Еще разок про лифт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Еще разок про лифт

Сообщение Chairman »

Поизучал картинку:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173691136
Возникли вопросы:
1. Болты 65887В 65887С 65887D 65887G одинаковой длины (какой?) или разной ? (имеются в виду штатные)
2. Между какими деталями ставить проставки ? Или вместо каких ?
3. Как быть с местом соединения E ? Переделывать деталь 65854 на зигзагообразную?
4. Почему три типа соединения А? (По 97-й, с 98-го, а еще что?)
5. Если болты будут М12, то более толстые втулки вместо 65881 войдут в 65852В и в 65852С?
6. Какие размеры этих самых втулок? (имеются в виду штатные)

А может эта картинка вообще ко мне не подходит :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну что никто не знает?
Делов то взять болты оставшиеся после лифтовки и померять.
Я понимаю, что тупые вопросы :) что когда разберу все сам посмеюсь :) но до разборки знать бы вот эти вещи.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Еще разок про лифт

Сообщение Rekardo »

Chairman писал(а):Поизучал картинку:

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173691136
Возникли вопросы:
1. Болты 65887В 65887С 65887D 65887G одинаковой длины (какой?) или разной ? (имеются в виду штатные)
2. Между какими деталями ставить проставки ? Или вместо каких ?
3. Как быть с местом соединения E ? Переделывать деталь 65854 на зигзагообразную?
4. Почему три типа соединения А? (По 97-й, с 98-го, а еще что?)
5. Если болты будут М12, то более толстые втулки вместо 65881 войдут в 65852В и в 65852С?
6. Какие размеры этих самых втулок? (имеются в виду штатные)
А может эта картинка вообще ко мне не подходит :)
...многое уже просто не помниться :) Должно быть где-то на сайте.
1. Штатные болты разной длины. Непомню какой. Точно помню, что задние на 10-20мм. длинее.
2. Между верхней шайбой подушки и кузовом.
3. Это просто упорчик (забить)
4. Головки болтов разные (закладные) не нужно заморачиваться...
5. Втулки должны быть правильные, тогда войдут.
6. Надо мерять (не помню)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне бы как раз про длину болтов интересно :(
Смотрю сюда http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734408513.html и вижу, что все болты одинаковые. Это не есть правильно, если родные разные! Или я не прав? Зачем лишнему снизу торчать? Грязью забиваться и т.п.
Хочу подготовить комплект сам, или убедите меня, что покупной (см. выше) встанет без переделок.
Но все равно спасибо :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

С учетом того, что капролон подорожал, питерский комплект выгоден.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Спасибо, убедил. Комплект заказал, НО в основном из-за капролона.

Вопрос про размер болтов остается актуальным :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Комплект заказал, оплатил !!!
Сходил на почту не пришло еще :( :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Грубо говоря так. Штатный болт 10. Мы увеличиваем его длину, значит надо увеличить и диаметр, чтоб сохранить прочность на изгиб. Мы ставили М12. У питерского комплекта М10, как и у штатных. Мы уже с Саранчой бодались по этому поводу.
Но болты М12 не влезут в штатные втулки. Мы делали новые. Заодно убили еще одного зайца - устранили люфт втулка-резиновая подушка (некоторые подушки были подизношены).
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:) Я это все понимаю, не дурак, был бы дурак - не понял. (цитата, шутка). :)

В связи с этим и вопросы (основных 2):
1. Какой длины втулки, чтобы сделать заранее :)
2. Какой длины болты, чтобы подобрать под мой лифт требуемые :)

Новую, более толстую втулку пихали силой, или высверливали в резинке дырку потолще?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Про длину уже не помню, но это были болты от отеч. машин, в магазине навалом. Втулка - подбирали подходящее, я брал от 2106 какие-то, протачивал, в резинку руками с силой.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Про длину уже не помню, но это были болты от отеч. машин, в магазине навалом. Втулка - подбирали подходящее, я брал от 2106 какие-то, протачивал, в резинку руками с силой.
Да болты 150х12 по моему, Втулки от 2106 не надо по двум причинам: 1. они короче, 2. Они толще (При нормальном состоянии подушек их хрен всунешь).
Втулки режутся по месту из подходящей трубки (например от старой Советской раскладной табуретки, или офисного трубчатого стула), внешний диаметр втулки должен быть 16мм, внутренний ~13мм.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага, спасибо!
Теперь буду ждать питерский комплект.
Вчера полазил под машинкой с фонарем.
Вопросы:
1. Лифтануть не снимая бамперов можно? (сам думаю, что да, но непонятно за что поднимать кузов спереди) Просто переделку бамперов оставлю на второй этап. Боюсь за одни выходные не выйдет :(
2. Решил лифтовать на 4 см. Кроме кожуха крыльчатки вентилятора еще что-нибудь снимать/переделывать нужно (опять же это не про бампера)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

я лифтовал без съёма бамперов
поднимал сначало правый бок затем левый
не забудь открутить болт улавливателя кузова в место них я вставил шаклы.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Leshik писал(а):я лифтовал без съёма бамперов
поднимал сначало правый бок затем левый
не забудь открутить болт улавливателя кузова в место них я вставил шаклы.
Что есть болт улавливателя кузова :shock: Первый раз слышу. Где это?
Т.е. откручивается 12 болтов кузова, кожух вентилятора, и еще что-то?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

загляни в арку заднего колеса увидишь здоровый болт проходящий через ухо от кузова к раме
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Leshik писал(а):загляни в арку заднего колеса увидишь здоровый болт проходящий через ухо от кузова к раме
Изображение



Изображение
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И что с ним делать потом? Выбросить?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А может ухо кузова переделать? Наверное так и сделаю. Ухов два? С каждой стороны?

Железная Саранча, отправлен ли мне лифт-комплект? Не могу дождаться :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Chairman писал(а):А может ухо кузова переделать? Наверное так и сделаю. Ухов два? С каждой стороны?
Поставь шакл.

Изображение
Chairman писал(а):Железная Саранча, отправлен ли мне лифт-комплект? Не могу дождаться :)
Отвезен на почту для отправки.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сегодня получил комплект :)
Буду готовиться к лифтовке :)

Кто-нибудь переделывал крепление буксировочной проушины так, чтобы не переделывать дырку в бампере при переносе бамперов?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»