Страница 1 из 1
Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 14:27
vadym
Хочу убрать дополнительный аккумулятор и оставить только 1.
Сейчас появились современные мощные аккумуляторы с большим пусковым током,
я бы на освободившиеся место воткнул дополнительный бачок для омыв. жидкости – очень не хватает.
Имею вопрос: на какой суммарный пусковой ток народ использует аккумуляторы на дизельных Спортах в холодных районах? И использует ли кто-то дизеля с одним аккумулятором с холодными зимами и какой?
Спасибо тем кто ответит.

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 14:29
Nbf
А как думаешь - если в профильной ветке - дизельной - вопрос задать - быстрее ответ получишь?
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 14:37
vadym
Nbf писал(а):А как думаешь - если в профильной ветке - дизельной - вопрос задать - быстрее ответ получишь?
Я в основном текущую ветку только читаю и многие Спортводы думаю тоже, от того здесь и задал.

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 15:25
Nbf
Ну и напрасно. Полазай по форуму - столько интересного в по-настоящему профильных ветках написано....))) Тем более, что процент дизельных спортов не так велик...
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 15:33
vadym
Nbf писал(а):Ну и напрасно. Полазай по форуму - столько интересного в по-настоящему профильных ветках написано....))) Тем более, что процент дизельных спортов не так велик...
Ты конечно же прав, но знаешь своя рубашка ближе к телу, да и дизельных спротов тоже достаточно.
Так что подождемс.

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 15:35
Podzemshik
Ой, боюсь не завелся бы я сегодня с одним аккумулятором
Вадим, попробуй сам, отсоедини массу с правого аккумулятора и заведись утром в мороз.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 16:08
алексей - Маленький Мук
У меня был L300с атмосферным 56м мотором , так там по штату стоял один под сиденьем на 88амп-не хватало

поставил 105 америкоса,стало намного лучше

Но в моозы ниже-24 тоже было тоскливо

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 20:34
vadym
Podzemshik писал(а):Ой, боюсь не завелся бы я сегодня с одним аккумулятором
Вадим, попробуй сам, отсоедини массу с правого аккумулятора и заведись утром в мороз.
Пробовал нормально, но сейчас -8, обещали похолодает еще попробую.
У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:02
VLAD7
Предыдущая машина была П-2 европеец(штатно одна батарея).Три года заводилась без проблем.Стояла 75А/ч ТопЛа.Но к сожалению дело холодного зимнего пуска не только в батарее.По поводу профильной ветки-это верно-читайте
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:44
vadym
VLAD7 писал(а):Предыдущая машина была П-2 европеец(штатно одна батарея).Три года заводилась без проблем.Стояла 75А/ч ТопЛа.Но к сожалению дело холодного зимнего пуска не только в батарее.По поводу профильной ветки-это верно-читайте
Тема не о проблеме холодного пуска, нет у меня проблем с холодным пуском машина заводится с полоборота при -17,
ниже не пробовал так как нет таких климатических условий и думаю не будет.
Меня интересует на каком аккумуляторе(или на 2Х) по пусковому току, так как этот параметр более важен для пуска дизеля зимой,
а не его емкость, можно нормально завести 4D56 скажем при -25.
Профильную ветку
Mitsubishi Pajero Дизель только что перелопатил поиском, ответа не нашел.

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 16 дек 2009, 23:06
drcham
Хорошая позиция таки! Я другие ветки не читаю, а тут можно что угодно спрашивать. От покупки колес и дисков до сиби радиостанций - спортоводов много - авось чего подскажут.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 00:09
SNOOPER
vadym писал(а):У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.
У Вас два аккума с пусковым током 550А, Вы токи сумируете и получаете 1100А.............сильно
Сумарная емкость , в данной ситуации, ток отдачи не сумируется

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 00:10
SNOOPER
drcham писал(а):Хорошая позиция таки! Я другие ветки не читаю, а тут можно что угодно спрашивать. От покупки колес и дисков до сиби радиостанций - спортоводов много - авось чего подскажут.
Спокойствие, только спокойствие.......... поехали куды следует

Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 09:00
kolchugin
VLAD7 писал(а):Стояла 75А/ч ТопЛа.
Хороший аккумулятор! У меня на Газели такой стоял. один раз было -38, тосол замерз в системе охлаждения, но машина завелась, правда потом движок закипел, и патрубок выбило, но.......
Если попадется Топла 75 ка, возьму себе на Паджерика. И ток у нее пусковой хороший и крутит достаточно долго без потерь. Правда в магазинах нашего города не попадались вообще.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 10:44
Podzemshik
SNOOPER писал(а):vadym писал(а):У меня сейчас два акк. на на суммарный ток где-то 1100 А, видел рекламу в продаже красная Оптима на 1000 А.
Думаю потянет, у меня редко бывает температура ниже -17, обычно зимой +5,-5.
У Вас два аккума с пусковым током 550А, Вы токи сумируете и получаете 1100А.............сильно
Сумарная емкость , в данной ситуации, ток отдачи не сумируется

Александр, я не могу с Вами согласиться. Из моих 28 лет 22 года я держу в руках паяльник
Ток отдачи суммируется. Почитайте, пожалуйста
http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html
И еще куча подобной инфы через Яндекс.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 11:46
kva
У меня штатно было 2 аккума но я категорически против тупого паралельного соединения их,поэтому поставил 1 75ку дэу,4 года без проблем и в -30 отлично заводился хотя такие температуры редкость но бывают,прошлой зимой заметил что после 5 дневного простоя машин можно не завести -саморазряд,поехал купил другой но не дэо но на 75 а.ч с током примерно 700-750А к сожалению не помню названия,но выбираю такие чтоб вообще даже воду не контролировать те полностью необслуживаемые.Масло пользую маннол 5W50 более 4х лет.Так что ставь спокойно один аккум лучше если попадется 90ка.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 14:41
vadym
Я тоже не сторонник паралельного соеденения аккумуляторов, так как это приемлимо только для идеальных условий- аккумуляторы с одинаковыми парметрами, в жизни же один имеет одну плотность электролита, второй другую и т.п. короче каждый из них живет своей жизнью, к тому же технология изготовления акк. идет вперед появились гелиевые и другие, так что думаю можно заменить на один, пусть более дорогой, но все равно выдет бюджетнее да и хлопот с обслуживанием меньше.
Читал тут в ветке, что есть нештатные соеденение второго через реле, только для момента запуска двигателя наверное это лучше особенно для холодных условий эксп.
Относительно суммируются ли пусковой ток, конечно суммируется ведь при паралельном соеденении общее внутренние сопротивление будет меньше и соответственно пусковой ток двух акк. больше, хотя понятно, что речь не идет о простом сложении двух токов поэтому я и написал где-то 1100 А.
Спасибо кто откликнулся.
Re: Вопрос по аккумулятору для дизельного Спорта.
Добавлено: 17 дек 2009, 15:05
Nbf
Кстати - забавное явление наблюдал на П-2 4Д56 праворуком - никто так и не смог разобраться в чем причина - было ли так с завода или сделано позже, но машина заводится ТОЛЬКО от АКБ под стеклом. Если с нее сбросить клемму - машину не завести ни за что - тишина. При этом если сбросить клемму со второго АКБ - что вдоль крыла, даже при подключенной АКБ под стеклом - отключаются часы, радиооборудование.
Глубже не копали - машина была в поле зрения совсем не долго. Но любопытно...