Страница 1 из 1

Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:26
novlex
Мужики, уже руки опускаются и не только... Какая-то зима неправильная... То стартер на8бнётся, то генератор маслом побежит. А то и вообще не едет. Короче, знакомая, я думаю, ситуация для владельцев П2 с 56-м чудо мотором. Меня скоро из дома выгонят...
Поиском пытаюсь пользоваться, но хотелось бы услышать от кого-то "живой" ответ. Подскажите плиз, кто имеет что сказать.
Последнее время движок стал "притормаживать" на ходу, подёргиваться и подглыхать на х.х. На улице около 15-20 градусов ниже нуля. Ну конечно фильтр, подумал я. Поменял фильтр, вернее оба фильтра (у меня ещё стоит промежуточный фильтр для дизелей перед основным), оба поставил новые. Солярка нормальная, с заправки, да и через фильтр видать её. Проехал несколько км - едет, но на х.х. пытается заглохнуть. Причём глохнет после нагрузки, т.е. если валить - то глохнет, а если тошнить до 1500 об, то более-менее (опять фильтр, некоторые говорят). Дальше - хуже. Глохнет на ходу, а потом сложно завести... трясётся и не едет. Ночь постоит - вроде начинает ехать, но не надолго - всё повторяется по новой. Утром заводится хорошо. ](*,)
В связи с чем, несколько вопросов:
1. на сальник ТНВД это похоже?
2. если да, то можно его в самому поменять (нужны ли какие-то съёмники и т.д.)
3. если не сальник, то что???
Всех с наступающим Н.Г.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:35
DEJ
Первое, что делают в таких ситуациях - это проверенная солярка в баклашке под капотом, от нее запитывают насос минуя фильтры, обратку в баклажку, а то далеко не уедешь. Если все ОК, смотрят фильтры, трубы, сетки. Если нет, то внимание переключают на насос.
Обрати внимание на сетку топливозаборника в баке.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:37
novlex
DEJ писал(а):Обрати внимание на сетку топливозаборника в баке.
каким образом? дунуть компрессором? или снять лючёк в багажнике?

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:42
DEJ
можно и компрессором дунуть, но если солярка пошла хлопьями, на долго не поможет. Если сетку снимешь то хлопья пойдут в фильтр тонкой очистки. Если проблема в этом, разбирайся с топливом.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:48
novlex
судя по промежуточному фильтру - солярка зимняя, т.е. в фильтре чистая и плещется как живая :)

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:50
novlex
да и если прихватило фильтр (я думаю), утром хрен заведёшь, а заводится сцуко хорошо ...

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 19:56
novlex
DEJ писал(а):Первое, что делают в таких ситуациях - это проверенная солярка в баклашке под капотом.
спаибо за совет, завтра попытаюсь засунуть что-нибудь под капот :)

