Страница 1 из 1
Прошу о помощи!!!!
Добавлено: 16 дек 2009, 20:35
шофёр
С утра заводится с 3-4 раза в дагонку ,работает не устойчиво 1 минуту,потом выравнивается.После остановки движка через час через два заводится терпимо. Через 8 часов сново плохо . Свечи работают норма,система проверена воздуха нет. ТНВД проверено воздуха тоже нет ,плунжерная пара заменена ,сальник тоже.
мне сказали что плохо держат 4 клапана высокого давления в ТНВД.подскажите пожалуйста так ли это или ещё чегонибуть.
Заранее благодарен!!! ]
Митсубиси pajero sport 2003 год 2.5 тд 116л.с. европеец насос bosh yapon
Re: Прошу о помощи!!!!
Добавлено: 17 дек 2009, 00:37
DEJ
Через минуту отрубается подогрев свечей, нагрузка на генератор падает и машина выравнивается. Нагнетательные клапана держат давление в трубках, идущих на форсунки. На холостых оборотах подача топлива маленькая и если клапана не держат, то часть подаваемой соляры расходуется на поднятие давления в трубке. Отсюда может быть неустойчивая работа, т.к. по цилиндрам будет разброс по количеству топлива и углу впрыска. При повышении оборотов, расход топлива увеличивается и соотношение топлива требуемого для поднятия давления, к топливу, поданному плунжером, сокращается. Увлекся, простите. Короче, на заводку не влияет так категорично. Предположу, что заводить "вдогонку" может с поздним УОВ и (или) низкой компрессией.
Re: Прошу о помощи!!!!
Добавлено: 17 дек 2009, 16:25
Pavel-DV.com
А пара напылялась или новую поставили и сколько она давила до и после переборки. В сервисе ты делал свой а\м или сам. Кто катал тнвд на стенде.
У нас если приходит авто в ремонт то сначало смотрим в каком состояний двигатель а после уже тнвд т.к что толку перебирать насос если надо делать капиталку движку.
Re: Прошу о помощи!!!!
Добавлено: 20 дек 2009, 19:26
шофёр
Спасибо всем!!!!! Какая нормальная компрессия ?