Страница 1 из 2

Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 18:02
ewewew
Уважаемые Паджеролюбители!
При движении по дороге с мягким покрытием (неглубокий 5-10 см снег, песок и т.д.) есть ли смысл на Pajero 3 блокировать межосевой дифференциал?
Если заблокировать то не будешь мучить вискомуфту и постоянно перераспределять крутящий момент между осями. В этом случае возрастает нагрузка на трансмиссию, но т.к. сцепление колёс с дорогой слабое то думаю нагрузка возрастёт не сильно. Думаю, что ухудшится только управляемость.
Хотелось бы услышать советы бывалых.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 18:34
Vitalya-74
На 3 пыжике можно ездить в льбых положениях и по любым дорогам без ограничения по времени, кроме пониженной конечно.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 19:21
S406
Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 19:29
ewewew
S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 20:25
Andersen
ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 22:53
дядя Паша
Andersen писал(а):
ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.
Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 15 дек 2009, 23:01
Guest
S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
Начитаются такого, а потом тянут цепи на раздатки :evil:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 05:17
Kiruxin
дядя Паша писал(а):
Andersen писал(а):
ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.
Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 08:20
S406
Guest писал(а):
S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
Начитаются такого, а потом тянут цепи на раздатки :evil:
Для тех кто в танке - второе положение это первое после режима 2Н. Т.е. 4Н, при чем тут "тянут цепи на раздатке" ?

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 08:49
Guest
S406 писал(а): Для тех кто в танке - второе положение это первое после режима 2Н. Т.е. 4Н, при чем тут "тянут цепи на раздатке" ?
При том что при пробуксовке на режиме "паркетника" растягивается цепь раздатки, а про танк - с выражениями поаккуратнее.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 08:51
Guest
Kiruxin писал(а):
дядя Паша писал(а): Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!
А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 10:38
Kiruxin
Guest писал(а):
Kiruxin писал(а):
дядя Паша писал(а): Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!
А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.
а потом "ой, а что это у меня с раздаткой?!" :D

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 10:59
Andersen
дядя Паша писал(а):Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.
Прасти Дядя Паш, мы молодеЖь книжек умных не читаем, приходится познавать все на практике.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 13:27
Guest
Kiruxin писал(а):
Guest писал(а): А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.
а потом "ой, а что это у меня с раздаткой?!" :D
если именно так использовать SS, то и не будет этих ой.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 14:04
Lew
ewewew писал(а):При движении по дороге с мягким покрытием (неглубокий 5-10 см снег, песок и т.д.) есть ли смысл на Pajero 3 блокировать межосевой дифференциал?.
ИМХО: Если по дороге - смысла блокировать нет.
По бездорожью - лучше заблокировать.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 14:21
daos
Мое мнение: нет универсального режима для блокировки центр. дифа.
Использовать его надо при необходимости, тоесть утрированно, забуксовало(ли) задние или передние колеса, ну нет у них сцепления с грунтом, включаем блок, дабы найти сцепление с грунтом у колес на другой оси и выползти. И понятное дело если видишь что сейчас въежаешь в ..опу, заблокировал заранее и в путь.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 16:12
ewewew
Ничего себе какие баталии. Вопрос навеет вот чем. Не так давно катался на острове о. Ольхон на озере Байкал (кто был в этих местах тот знает) весь остров исчерчен грунтовыми дорогами, т.к. местность открытая, то снегу в основном мало 5-10 см. Ездеешь пол дня по такой местности и думаешь, сцепления с дорогой никакого, стоит ли мучить вискомуфту блокировки межосевого дифиренциала. А вот управляемость по субъективным ощущениям ухудшается, но в поле в снегу её и так нет. По дорогам общего пользования действительно удобней ездить без блокировки.
Всё таки не получил ответа на вопрос в таких условиях (неглубокий снег, песок, не сильная грязь и т.д.) как лучше для трансмиссии с блоктровкой или без?

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 16:24
AlexVD
если под снегом грязь, даже примороженная - блок пригодится. если асфальт / твердая грунтовка - без блока будет нормально. но только пока снега не больше высоты резины. если глубже - блок онли.

имхо.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 16:39
ewewew
AlexVD писал(а):если под снегом грязь, даже примороженная - блок пригодится. если асфальт / твердая грунтовка - без блока будет нормально. но только пока снега не больше высоты резины. если глубже - блок онли.

имхо.
Не больше высоты резины это до средины дверей ??? :shock: Думаю что в таком снегу что с одним что с пятью :D блокировками машина не поедет.

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Добавлено: 16 дек 2009, 17:22
daos
имелось ввиду не высоты колеса а высоты резины, тоесть в твоем случае 19,8-20 см (75% от 265мм)