И вновь про печку.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

И вновь про печку.

Сообщение OlDer »

Морозы грянули и вылезла у меня вот такая беда. Не знаю, на сколько сильно должна дуть печка на максимуме, но субъективно - сильно дует только в крайнем левом положении ручки управления направлением. Причём при полностью залитом антифризе греется салон в условиях мороза -18С в салоне с ночи после запуска минут 40-60 во время движения по трассе на газе, а не на бензе. Потом постепенно доходит до +25С, если в пробке толкаешься. Забор воздуха из салона, так что стекло потеет. Далее выхожу на свободную дорогу - скорость 80-100км/ч и начинает резко холодать. Воздух дует тёпло-прохладный. Опять в пробке и опять потихоньку теплеет. Уже воткнул картонку в щель между радиаторами. Плёнкой полностью затянул декор.решётку. Пофиг. Что может быть ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: И вновь про печку.

Сообщение de »

термостат проверь, это совсем несложно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Alexandro61
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:30

Re: И вновь про печку.

Сообщение Alexandro61 »

У меня такая же фигня, сейчас разбираюсь, но одно могу сказать точно - термостат в норме, значит не из за него. Попутно вопрос про муфту вентилятора! У меня вентилятор все время крутится, нет, муфта не заклинена и на заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Но при работе этого достаточно что бы вентилятор молотил на полную. Кстати пробовал остановить картонкой - ничего не получилось ! Это нормально , или все же что то не то ? Если нормально , то мне не понятно нафига лишнюю работу делать ..
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: И вновь про печку.

Сообщение Zloi zhuk »

Кури поиск! Мой испаритель, полтора часа и 4бут пива! И зима будет теплая :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: И вновь про печку.

Сообщение OlDer »

Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: И вновь про печку.

Сообщение de »

OlDer писал(а):если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Возможно забиты соты радиатора печки снаружи, или одна из заслонок радиатора заклинила в холодном положении.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Re: И вновь про печку.

Сообщение Puny »

Не надо ничего выдумывать, если не греет печка - причина одна забит радиатор печки внутри, я тоже тешил себя надеждами сто это не он, что виноваты заслонки, воздушные пробки и т.д., в итоге снимал торпеду 3 раза пока не поменял радиатор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48906
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: И вновь про печку.

Сообщение Zloi zhuk »

Ну это если вода была залита :) На антифризе не должно! Или на паленом тосоле :(
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: И вновь про печку.

Сообщение OlDer »

Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: И вновь про печку.

Сообщение de »

Зря не проверил. Если открывается раньше, то движок на морозе не прогреется. Хотя бы под горячую воду из под крана сунул, там температура градусов 60.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: И вновь про печку.

Сообщение Zloi zhuk »

OlDer писал(а):Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?
Все ясно! Не посмотрел подпись! :) Была на нем такая же проблема. Если не ошибаюсь,там термостат регулируется болтиком? Выкинул нах и купил новый! Правда сделал это вместе с промывкой испарителя,но на ходу темп не подымался до рабочей.И стало счастье! :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: И вновь про печку.

Сообщение OlDer »

Точно. С болтиком.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: И вновь про печку.

Сообщение Zloi zhuk »

OlDer писал(а):Точно. С болтиком.
Аналог муку стоит! Можно порегулировать но вдруг закипятишь :(
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: И вновь про печку.

Сообщение DURIMARIO »

OlDer писал(а):Точно. С болтиком.
ТТ с болтиком бомба ! Выкручивай его в кострюле на нужную Т в приделах 80-90с и не парся, летом можно наместо подкрутить )...
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
Paha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 09:56
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: И вновь про печку.

Сообщение Paha »

Я тоже столкнулся с печной проблемой. При включении обдува на лобовое стекло слышно было что поток воздуха куда-то направился, но явно не по адресу. Стекло в принципе обогревалось, но стоило выехать за город и ввалить коню овса-стеклина покрывалась равномерным слоем инея и через некоторое время приходилось останавливаться и ждать пока оно прогреется. Расстояние в 50-60 км преодолевалось за 3-4 остановки. На горизонте замоячила подледная морская рыбалка с переездом в 400 км и я решил не трепать и без того расшатанную нервную систему и добраться до печки. Перечитал все сообщения на нашем форуме, перепробовал все рекомендации: ставил машину раком, дергал все механизмы открытия заслонки и тп и тд. Ничего не помогло и я пошел на крайние меры: снял тарпедо и вот: отломилось ухо заслонки. Заслонка покоилась на своем месте почти полностью закрывая канал подачи воздуха на лобовуху. Вытащил, пропаял соединение обычным паяльником. Материал заслонки очень похож на слюду с добавлением графита, плавится нормально, затвердевает и сохраняет прочность (не охрупчивается). Для надежности усилил впаянным металлическим стержнем и сверху намазал холодной сварки. Заслонка упакована в тоненький паралон. Его в процессе ремонта пришлось ликвидировать. Вместо онного туды приклеил прокладку от китайского набора ключей (оч. похожа по качеству). Все собрал и УРА, я с нормально фунциклирующей печкой. Теперь до задней надо добраться, там тож хрень какая-то. Холодом дует. Об ней позже.
Вложения
Так выглядит поломанная заслонка
Так выглядит поломанная заслонка
Процесс ремонта
Процесс ремонта
Не приведи господи
Не приведи господи
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Аватара пользователя
Flint50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 09:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 98г. Т-4 91г
Откуда: М.О.Нахабино

Re: И вновь про печку.

Сообщение Flint50 »

OlDer писал(а):Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Вентилятор печки забирает воздух потом гонит его через испаритель кондиционера,а только потом доходит до радиатора печки.Так как нет фильтра на пыжах вся пыль и грязь которая поподает забивает радиатор испарителя.И как результат слабо дует горячий воздух .Холодный минует радиатор печки поэтому его легче "прогнать"
Жизнь хороша живи не спеша!
astas
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 15:40
Откуда: СПБ

Re: И вновь про печку.

Сообщение astas »

Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так! :shock: Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?
не Pajero:(
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: И вновь про печку.

Сообщение Monster »

А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: И вновь про печку.

Сообщение Zloi zhuk »

Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
Ставить сабуфер или одевать наушники! :D придется
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
таксист
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:13
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 3 раза

Re: И вновь про печку.

Сообщение таксист »

astas писал(а):Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так! :shock: Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?
Всеми потоками управляют заслонки,заслонками тросики,тросиками регулятор на панели.Всё .больше ломаться нечему.
Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
У меня стоит от кукурузера-100.Он чуть побольше.Крыльчатку поставил родную.Дует нормально и вполне бесшумно.Сравнить не с чем.родной накрылся.Поначалу в корпус родного приколхозил восьмерочный.Один шум,а толку мало.
[30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)[V43W] 3000/LONG WAGON[GNXEL6] GLS(METAL/WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD09/1993Европа31A R0HDU6A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»