С утра заводится с 3-4 раза в дагонку ,работает не устойчиво 1 минуту,потом выравнивается.После остановки движка через час через два заводится терпимо. Через 8 часов сново плохо . Свечи работают норма,система проверена воздуха нет. ТНВД проверено воздуха тоже нет ,плунжерная пара заменена ,сальник тоже.
мне сказали что плохо держат 4 клапана высокого давления в ТНВД.подскажите пожалуйста так ли это или ещё чегонибуть.
Заранее благодарен!!! ]
Митсубиси pajero sport 2003 год 2.5 тд 116л.с. европеец насос bosh yapon
Прошу о помощи!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Прошу о помощи!!!!
Через минуту отрубается подогрев свечей, нагрузка на генератор падает и машина выравнивается. Нагнетательные клапана держат давление в трубках, идущих на форсунки. На холостых оборотах подача топлива маленькая и если клапана не держат, то часть подаваемой соляры расходуется на поднятие давления в трубке. Отсюда может быть неустойчивая работа, т.к. по цилиндрам будет разброс по количеству топлива и углу впрыска. При повышении оборотов, расход топлива увеличивается и соотношение топлива требуемого для поднятия давления, к топливу, поданному плунжером, сокращается. Увлекся, простите. Короче, на заводку не влияет так категорично. Предположу, что заводить "вдогонку" может с поздним УОВ и (или) низкой компрессией.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Прошу о помощи!!!!
А пара напылялась или новую поставили и сколько она давила до и после переборки. В сервисе ты делал свой а\м или сам. Кто катал тнвд на стенде.
У нас если приходит авто в ремонт то сначало смотрим в каком состояний двигатель а после уже тнвд т.к что толку перебирать насос если надо делать капиталку движку.
У нас если приходит авто в ремонт то сначало смотрим в каком состояний двигатель а после уже тнвд т.к что толку перебирать насос если надо делать капиталку движку.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE