Полный привод Mitsubishi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Полный привод Mitsubishi
Может кому интересно будет - про системы полного привода MMC
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Полный привод Mitsubishi
1.А как с расходом бензы.
2.если не ошибаюсь ты добился-10 л по городу на 3.5
3.Как в сервисах 3.0 и 3.5
4.Ск.кушает 3.5 2000г\в по сранению с 3.0 2002(A4WD)
4.На сухой дороге кто комфортней и по умней и попроще(жена не уверена)
2.если не ошибаюсь ты добился-10 л по городу на 3.5
3.Как в сервисах 3.0 и 3.5
4.Ск.кушает 3.5 2000г\в по сранению с 3.0 2002(A4WD)
4.На сухой дороге кто комфортней и по умней и попроще(жена не уверена)
[/quote]Mont, польстись прежде всего на состояние машины, а также двигателя, коробки, подвески, ходовой, кузова и т.д...
При прочих равных - польстись на 2002 год A4WD, т.к. на скорость все равно гоняться не будешь, и 3,5 л вряд ли будет тебе критично - разгона за 10 сек нигде не добьешься ..
Любишь кататься - катись к чеpтовой матеpи!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Полный привод Mitsubishi
[/quote]Mont писал(а):1.А как с расходом бензы.
2.если не ошибаюсь ты добился-10 л по городу на 3.5
3.Как в сервисах 3.0 и 3.5
4.Ск.кушает 3.5 2000г\в по сранению с 3.0 2002(A4WD)
5.На сухой дороге кто комфортней и по умней и попроще(жена не уверена)Mont, польстись прежде всего на состояние машины, а также двигателя, коробки, подвески, ходовой, кузова и т.д...
При прочих равных - польстись на 2002 год A4WD, т.к. на скорость все равно гоняться не будешь, и 3,5 л вряд ли будет тебе критично - разгона за 10 сек нигде не добьешься ..
Давай по порядку
1. Бензин - средний расход по городу у меня получается 17,5-18,3 л. (среднее за 1/2 года). При этом у меня поездки на небольшое расстояние, поэтому выше уже быть не должно.
2. Расход 10-12 л. по городу - это все-таки искусственное решение проблемы - баловство с бортовым компом, когда ты вообще не жмешь на газ... Гипертрофированная ситуация ...

3. В сервисах обслуживание 3,5 л - также как и 3,0 л. Это касается текущего обслуживания. Одинаковость отпадает, когда вопрос будет касаться (не дай конечно бог) кап.ремонта движка или б/у деталей движка. Там конечно сравнение не в пользу 3,5 л. И движок 3,5 л. очень мало ремонтопригоден


4. В моем понимании разница в расходе между 2H на 3,5л. и AWD на 3,0 л. будет минимальной, максимум 1-1,5 л., что легко может объясняться и разницой в стиле вождения. Судя по бортовому компу, у наших машин просто чудовищный моментный расход при любом нажатии на педаль газа, и чем меньше скорость, тем выше удельный (моментный) расход. Поэтому чем чаще ты нажмаешь "тормоз, а затем газ" - тем больше у тебя расход ...

5. В сухую погоду на асфальте разницы не будет никакой. Разница будет в сырую/мокрую/снежную погоду между 2Н и A4WD, это бесспорно. Ну прикинь - для 2,5 тонной машины или на 1 колесо (заднее) момент передается (2Н), или на 1 переднее и 1 заднее (AWD) ... A4WD и более устойчивее, и сложнее в занос ввести (но если введешь - фиг выйдешь ...)
Еще раз выскажу свое мнение - выбирай сначала между состоянием машины!!! Если в этом они будут одинаковы - бери 2002 год AWD - потом проще будет и продать, и в цене меньше она потеряет через год-два, и выбор зап.частей по более ...
Идеальнее конечно тебе самому покататься на обеих машинках, почувствовать разницу в динамике ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....
Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Справедливо для 3.0-24кл. и 3.5worm писал(а):Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....
Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Насколько я знаюу Спортов 3.0 только 24 клапана. Других таких нет. А тема форума Паджеро/Монтеро Спорт поэтому про 12 клапанные я даже не задумывался... Хотя ессено на них проще гораздо....Rekardo писал(а):Справедливо для 3.0-24кл. и 3.5worm писал(а):Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....
Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Зайди на www.auto.ru и все узнаешьDeDyWka писал(а):Сколько щас стоит в Москве PSport 2002 AWD 3,0 пробег до 100 т.км не кожа, но полная упаковка?

Навскидку думаю, что 23-25тыс.долл
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Я понял, что Монтеро - американец, тогда поясните что такое AWD? как полный привод работает?
зы про ИЗЮ-СЕЛЕКТ меня почемуто огорчило:
....Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала...
зы про ИЗЮ-СЕЛЕКТ меня почемуто огорчило:
....Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала...