Всем Привет!
Сегодня утром у нас -30. Так как готовился к морозам, и соляру с бензином перемешал, и аккумуляторы домой занес, то утром завелся. В догонку, мучая стартер, но завелся.
До этого у меня были выведены светодиоды дополнительные за контролем работы свечей. 3 светодиода на блок свечей. обмотка 1-го реле, обмотка 2-го реле и шина свечей, плюс делал один светодиод на контроль включения штатного обогрева топливного фильтра(раньше он никогда не включался).
Завелся, светодиод не горел, машина работала, пошел завтракать. Прихожу, мотор уже более менее прогрет, светодиод подогрева горит.
Поехал на работу. Пока ехал медленно (60-65 км/час) машинка ехала нормально, подогрев фильтра отрубился. Как только разогнал до 70-80-ти мотор стал сбавлять обороты, прихватило соляру, но заглохнуть ему я не дал. Подогрев вновь врубился. Один раз заглох на пешеходном переходе, но завелся, прогазовал, и поехал дальше.
Кто опишет алгоритм работы штатного подогрева фильтра? При какой температуре топлива он должен включаться, и при какой отключаться?
алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Добрый день!
Если исходить из данных которые приведены для проверки датчика температуры на крышке фильтра:
Температура 0.......................10....................20
Сопр. кОм 1,85-2,5..............3,3-4,6.............6-8
то можно предположить, что подогрев соляры включается постоянно, когда например температура <0C.
Сопртивление подогревателя 1.3+-0.2 Ом
С уважением Вадим.
Если исходить из данных которые приведены для проверки датчика температуры на крышке фильтра:
Температура 0.......................10....................20
Сопр. кОм 1,85-2,5..............3,3-4,6.............6-8
то можно предположить, что подогрев соляры включается постоянно, когда например температура <0C.
Сопртивление подогревателя 1.3+-0.2 Ом
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Включается во всех случаях когда температуры топлева меньше 4-5 градусов. У меня тоже включается сразу и полсе прогрева двигателя выключается. В дороге тоже может включится. Это связано с тем что топливо в бак из обратки подаётся в специальный стакан. Который не даёт расползатся тёплому топливу по всему баку. Соотвесвенно и происходит подача тёплого топлива в фильтр.kolchugin писал(а):Всем Привет!
Кто опишет алгоритм работы штатного подогрева фильтра? При какой температуре топлива он должен включаться, и при какой отключаться?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Спасибо всем за ответ.Greengo писал(а):Добрый день!
Если исходить из данных которые приведены для проверки датчика температуры на крышке фильтра:
Температура 0.......................10....................20
Сопр. кОм 1,85-2,5..............3,3-4,6.............6-8
то можно предположить, что подогрев соляры включается постоянно, когда например температура <0C.
Сопртивление подогревателя 1.3+-0.2 Ом
С уважением Вадим.
Значит у меня получается, что датчик в крышке топливного фильтра неисправен. Раз включился прогрев топлива только при -30.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.