Страница 1 из 1

Полный привод Mitsubishi

Добавлено: 01 окт 2005, 01:54
Yaroslav_Montero
Может кому интересно будет - про системы полного привода MMC

Полный привод Mitsubishi

Добавлено: 01 окт 2005, 21:54
Mont
1.А как с расходом бензы.
2.если не ошибаюсь ты добился-10 л по городу на 3.5
3.Как в сервисах 3.0 и 3.5
4.Ск.кушает 3.5 2000г\в по сранению с 3.0 2002(A4WD)
4.На сухой дороге кто комфортней и по умней и попроще(жена не уверена)
Mont, польстись прежде всего на состояние машины, а также двигателя, коробки, подвески, ходовой, кузова и т.д...
При прочих равных - польстись на 2002 год A4WD, т.к. на скорость все равно гоняться не будешь, и 3,5 л вряд ли будет тебе критично - разгона за 10 сек нигде не добьешься ..
[/quote]

Re: Полный привод Mitsubishi

Добавлено: 03 окт 2005, 19:43
Yaroslav_Montero
Mont писал(а):1.А как с расходом бензы.
2.если не ошибаюсь ты добился-10 л по городу на 3.5
3.Как в сервисах 3.0 и 3.5
4.Ск.кушает 3.5 2000г\в по сранению с 3.0 2002(A4WD)
5.На сухой дороге кто комфортней и по умней и попроще(жена не уверена)
Mont, польстись прежде всего на состояние машины, а также двигателя, коробки, подвески, ходовой, кузова и т.д...
При прочих равных - польстись на 2002 год A4WD, т.к. на скорость все равно гоняться не будешь, и 3,5 л вряд ли будет тебе критично - разгона за 10 сек нигде не добьешься ..
[/quote]

Давай по порядку
1. Бензин - средний расход по городу у меня получается 17,5-18,3 л. (среднее за 1/2 года). При этом у меня поездки на небольшое расстояние, поэтому выше уже быть не должно.
2. Расход 10-12 л. по городу - это все-таки искусственное решение проблемы - баловство с бортовым компом, когда ты вообще не жмешь на газ... Гипертрофированная ситуация ... :D В среднем меньше 15-16 л. по городу - не жди ...
3. В сервисах обслуживание 3,5 л - также как и 3,0 л. Это касается текущего обслуживания. Одинаковость отпадает, когда вопрос будет касаться (не дай конечно бог) кап.ремонта движка или б/у деталей движка. Там конечно сравнение не в пользу 3,5 л. И движок 3,5 л. очень мало ремонтопригоден :sad: . Т.е. в этом движке ты должен быть уверен как в себе ... :shock:
4. В моем понимании разница в расходе между 2H на 3,5л. и AWD на 3,0 л. будет минимальной, максимум 1-1,5 л., что легко может объясняться и разницой в стиле вождения. Судя по бортовому компу, у наших машин просто чудовищный моментный расход при любом нажатии на педаль газа, и чем меньше скорость, тем выше удельный (моментный) расход. Поэтому чем чаще ты нажмаешь "тормоз, а затем газ" - тем больше у тебя расход ... :sad:
5. В сухую погоду на асфальте разницы не будет никакой. Разница будет в сырую/мокрую/снежную погоду между 2Н и A4WD, это бесспорно. Ну прикинь - для 2,5 тонной машины или на 1 колесо (заднее) момент передается (2Н), или на 1 переднее и 1 заднее (AWD) ... A4WD и более устойчивее, и сложнее в занос ввести (но если введешь - фиг выйдешь ...)

Еще раз выскажу свое мнение - выбирай сначала между состоянием машины!!! Если в этом они будут одинаковы - бери 2002 год AWD - потом проще будет и продать, и в цене меньше она потеряет через год-два, и выбор зап.частей по более ...
Идеальнее конечно тебе самому покататься на обеих машинках, почувствовать разницу в динамике ...

Добавлено: 20 окт 2005, 08:42
Павел_Спб
С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....

Добавлено: 20 окт 2005, 10:33
worm
Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....

Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.

Добавлено: 20 окт 2005, 10:42
Rekardo
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....

Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.
Справедливо для 3.0-24кл. и 3.5

Добавлено: 20 окт 2005, 10:52
worm
Rekardo писал(а):
worm писал(а):
Павел_Спб писал(а):С Сервисом 3.0 малость геморнее чем 3,5. Например замена свечей....

Насколько я понимал тоже самое потому что сверху стоит впускной коллектор и для того чтобы свечи поменять его надо бо любому скидывать ( а это уже сложно плюс затратно). Я насколько понимаю могут быть разница в ГРМ ( снятие установка), помпа. Ну и блок.
Справедливо для 3.0-24кл. и 3.5
Насколько я знаюу Спортов 3.0 только 24 клапана. Других таких нет. А тема форума Паджеро/Монтеро Спорт поэтому про 12 клапанные я даже не задумывался... Хотя ессено на них проще гораздо....

Добавлено: 22 ноя 2005, 17:01
DeDyWka
Сколько щас стоит в Москве PSport 2002 AWD 3,0 пробег до 100 т.км не кожа, но полная упаковка?

Добавлено: 22 ноя 2005, 17:11
Garry
DeDyWka писал(а):Сколько щас стоит в Москве PSport 2002 AWD 3,0 пробег до 100 т.км не кожа, но полная упаковка?
Зайди на www.auto.ru и все узнаешь :)
Навскидку думаю, что 23-25тыс.долл

Добавлено: 23 ноя 2005, 12:31
SKP
Сколько щас стоит в Москве PSport 2002 AWD 3,0 пробег до 100 т.км не кожа, но полная упаковка?
вообще-то Pajero Sport-ов AWD не бывает, AWD только на Monter-ах с 2002-го года... и то не на всех...

Добавлено: 23 ноя 2005, 17:16
DeDyWka
Я понял, что Монтеро - американец, тогда поясните что такое AWD? как полный привод работает?
зы про ИЗЮ-СЕЛЕКТ меня почемуто огорчило:
....Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала...

Добавлено: 23 ноя 2005, 17:28
SKP
Сколько тут про это уже понаписано... :?