Страница 1 из 4

А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 05:25
Колян
Не хотел я описывать данное событие... пью горячительные всю ночь... расстроен. Утром жена разбудила- твой пепелац не заводится! Выбежал, колдовал, крутит, как летом, ни единой вспышки... газ жал, газ не жал, ждал...
ни .уя! Все предохранители проверил, сигналку включал- выключал... все глухо... Самое обидное, что тещина КИА, которую неделю назад я срал, объясняя, что машине перед зимой нужно делать ТО, свечи менять, масло... завелась с пол-оборота... По существу, на последней диагностике сказали о проблемах с системой EGR, без подробностей, неужели из-за нее? Из десяти подходов, ни одной вспышки... Ну ладно дизель был-бы... чего эта EGR может накосорезить? помогите!!! Расстроен дико! Я, наверное, один такой, кто на бензине в минус 27 не завелся...

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 08:50
Borisiсh
В 8 утра на градуснике -25,завёл с первого раза,машинка стояла с воскресенья,стартер крутит конечно не так как летом,но....с четвёртого оборота завелась. АКБ 95 ам/ч,ток отдачи 850 ампер.Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты. :-" Зажигание поворачивал не сразу на стартер а задержал секунд 5 что бы насос создал давление в системе. Машин в подписи.....

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 09:24
КватрОвый
Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.
Ты не "прогрел" его, а подсадил. :(
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз... :)
Borisiсh писал(а):Зажигание поворачивал не сразу на стартер а задержал секунд 5 что бы насос создал давление в системе.
Насколько я знаю, топливный насос у нас начинает качать вместе со стартером, а не как во всех других машинах от зажигания.
Поэтому эти телодвижения были лишние... :)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 11:30
Nbf
КватрОвый писал(а):
Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.
Ты не "прогрел" его, а подсадил. :(
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз... :)
А можно ссылку? А то Яндекс все больше в пользу старого советского баяна говорит...

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 14:36
Gogarin
Тоже не завелся. Вчера морозы ударили в -32. Аккум умер. Забрал его, отогрел, зарядил - сегодня пошел поставил - стартер крутит, машина чихает, но не заводится. Тоже в расстройствах... вечером еще раз схожу, попляшу с бубном, хотя толку наверно нет - свечи залило, на морозе они ясе пень не высохнут, а к ним самим хрен подберешься - пол двигателя разбирать надо. Че делать теперь хз :sad: Тепла ждать не вариант, автомобиль нужен :x

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 20:32
Aleksis
Теплый бокс нужен, хотя мой заводится вроде нормально ( -27,-28 в самаре).
З.Ы. Разок заводил сегодня. Кстате свежие Прадо тоже замерзают наглуха :)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 20:45
DENissimo
я тоже по привычке прогреваю аккум -на 5сек вкл свет, нормалек. сегодня у корешка тойота харек сдох, целый день с бубнами и новыми аккумами вокруг пляски совершал, замерзает так что даже оптитрон на приборке не работает, да вообще ничего не работает

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 20:53
TheBigSnake
Просушить свечи - газ в пол - вкл зажигание - стартер (сек 5-7) - выкл зажигание - отпустить газ

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 21:03
КватрОвый
Nbf писал(а):
КватрОвый писал(а):
Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.
Ты не "прогрел" его, а подсадил. :(
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз... :)
А можно ссылку? А то Яндекс все больше в пользу старого советского баяна говорит...
Привет! :D
Это как:
-Что лучше, шипованная резина, или не шипованная? :D
Яндекс тебе выдаёт в основном перепечатанный текст из сайта на сайт...

Если машина исправна, а АКБ в порядке - машина заведется.
Если АКБ подустала, фарами ты её ещё просядешь...:(
Вот несколько цитат, а дальше ссылки, если не устроит, покопайся сам.... :)

Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?

Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.
http://www.livi-car.ru/support/advice/81?page=

Не вдаваясь в физико-химические вопросы, получается, что наша цель эффективная работа стартера.

