И вновь про печку.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
И вновь про печку.
Морозы грянули и вылезла у меня вот такая беда. Не знаю, на сколько сильно должна дуть печка на максимуме, но субъективно - сильно дует только в крайнем левом положении ручки управления направлением. Причём при полностью залитом антифризе греется салон в условиях мороза -18С в салоне с ночи после запуска минут 40-60 во время движения по трассе на газе, а не на бензе. Потом постепенно доходит до +25С, если в пробке толкаешься. Забор воздуха из салона, так что стекло потеет. Далее выхожу на свободную дорогу - скорость 80-100км/ч и начинает резко холодать. Воздух дует тёпло-прохладный. Опять в пробке и опять потихоньку теплеет. Уже воткнул картонку в щель между радиаторами. Плёнкой полностью затянул декор.решётку. Пофиг. Что может быть ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:30
Re: И вновь про печку.
У меня такая же фигня, сейчас разбираюсь, но одно могу сказать точно - термостат в норме, значит не из за него. Попутно вопрос про муфту вентилятора! У меня вентилятор все время крутится, нет, муфта не заклинена и на заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Но при работе этого достаточно что бы вентилятор молотил на полную. Кстати пробовал остановить картонкой - ничего не получилось ! Это нормально , или все же что то не то ? Если нормально , то мне не понятно нафига лишнюю работу делать ..
Re: И вновь про печку.
Кури поиск! Мой испаритель, полтора часа и 4бут пива! И зима будет теплая 

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: И вновь про печку.
Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: И вновь про печку.
Возможно забиты соты радиатора печки снаружи, или одна из заслонок радиатора заклинила в холодном положении.OlDer писал(а):если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: И вновь про печку.
Не надо ничего выдумывать, если не греет печка - причина одна забит радиатор печки внутри, я тоже тешил себя надеждами сто это не он, что виноваты заслонки, воздушные пробки и т.д., в итоге снимал торпеду 3 раза пока не поменял радиатор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48906
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48906
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Re: И вновь про печку.
Ну это если вода была залита
На антифризе не должно! Или на паленом тосоле 


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: И вновь про печку.
Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: И вновь про печку.
Зря не проверил. Если открывается раньше, то движок на морозе не прогреется. Хотя бы под горячую воду из под крана сунул, там температура градусов 60.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: И вновь про печку.
Все ясно! Не посмотрел подпись!OlDer писал(а):Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: И вновь про печку.
Точно. С болтиком.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Re: И вновь про печку.
Аналог муку стоит! Можно порегулировать но вдруг закипятишьOlDer писал(а):Точно. С болтиком.

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: И вновь про печку.
ТТ с болтиком бомба ! Выкручивай его в кострюле на нужную Т в приделах 80-90с и не парся, летом можно наместо подкрутить )...OlDer писал(а):Точно. С болтиком.
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ
8-926-581-4444 САНЯ...
Re: И вновь про печку.
Я тоже столкнулся с печной проблемой. При включении обдува на лобовое стекло слышно было что поток воздуха куда-то направился, но явно не по адресу. Стекло в принципе обогревалось, но стоило выехать за город и ввалить коню овса-стеклина покрывалась равномерным слоем инея и через некоторое время приходилось останавливаться и ждать пока оно прогреется. Расстояние в 50-60 км преодолевалось за 3-4 остановки. На горизонте замоячила подледная морская рыбалка с переездом в 400 км и я решил не трепать и без того расшатанную нервную систему и добраться до печки. Перечитал все сообщения на нашем форуме, перепробовал все рекомендации: ставил машину раком, дергал все механизмы открытия заслонки и тп и тд. Ничего не помогло и я пошел на крайние меры: снял тарпедо и вот: отломилось ухо заслонки. Заслонка покоилась на своем месте почти полностью закрывая канал подачи воздуха на лобовуху. Вытащил, пропаял соединение обычным паяльником. Материал заслонки очень похож на слюду с добавлением графита, плавится нормально, затвердевает и сохраняет прочность (не охрупчивается). Для надежности усилил впаянным металлическим стержнем и сверху намазал холодной сварки. Заслонка упакована в тоненький паралон. Его в процессе ремонта пришлось ликвидировать. Вместо онного туды приклеил прокладку от китайского набора ключей (оч. похожа по качеству). Все собрал и УРА, я с нормально фунциклирующей печкой. Теперь до задней надо добраться, там тож хрень какая-то. Холодом дует. Об ней позже.
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
- Flint50
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
- Откуда: М.О.Нахабино
Re: И вновь про печку.
Вентилятор печки забирает воздух потом гонит его через испаритель кондиционера,а только потом доходит до радиатора печки.Так как нет фильтра на пыжах вся пыль и грязь которая поподает забивает радиатор испарителя.И как результат слабо дует горячий воздух .Холодный минует радиатор печки поэтому его легче "прогнать"OlDer писал(а):Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Жизнь хороша живи не спеша!
Re: И вновь про печку.
Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так!
Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?

не Pajero:(
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И вновь про печку.
А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Re: И вновь про печку.
Ставить сабуфер или одевать наушники!Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
- таксист
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: И вновь про печку.
Всеми потоками управляют заслонки,заслонками тросики,тросиками регулятор на панели.Всё .больше ломаться нечему.astas писал(а):Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так!Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?
У меня стоит от кукурузера-100.Он чуть побольше.Крыльчатку поставил родную.Дует нормально и вполне бесшумно.Сравнить не с чем.родной накрылся.Поначалу в корпус родного приколхозил восьмерочный.Один шум,а толку мало.Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A