Страница 1 из 2
И вновь про печку.
Добавлено: 15 дек 2009, 16:39
OlDer
Морозы грянули и вылезла у меня вот такая беда. Не знаю, на сколько сильно должна дуть печка на максимуме, но субъективно - сильно дует только в крайнем левом положении ручки управления направлением. Причём при полностью залитом антифризе греется салон в условиях мороза -18С в салоне с ночи после запуска минут 40-60 во время движения по трассе на газе, а не на бензе. Потом постепенно доходит до +25С, если в пробке толкаешься. Забор воздуха из салона, так что стекло потеет. Далее выхожу на свободную дорогу - скорость 80-100км/ч и начинает резко холодать. Воздух дует тёпло-прохладный. Опять в пробке и опять потихоньку теплеет. Уже воткнул картонку в щель между радиаторами. Плёнкой полностью затянул декор.решётку. Пофиг. Что может быть ?
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 15 дек 2009, 22:32
de
термостат проверь, это совсем несложно
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 16 дек 2009, 08:54
Alexandro61
У меня такая же фигня, сейчас разбираюсь, но одно могу сказать точно - термостат в норме, значит не из за него. Попутно вопрос про муфту вентилятора! У меня вентилятор все время крутится, нет, муфта не заклинена и на заглушенном двигателе проворачивается с небольшим усилием. Но при работе этого достаточно что бы вентилятор молотил на полную. Кстати пробовал остановить картонкой - ничего не получилось ! Это нормально , или все же что то не то ? Если нормально , то мне не понятно нафига лишнюю работу делать ..
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 16 дек 2009, 16:32
Zloi zhuk
Кури поиск! Мой испаритель, полтора часа и 4бут пива! И зима будет теплая

Re: И вновь про печку.
Добавлено: 16 дек 2009, 17:06
OlDer
Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 16 дек 2009, 17:34
de
OlDer писал(а):если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Возможно забиты соты радиатора печки снаружи, или одна из заслонок радиатора заклинила в холодном положении.
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 18 дек 2009, 10:26
Puny
Не надо ничего выдумывать, если не греет печка - причина одна забит радиатор печки внутри, я тоже тешил себя надеждами сто это не он, что виноваты заслонки, воздушные пробки и т.д., в итоге снимал торпеду 3 раза пока не поменял радиатор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=48906
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 18 дек 2009, 13:45
Zloi zhuk
Ну это если вода была залита

На антифризе не должно! Или на паленом тосоле

Re: И вновь про печку.
Добавлено: 18 дек 2009, 16:14
OlDer
Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 18 дек 2009, 17:38
de
Зря не проверил. Если открывается раньше, то движок на морозе не прогреется. Хотя бы под горячую воду из под крана сунул, там температура градусов 60.
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 19 дек 2009, 00:46
Zloi zhuk
OlDer писал(а):Антифриз всегда и однозначно. Позавчера снял термостат. При детальном осмотре недостатков не обнаружено. Следов коррозии, износа резинок, повреждений штока, пружины и т.п. Ощущение, что только что из коробки достали. Ход свободный в приделах жёсткости пружины. На термостате выбито 88С. Только не стал проверять в кастрюле с горячей водой на предмет температуры открывания (не было под рукой). Всё вернул взад. Как на ваш взгляд, может ли при таком состоянии термостат быть нерабочим ?
Все ясно! Не посмотрел подпись!

Была на нем такая же проблема. Если не ошибаюсь,там термостат регулируется болтиком? Выкинул нах и купил новый! Правда сделал это вместе с промывкой испарителя,но на ходу темп не подымался до рабочей.И стало счастье!

Re: И вновь про печку.
Добавлено: 19 дек 2009, 10:55
OlDer
Точно. С болтиком.
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 19 дек 2009, 15:24
Zloi zhuk
OlDer писал(а):Точно. С болтиком.
Аналог муку стоит! Можно порегулировать но вдруг закипятишь

Re: И вновь про печку.
Добавлено: 22 дек 2009, 10:36
DURIMARIO
OlDer писал(а):Точно. С болтиком.
ТТ с болтиком бомба ! Выкручивай его в кострюле на нужную Т в приделах 80-90с и не парся, летом можно наместо подкрутить )...
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 24 янв 2010, 04:05
Paha
Я тоже столкнулся с печной проблемой. При включении обдува на лобовое стекло слышно было что поток воздуха куда-то направился, но явно не по адресу. Стекло в принципе обогревалось, но стоило выехать за город и ввалить коню овса-стеклина покрывалась равномерным слоем инея и через некоторое время приходилось останавливаться и ждать пока оно прогреется. Расстояние в 50-60 км преодолевалось за 3-4 остановки. На горизонте замоячила подледная морская рыбалка с переездом в 400 км и я решил не трепать и без того расшатанную нервную систему и добраться до печки. Перечитал все сообщения на нашем форуме, перепробовал все рекомендации: ставил машину раком, дергал все механизмы открытия заслонки и тп и тд. Ничего не помогло и я пошел на крайние меры: снял тарпедо и вот: отломилось ухо заслонки. Заслонка покоилась на своем месте почти полностью закрывая канал подачи воздуха на лобовуху. Вытащил, пропаял соединение обычным паяльником. Материал заслонки очень похож на слюду с добавлением графита, плавится нормально, затвердевает и сохраняет прочность (не охрупчивается). Для надежности усилил впаянным металлическим стержнем и сверху намазал холодной сварки. Заслонка упакована в тоненький паралон. Его в процессе ремонта пришлось ликвидировать. Вместо онного туды приклеил прокладку от китайского набора ключей (оч. похожа по качеству). Все собрал и УРА, я с нормально фунциклирующей печкой. Теперь до задней надо добраться, там тож хрень какая-то. Холодом дует. Об ней позже.
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 24 янв 2010, 16:20
Flint50
OlDer писал(а):Может глупость скажу, но если испаритель забит, то кондей тоже дуть не будет. А он летом как из пушки работает и кроме того, если повернуть регулятор температуры в крайнее левое положение, то начинает фигачить холодный воздух но гораздо мощнее, чем когда регулятор в крайнем правом.
Вентилятор печки забирает воздух потом гонит его через испаритель кондиционера,а только потом доходит до радиатора печки.Так как нет фильтра на пыжах вся пыль и грязь которая поподает забивает радиатор испарителя.И как результат слабо дует горячий воздух .Холодный минует радиатор печки поэтому его легче "прогнать"
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 25 янв 2010, 16:56
astas
Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так!

Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 25 янв 2010, 17:10
Monster
А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 25 янв 2010, 19:41
Zloi zhuk
Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
Ставить сабуфер или одевать наушники!

придется
Re: И вновь про печку.
Добавлено: 25 янв 2010, 21:00
таксист
astas писал(а):Такой вопрос - Pajero II, 1994 г.в., 4М40, печка с ручным управлением, есть кондей. В принципе - все бы ничего, но очень плохо дует в ноги, еще боле-мене когда просто "в ноги", а если выбрать двойной режим ("салон-ноги", или "обдув стекол-ноги"), то вниз практически не идет воздух, так еле-еле, хотя в салон и на стекла нормально. Был в сервисе - сказали, не парься, типа у всех старых Паджер так!

Я не верю - скажите, в чем может быть проблема?
Всеми потоками управляют заслонки,заслонками тросики,тросиками регулятор на панели.Всё .больше ломаться нечему.
Monster писал(а):А никто не пробовал ставить более производительный моторчик?
У меня стоит от кукурузера-100.Он чуть побольше.Крыльчатку поставил родную.Дует нормально и вполне бесшумно.Сравнить не с чем.родной накрылся.Поначалу в корпус родного приколхозил восьмерочный.Один шум,а толку мало.