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 20:03
goreth
Выкини промежуточный фильтр. Штатного за глаза хватает, а вот дополнительное сопротивление на подношенный насос может вызывать все твои траблы. Ну и совет про баклажку под капотом тоже может подтвердить данную версию.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 21:24
markel
DEJ писал(а):Первое, что делают в таких ситуациях - это проверенная солярка в баклашке под капотом, от нее запитывают насос минуя фильтры, обратку в баклажку, а то далеко не уедешь. Если все ОК, смотрят фильтры, трубы, сетки. Если нет, то внимание переключают на насос.
Обрати внимание на сетку топливозаборника в баке.
Если запитать из канистры и будет всё ОК, не факт, что сальник в ТНВД хороший. Фильтр создаёт дополнительное сопротивление. Только сделав напрямую (минуя фильтр), чего никому не советую, я смог доехать то сервиса (100км) и заменить сальник.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 21:42
DEJ
прозрачная трубка обратки выводит сальник на чистую воду.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 16 дек 2009, 22:07
vvsaraev1959
Вот тут глянь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &t=48089,а лучше
*прозрачная трубка обратки выводит сальник на чистую воду* в обратке не должно быть пузырей и пены, под тнвд капель солярки.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 17 дек 2009, 00:33
Николай
Народ, ну чего вы ананизмом занимаетесь?
Фильтры менять, воздух искать.
Все банально - выпал в баке парафин.
Только вот перво-наперво забивает он не фильтр, а сеточку в баке.
До фильтра эти здоровые хлопья банально не доходят.
На трассе лекарство - воздухом от компрессора дунуть в подающую магистраль. сеточка просрется и машина еще сколько-то будет ехать.
А чтобы эти парафины растворить - надо антигель и содержимое бака нагреть до +5 градусов.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 17 дек 2009, 04:42
novlex
Сегодня утром завелся как обычно нормально (-20град), но показалось , что белый дым слишком долго идёт ... и так же после прогрева "пытается" работать на х.х. - 600-700 об... В хорошее время он у меня бодро урчал на 900-х об. Попробую сегодня дунуть в подачу для начала и убрать промежуточный фильтр, хотя он у меня чистый и солярка в нём совершенно прозрачная на первый взгляд.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 17 дек 2009, 10:43
markel
Николай писал(а):Народ, ну чего вы ананизмом занимаетесь?
Фильтры менять, воздух искать.
Все банально - выпал в баке парафин.
Только вот перво-наперво забивает он не фильтр, а сеточку в баке.
До фильтра эти здоровые хлопья банально не доходят.
На трассе лекарство - воздухом от компрессора дунуть в подающую магистраль. сеточка просрется и машина еще сколько-то будет ехать.
А чтобы эти парафины растворить - надо антигель и содержимое бака нагреть до +5 градусов.
Можно попытаться растопить обраткой, прокатиться немного, чтобы разогреть двиг и поставить в безветренное место молотить на полдня, единственное условие - температура воздуха должна быть не ниже -10.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 17 дек 2009, 15:40
Pavel-DV.com
Ещё хочу сказать одно , что зимой вылазиют все слабые места на автомобиле .
Novlex у тебя какой пробег на а\м , сколько ты на нём уже ездишь, когда фильтр топливный последний раз менял, боюсь что дело уже не в летней салярке и антигелю уже не помочь. Правильно говарят что надо проверить обратку на наличий пены , далее я бы открутил фильтр топливный проверил на наличий в нём воды и грязи (все дополнительные фильтра открути и выкинь) затем повторюсь уже было сказанно проверь и продуй сеточку в баке.. Если причина сальника в тнвд за одно советую проверить компрессию в двс , свечи накала и форсунки.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 19 дек 2009, 11:02
novlex
Pavel-DV.com писал(а):Ещё хочу сказать одно , что зимой вылазиют все слабые места на автомобиле .
Novlex у тебя какой пробег на а\м , сколько ты на нём уже ездишь, когда фильтр топливный последний раз менял, боюсь что дело уже не в летней салярке и антигелю уже не помочь. Правильно говарят что надо проверить обратку на наличий пены , далее я бы открутил фильтр топливный проверил на наличий в нём воды и грязи (все дополнительные фильтра открути и выкинь) затем повторюсь уже было сказанно проверь и продуй сеточку в баке.. Если причина сальника в тнвд за одно советую проверить компрессию в двс , свечи накала и форсунки.
Двиг (компрессия), фильтр(новый), свечи, я считаю, у меня в порядке:) Заводится в минус 20-25 град то отлично...

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 19 дек 2009, 11:11
novlex
Всё оказалось, как это часто бывает, проще простого. Дунул компрессором в подачу несколько раз и всё заработало :) Обороты х.х., после того как просрался воздух, поднялись до 900 об:) Даж поехал резвее, как показалось.
Зато в промежуточный фильтр (он прозрачный, видно всё) полетела такая грязь! Ну решил я его пока не снимать, не пинайте :) Похоже придётся бак промывать, но это уже приятнее, чем замена сальника ТНВД :)
Всем ответившим спасибо.

Re: Что это? Сальник ТНВД?

Добавлено: 19 дек 2009, 12:28
andretty
Ставь прозрачные шланги от фильтра к ТНВД и обратку от ТНВД в Бак. У меня был такой гемор едешь а она потом упирается . Пузырь по шлангу от фильтра в ТНВД проскакивал и неустойчивые обороты ловил а иногда и глох. В результате поменял не фильтр а кронштейн куда фильтр вкручивается. У старого откуда то воздух подсасывался.