы??? Она пришла с Японии такая ...
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 27 дек 2009, 19:34
IRGIZ 78
Звонил на неделе дилеру DEFO кипятильник +провод 6200 р.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 27 дек 2009, 20:16
DenVer
dema писал(а):DenVer писал(а):Шурик-303 писал(а):Парни кто устанавливал Электрический предпусковой подогреватель двигателя??? У кого какие есть идеи и предложения по этому вопросу? Поделитесь опытом и схемой подключения.
А что тебя конкретно интересует? При наличии ямы устанавливается за 15-29 минут. Берем любой подогватель и монтажный комплект для иномарок. Мощностью лучше от 2,5 киловат (быстрее будет).
Сливаем тосол- антифриз, выкручиваем бост с блока (находится с правой стороны по движению), вкручиваем штуцер, на него шланг. Разрезаем шланг
из печки, вставляем тройник, подключаем новый шланг. Сам подогреватель прикручиваем на раму, напротив сливной пробки. Подкулючаем шланги к подогреву, вуаля!
В монтажном комплекте есть штуцера, переходники и хомуты.
ПС Все соеденения желательно промазать герметеком. Если что то непонятно вопрос в личку (наверняка

)
вопрос по ходу для непонятливых. Болт с права по движению ... я так понимаю что болт для слива тосола с блока? далее "Разрезаем шланг из печьки" ... там два шланга, один на вход в печьку, другой на выход из печьки. Какой резать ? и шланги с лева по движению... тянуть шланг за двигателем. Блин фото всего этого добра. Сам ломаю голову как приладить сей девайс и что покупать.
Нормальный вопрос.
Для выкручивания сливного болта, я скидывал выхлопную. Шланг разрезаем который идет ИЗ ПЕЧКИ, как я и написал выше! Читай внимательно. Какой из печки там ясно! Поставишь НА ПЕЧКУ, может не продавить (ошибался). Шланги тянул за двигателем (ничего страшного).Подогреватель должен находится ниже заборной части (читайте инструкцию). Устанавливал на другое авто не по инструкции и в итоге при -20 прогрева небыло! А в гараже работало)))) С фото- засада! Продал машину с подогревом.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 30 дек 2009, 11:07
GLAZGO
IRGIZ 78 писал(а):Звонил на неделе дилеру DEFO кипятильник +провод 6200 р.
Котел Хотстарт 2 кВт (
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ) - 4500 руб. Ставиться не сложней чем Дэфа, зато мощней и полноценный прогрев двигателя по малому кругу. Можно к нему допом заказать персональный монтажный комплект чтоб не париться у становкой.
С наступающим всех!!! Надеюсь не замерзнем

у нас сегодня пока минус 35...
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 30 дек 2009, 21:44
Миша Краснодар
GLAZGO, а чем Северс не нравится??? Цена в 2(!) раза ниже, есть монтажный комплект, шланг как раз в размер Паджеровских патрубков...
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 31 дек 2009, 07:43
GLAZGO
Миша пОхеро писал(а):GLAZGO, а чем Северс не нравится??? Цена в 2(!) раза ниже, есть монтажный комплект, шланг как раз в размер Паджеровских патрубков...
Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер. Посему на сезон-два нормально, пойдет
Цена Хотстарта да дороже, но это не смертельно по соотношению цены и качества. Да и не в 2 раза...2-х кВт северс порядка 3000 руб стоит, а 2-х кВт Хотстарт 4500...Потом с северсом идет таймер-розетка по 550 руб, с Хотстартом по 230...Плюс к Хотстарту можно цеплять разные приблуды как например пластину на поддон картера, подогрев аккумулятора, топливного бака....Когда покупаешь в купе то разница еще меньше. Комплект монтажный тоже есть, патрубки у котла и диаметр шлангов на 16 мм, как раз то что нужно, а у северса на 14 мм. Ставиться вертикально, что гораздо удобней при монтаже. И самое главное...на Паджеро нужен котел на 2 кВт, а северс на 2 кВт это уже на грузовые авто, большой он по размерам, а Хотстарт на 2 кВт очень компактный... И потом ценник все равно быстро отбивается только на экономии топлива, а ценник машины, в целом, тоже растет при продаже. Вообщем выбирать-покупать это дело личное....я ведь не навязываю
Есть еще котел Калекс...подогрев супер. Но в продаже щас почему то нет.
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 31 дек 2009, 19:59
Миша Краснодар
"Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер"
От ё-маё!!!! Опять наши фуфло гонят!!!! Обидно

Будем посмотреть, как отработает мой Северс (кстати 1,5 кВт).
А вот по патрубкам - подошло все идеально!!! Даже тройник в комплекте который - один в один как на печке...
Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 31 дек 2009, 20:56
GLAZGO
Миша пОхеро писал(а):"Стоял у меня раньше северс на Ниве...да работал, грел, но отработал всего полторы зимы, вначале выгорели контакты под крышкой, а потом и сам тэн умер"
От ё-маё!!!! Опять наши фуфло гонят!!!! Обидно

Будем посмотреть, как отработает мой Северс (кстати 1,5 кВт).
А вот по патрубкам - подошло все идеально!!! Даже тройник в комплекте который - один в один как на печке...
Не знаю может бракованный северс попался...хотя я все зимы почти куруглосуточно пользовался ...розетки как на стоянке так и у офиса...скорей всего ресурс свой отработал
Сегодня пипец, попался я...Поставил по таймеру подогрев, а свет на стоянке отрубили...вообщем не включился подогрев...на улке минус 36, метет, морда как раз на ветер...попробовал запустить без подогрева ...фиг...два раза чихнула и все...не завел...время в обрез...бросил все и на работу бегом... мля наверное свечи залил...завтра вроде потепление, но фиг его знает как теперь запуститься...ладно поживем увидим.
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!

Re: Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Добавлено: 21 фев 2010, 07:37
МАНГ
Установили 3 недели назад бинар 5.Через 2 недели после установки перестал включаться-отсутствие связи между пультом и подогревателем.Приехал на сервис-за час решили проблему-плохой контакт.Больше проблем не было.При -20 греет движок за 45 минут до +58,заводишь-наа душе радость

,машину не колбасит,ничего не стучит.Печка салона включается при нагреве движка до +50.