Nbf писал(а):КватрОвый писал(а):Borisiсh писал(а):Перед заводкой прогрел АКБ включением дальнего света в течении примерно минуты.
Ты не "прогрел" его, а подсадил.
Это старый советский баян и всеобщее, опять же советское заблуждение, пройдись поиском, или посмотри по Яндексу, там все описано не раз...
А можно ссылку? А то Яндекс все больше в пользу старого советского баяна говорит...
Привет!
Это как:
-Что лучше, шипованная резина, или не шипованная?
Яндекс тебе выдаёт в основном перепечатанный текст из сайта на сайт...
Если машина исправна, а АКБ в порядке - машина заведется.
Если АКБ подустала, фарами ты её ещё просядешь...

Вот несколько цитат, а дальше ссылки, если не устроит, покопайся сам....
Надо ли в холодное время года перед запуском двигателя включать на короткое время фары автомобиля для прогрева аккумулятора? Что это даёт?
Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да ещё перед пуском холодного двигателя? – Включённые фары снижают уровень зараженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря ёмкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Момент сопротивления прокручиванию при пуске застывшего двигателя при этом сохранится. Такие потери были бы оправданы при их затратах на предпусковой прогрев масла, охлаждающей жидкости и топлива (т.е. – всего блока), ведь это существенно облегчает пуск двигателя и снижает усилие на его прокручивание. Но и это всё можно делать, только будучи уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. В данном же случае, особенно при отсутствии постоянного контроля за ним, произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя.
http://www.livi-car.ru/support/advice/81?page=
Не вдаваясь в физико-химические вопросы, получается, что наша цель эффективная работа стартера.
Завод установил АКБ с определённым (минимальным) пусковым током. По стандарту он рассчитывается при –18 гр. Если машина не заводится при –20, то можно говорит, что это не нормально и АКБ требует замены.
Естественно, что у АКБ есть запас, поэтому завести машину в –25 решаемая задача, если АКБ исправна.
С падением температуры падает и величина пускового тока, и скажем при –30 его может не хватить.
Для решения проблемы, можно либо установить АКБ с большим пусковым током, либо поднять температуру АКБ скажем до -25. Ну не может 1 минута на дальнем свете в
–30 значительно изменить температуру АКБ. (1 градус ничего не решит)
Охлаждающая жидкость в работающем двигателе при морозе –3 градуса за 30 сек работы, прогревается всего до +6, а там и трение и процесс горения, и всё это с выделением тепла.
Прогрев АКБ как и прогрев двигателя пережитки прошлого!
Карбюраторный двигатель действительно требует прогрева, инжекторный нет! Но советы бывалых настолько въелись в мозг, что, несмотря на то, что инжекторные двигатели существую уже более 20 лет, многие продолжают использовать дедовские методы.
Возможно старым советским АКБ и нужна была раскачка (как собственно и постоянное обслуживание). На мой взгляд, современным достаточно пожужжать бензонасосом.
P.S. На все действительно необходимые операции производитель укажет сам. Дизелю требуется предварительный прогрев свечи, на приборке имеется соответствующий индикатор. Индикатор погас заводи. Всё остальное шаманство.
Сегодня провел тесты - температура упала как раз до -37!
В общем замеры такие:
- сначала было напряжение - 12,4
- после 30-40 секунд ближнего света напряжение упало до 11,75
- после кручения стартером в течении 5 секунд напряжение падало до 11,3
- после 30 секунд опять восстанавливалось до 11,75
Опять всплыла эта дурацкая тема Мой АКБ разогревается когда я танцую танец черного ворона с бубном вокуруг машины !!! Все проверил, все банки расшевеливаются, но машина все равно не заводится. Поскольку уже ни раз делали вывод, что если АКБ нормально заряжен, то он заводит машину и без разогрева светом, а если АКБ дохлый то никакой разогрев не помогает. И ни одна душа еще ни разу не доказала, что включение света попогло ей завести авто, поскольку это НЕДОКАЗУЕМО, а значит ГЛУПО !
Короче тут 11 страниц например, читай, там разные мнения...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... c&&start=0