алгоритм работы штатного подогрева топливного фильтра
Добавлено: 16 дек 2009, 08:21
Всем Привет!
Сегодня утром у нас -30. Так как готовился к морозам, и соляру с бензином перемешал, и аккумуляторы домой занес, то утром завелся. В догонку, мучая стартер, но завелся.
До этого у меня были выведены светодиоды дополнительные за контролем работы свечей. 3 светодиода на блок свечей. обмотка 1-го реле, обмотка 2-го реле и шина свечей, плюс делал один светодиод на контроль включения штатного обогрева топливного фильтра(раньше он никогда не включался).
Завелся, светодиод не горел, машина работала, пошел завтракать. Прихожу, мотор уже более менее прогрет, светодиод подогрева горит.
Поехал на работу. Пока ехал медленно (60-65 км/час) машинка ехала нормально, подогрев фильтра отрубился. Как только разогнал до 70-80-ти мотор стал сбавлять обороты, прихватило соляру, но заглохнуть ему я не дал. Подогрев вновь врубился. Один раз заглох на пешеходном переходе, но завелся, прогазовал, и поехал дальше.
Кто опишет алгоритм работы штатного подогрева фильтра? При какой температуре топлива он должен включаться, и при какой отключаться?
Сегодня утром у нас -30. Так как готовился к морозам, и соляру с бензином перемешал, и аккумуляторы домой занес, то утром завелся. В догонку, мучая стартер, но завелся.
До этого у меня были выведены светодиоды дополнительные за контролем работы свечей. 3 светодиода на блок свечей. обмотка 1-го реле, обмотка 2-го реле и шина свечей, плюс делал один светодиод на контроль включения штатного обогрева топливного фильтра(раньше он никогда не включался).
Завелся, светодиод не горел, машина работала, пошел завтракать. Прихожу, мотор уже более менее прогрет, светодиод подогрева горит.
Поехал на работу. Пока ехал медленно (60-65 км/час) машинка ехала нормально, подогрев фильтра отрубился. Как только разогнал до 70-80-ти мотор стал сбавлять обороты, прихватило соляру, но заглохнуть ему я не дал. Подогрев вновь врубился. Один раз заглох на пешеходном переходе, но завелся, прогазовал, и поехал дальше.
Кто опишет алгоритм работы штатного подогрева фильтра? При какой температуре топлива он должен включаться, и при какой отключаться?