Завод установил АКБ с определённым (минимальным) пусковым током. По стандарту он рассчитывается при –18 гр. Если машина не заводится при –20, то можно говорит, что это не нормально и АКБ требует замены.
Естественно, что у АКБ есть запас, поэтому завести машину в –25 решаемая задача, если АКБ исправна.
С падением температуры падает и величина пускового тока, и скажем при –30 его может не хватить.
Для решения проблемы, можно либо установить АКБ с большим пусковым током, либо поднять температуру АКБ скажем до -25. Ну не может 1 минута на дальнем свете в
–30 значительно изменить температуру АКБ. (1 градус ничего не решит)

Охлаждающая жидкость в работающем двигателе при морозе –3 градуса за 30 сек работы, прогревается всего до +6, а там и трение и процесс горения, и всё это с выделением тепла.


Прогрев АКБ как и прогрев двигателя пережитки прошлого!
Карбюраторный двигатель действительно требует прогрева, инжекторный нет! Но советы бывалых настолько въелись в мозг, что, несмотря на то, что инжекторные двигатели существую уже более 20 лет, многие продолжают использовать дедовские методы.

Возможно старым советским АКБ и нужна была раскачка (как собственно и постоянное обслуживание). На мой взгляд, современным достаточно пожужжать бензонасосом.

P.S. На все действительно необходимые операции производитель укажет сам. Дизелю требуется предварительный прогрев свечи, на приборке имеется соответствующий индикатор. Индикатор погас заводи. Всё остальное шаманство.

Сегодня провел тесты - температура упала как раз до -37!

В общем замеры такие:
- сначала было напряжение - 12,4
- после 30-40 секунд ближнего света напряжение упало до 11,75
- после кручения стартером в течении 5 секунд напряжение падало до 11,3
- после 30 секунд опять восстанавливалось до 11,75

Опять всплыла эта дурацкая тема Мой АКБ разогревается когда я танцую танец черного ворона с бубном вокуруг машины !!! Все проверил, все банки расшевеливаются, но машина все равно не заводится. Поскольку уже ни раз делали вывод, что если АКБ нормально заряжен, то он заводит машину и без разогрева светом, а если АКБ дохлый то никакой разогрев не помогает. И ни одна душа еще ни разу не доказала, что включение света попогло ей завести авто, поскольку это НЕДОКАЗУЕМО, а значит ГЛУПО !


Короче тут 11 страниц например, читай, там разные мнения... :D
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... c&&start=0

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 21:24
TheBigSnake
поскольку это НЕДОКАЗУЕМО, а значит ГЛУПО !
ну и завернули !!! теорему Ферма тоже еще не доказали, но глупостью это назвать ... [-X

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 16 дек 2009, 21:42
SNOOPER
Что так переживать, ключевая фраза:
Утром жена разбудила- твой пепелац не заводится!
Тут закон моря, пускай теперь заводит, ведь без неё заводился :D

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 02:43
Колян
SNOOPER писал(а):Что так переживать, ключевая фраза:
Утром жена разбудила- твой пепелац не заводится!
Тут закон моря, пускай теперь заводит, ведь без неё заводился :D
:lol: Логично!!! Только вот обидно мне за свою ласточку (машину! не жену) чего она со мной так... свечечки новые, маслице новое, аккумуляторик BOSH самого дорогого вида, годовалый, ну только то что не разобрался с EGR этой, виноват немного... сегодня утром хотел ей эфира влить, не смог снять гофру резиновую, задубела наглухо, к гофре этой тонкий шланг прикреплен вакуумный, пока шевелил, обломил его штуцер... плюнул, пусть до тепла стоит... но обидно!!! Кстати уважаемый SNOOPER, правильно я на EGR грешу или.....???

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 03:03
SNOOPER
НЕТ.
Как можно сейчас говорить о том почему не завелась, может и была попытка, по сейчас точно не узнаешь.
Думаю эфир не поможет, хотя можно и чутка плеснуть, если будут вспышки, может на топливном насосе капелька воды замёрзла. Снимать надо шланг идущий с левой клапанной крышки в коллектор. Если с эфиром не схватывает, через этот штуцер на коллекторе, подать воздух и продуть цилиндры проворачивая двигатель переодически стартером, сняв разёи на форсунки, чтоб бензин не подавался. На остатках бензина в коллекторе начнёт схватывать, после этого подключаем форсунки и в путь. Ошибки скините снятием клеммы :)

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 03:15
Колян
О, как! :shock: А эфир куда лить, через заслонку дроссельную? Чего-то не понял...

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 03:59
SNOOPER
Колян писал(а):О, как! :shock: А эфир куда лить, через заслонку дроссельную? Чего-то не понял...
Через канал принудительной винтеляции. Шланг от левой клапанной крышки к впускному коллектору. Стороны с места водителя.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 13:50
levcha
Вопрос к КватрОвому и SNOOPERу: Сегодня пополнил ряды тех, кто не завелся утром. До этого все дни заводился без проблем, аккумулятор в норме, не "убивал" его. Утром, при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
А теперь сам вопрос: с чего начать поиски неисправности? Сразу оговариваюсь, машина стоит на улице перед домом. И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 18:49
SNOOPER
levcha писал(а):Вопрос к КватрОвому и SNOOPERу: Сегодня пополнил ряды тех, кто не завелся утром. До этого все дни заводился без проблем, аккумулятор в норме, не "убивал" его. Утром, при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
А теперь сам вопрос: с чего начать поиски неисправности? Сразу оговариваюсь, машина стоит на улице перед домом. И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
Прпробуйте на нейтрале заводить

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:26
SSSkwo
У нас мороз был -27 утрами. Заводилась без проблем. Крутит медленно но уверенно.Масло 5W50. Про дальний свет скажу что были товарищи проверявшие эту тему на себе. Смеху было........ Аккум сел и всей семьей на автобус......
Коробка пипец тугая. Наката ваще нет. Тормозит густое масло. Фронтера была до Пыжа, дак в минус 30 еле завел. Крутил раз 5 по 5 сек. А Пыж с 3 оборотов. Короче доволен надежностью авто.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:35
КватрОвый
levcha писал(а):аккумулятор в норме
Вы уверены в этом?
Судя по тому, что
levcha писал(а):при повороте ключа, не услышал работу стартера и втягивающего реле. Никаких щелчков под капотом не слышно, только релюхи в салоне.
Это или севший АКБ, или нет банального контакта клемах АКБ, окислились. (снять клемы, пошкурить, почистить, плотно насадить, прикрутить и завесть а/м:) )
Или как SNOOPER сказал заводить на "N", перед этим продитесь селектором от "Р" до "L" и обратно.

Re: А я сегодня не завелся... позор...

Добавлено: 17 дек 2009, 21:40
КватрОвый
levcha писал(а): И еще, сегодня в первый раз не открылась водительская дверь с брелка - флажок наполовину отработал и встал.
КватрОвый писал(а):Такая же фигня, только у меня он прогревается от салона и начинает работать, а при -20 пытается открыться, напрягается, вот даже пошел и дошел до середины и всё, силы его покинули... :)
Повторные нажатия брелка не помогают...
С ключа помог ему, поехал, он мин через 15 прогрелся и всё хорошо. До следующего утра, или пока машина очень серьёзно не промерзнет за много часов...

Это умирает сам электрический механизм замка.
СтОит он как-то не бюджетно по моему....
Смазка, протирка, ВД-40 и прочее не помогают, по крайней мере мне...
Ну морозы такие у нас бывают не часто, поэтому я не парюсь, ибо в остальное время работает без нареканий... :)
Снимай с охраны и открывай с ключа... :(
Я так делаю после 20 - 25 градусов, до этой температуры - работает сам...