Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

Хочу убрать дополнительный аккумулятор и оставить только 1.
Сейчас появились современные мощные аккумуляторы с большим пусковым током,
я бы на освободившиеся место воткнул дополнительный бачок для омыв. жидкости – очень не хватает. :(
Имею вопрос: на какой суммарный пусковой ток народ использует аккумуляторы на дизельных Спортах в холодных районах? И использует ли кто-то дизеля с одним аккумулятором с холодными зимами и какой?
Спасибо тем кто ответит. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение Nbf »

А как думаешь - если в профильной ветке - дизельной - вопрос задать - быстрее ответ получишь?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

Nbf писал(а):А как думаешь - если в профильной ветке - дизельной - вопрос задать - быстрее ответ получишь?
Я в основном текущую ветку только читаю и многие Спортводы думаю тоже, от того здесь и задал. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение Nbf »

Ну и напрасно. Полазай по форуму - столько интересного в по-настоящему профильных ветках написано....))) Тем более, что процент дизельных спортов не так велик...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

Nbf писал(а):Ну и напрасно. Полазай по форуму - столько интересного в по-настоящему профильных ветках написано....))) Тем более, что процент дизельных спортов не так велик...
Ты конечно же прав, но знаешь своя рубашка ближе к телу, да и дизельных спротов тоже достаточно.
Так что подождемс. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение Podzemshik »

Ой, боюсь не завелся бы я сегодня с одним аккумулятором :)
Вадим, попробуй сам, отсоедини массу с правого аккумулятора и заведись утром в мороз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня был L300с атмосферным 56м мотором , так там по штату стоял один под сиденьем на 88амп-не хватало :( поставил 105 америкоса,стало намного лучше :) Но в моозы ниже-24 тоже было тоскливо :(
Всем добра.......
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):Ой, боюсь не завелся бы я сегодня с одним аккумулятором :)
Вадим, попробуй сам, отсоедини массу с правого аккумулятора и заведись утром в мороз.
Пробовал нормально, но сейчас -8, обещали похолодает еще попробую.
У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение VLAD7 »

Предыдущая машина была П-2 европеец(штатно одна батарея).Три года заводилась без проблем.Стояла 75А/ч ТопЛа.Но к сожалению дело холодного зимнего пуска не только в батарее.По поводу профильной ветки-это верно-читайте
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

VLAD7 писал(а):Предыдущая машина была П-2 европеец(штатно одна батарея).Три года заводилась без проблем.Стояла 75А/ч ТопЛа.Но к сожалению дело холодного зимнего пуска не только в батарее.По поводу профильной ветки-это верно-читайте
Тема не о проблеме холодного пуска, нет у меня проблем с холодным пуском машина заводится с полоборота при -17,
ниже не пробовал так как нет таких климатических условий и думаю не будет.
Меня интересует на каком аккумуляторе(или на 2Х) по пусковому току, так как этот параметр более важен для пуска дизеля зимой,
а не его емкость, можно нормально завести 4D56 скажем при -25.
Профильную ветку Mitsubishi Pajero Дизель только что перелопатил поиском, ответа не нашел. :(
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение drcham »

Хорошая позиция таки! Я другие ветки не читаю, а тут можно что угодно спрашивать. От покупки колес и дисков до сиби радиостанций - спортоводов много - авось чего подскажут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение SNOOPER »

vadym писал(а):У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.

У Вас два аккума с пусковым током 550А, Вы токи сумируете и получаете 1100А.............сильно :shock:
Сумарная емкость , в данной ситуации, ток отдачи не сумируется :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Хорошая позиция таки! Я другие ветки не читаю, а тут можно что угодно спрашивать. От покупки колес и дисков до сиби радиостанций - спортоводов много - авось чего подскажут.
Спокойствие, только спокойствие.......... поехали куды следует :D
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение kolchugin »

VLAD7 писал(а):Стояла 75А/ч ТопЛа.
Хороший аккумулятор! У меня на Газели такой стоял. один раз было -38, тосол замерз в системе охлаждения, но машина завелась, правда потом движок закипел, и патрубок выбило, но.......
Если попадется Топла 75 ка, возьму себе на Паджерика. И ток у нее пусковой хороший и крутит достаточно долго без потерь. Правда в магазинах нашего города не попадались вообще.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
vadym писал(а):У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.

У Вас два аккума с пусковым током 550А, Вы токи сумируете и получаете 1100А.............сильно :shock:
Сумарная емкость , в данной ситуации, ток отдачи не сумируется :)
Александр, я не могу с Вами согласиться. Из моих 28 лет 22 года я держу в руках паяльник :)
Ток отдачи суммируется. Почитайте, пожалуйста http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

И еще куча подобной инфы через Яндекс.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение kva »

У меня штатно было 2 аккума но я категорически против тупого паралельного соединения их,поэтому поставил 1 75ку дэу,4 года без проблем и в -30 отлично заводился хотя такие температуры редкость но бывают,прошлой зимой заметил что после 5 дневного простоя машин можно не завести -саморазряд,поехал купил другой но не дэо но на 75 а.ч с током примерно 700-750А к сожалению не помню названия,но выбираю такие чтоб вообще даже воду не контролировать те полностью необслуживаемые.Масло пользую маннол 5W50 более 4х лет.Так что ставь спокойно один аккум лучше если попадется 90ка.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение vadym »

Я тоже не сторонник паралельного соеденения аккумуляторов, так как это приемлимо только для идеальных условий- аккумуляторы с одинаковыми парметрами, в жизни же один имеет одну плотность электролита, второй другую и т.п. короче каждый из них живет своей жизнью, к тому же технология изготовления акк. идет вперед появились гелиевые и другие, так что думаю можно заменить на один, пусть более дорогой, но все равно выдет бюджетнее да и хлопот с обслуживанием меньше.
Читал тут в ветке, что есть нештатные соеденение второго через реле, только для момента запуска двигателя наверное это лучше особенно для холодных условий эксп.
Относительно суммируются ли пусковой ток, конечно суммируется ведь при паралельном соеденении общее внутренние сопротивление будет меньше и соответственно пусковой ток двух акк. больше, хотя понятно, что речь не идет о простом сложении двух токов поэтому я и написал где-то 1100 А.
Спасибо кто откликнулся.
Последний раз редактировалось vadym 17 дек 2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.

Сообщение Nbf »

Кстати - забавное явление наблюдал на П-2 4Д56 праворуком - никто так и не смог разобраться в чем причина - было ли так с завода или сделано позже, но машина заводится ТОЛЬКО от АКБ под стеклом. Если с нее сбросить клемму - машину не завести ни за что - тишина. При этом если сбросить клемму со второго АКБ - что вдоль крыла, даже при подключенной АКБ под стеклом - отключаются часы, радиооборудование.

Глубже не копали - машина была в поле зрения совсем не долго. Но любопытно...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»