Страница 1 из 2
Еще разок про лифт
Добавлено: 01 окт 2005, 21:17
Chairman
Поизучал картинку:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173691136
Возникли вопросы:
1. Болты 65887В 65887С 65887D 65887G одинаковой длины (какой?) или разной ? (имеются в виду штатные)
2. Между какими деталями ставить проставки ? Или вместо каких ?
3. Как быть с местом соединения E ? Переделывать деталь 65854 на зигзагообразную?
4. Почему три типа соединения А? (По 97-й, с 98-го, а еще что?)
5. Если болты будут М12, то более толстые втулки вместо 65881 войдут в 65852В и в 65852С?
6. Какие размеры этих самых втулок? (имеются в виду штатные)
А может эта картинка вообще ко мне не подходит

Добавлено: 03 окт 2005, 15:08
Chairman
Ну что никто не знает?
Делов то взять болты оставшиеся после лифтовки и померять.
Я понимаю, что тупые вопросы

что когда разберу все сам посмеюсь

но до разборки знать бы вот эти вещи.
Re: Еще разок про лифт
Добавлено: 03 окт 2005, 16:18
Rekardo
Chairman писал(а):Поизучал картинку:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E173691136
Возникли вопросы:
1. Болты 65887В 65887С 65887D 65887G одинаковой длины (какой?) или разной ? (имеются в виду штатные)
2. Между какими деталями ставить проставки ? Или вместо каких ?
3. Как быть с местом соединения E ? Переделывать деталь 65854 на зигзагообразную?
4. Почему три типа соединения А? (По 97-й, с 98-го, а еще что?)
5. Если болты будут М12, то более толстые втулки вместо 65881 войдут в 65852В и в 65852С?
6. Какие размеры этих самых втулок? (имеются в виду штатные)
А может эта картинка вообще ко мне не подходит

...многое уже просто не помниться

Должно быть где-то на сайте.
1. Штатные болты разной длины. Непомню какой. Точно помню, что задние на 10-20мм. длинее.
2. Между верхней шайбой подушки и кузовом.
3. Это просто упорчик (забить)
4. Головки болтов разные (закладные) не нужно заморачиваться...
5. Втулки должны быть правильные, тогда войдут.
6. Надо мерять (не помню)
Добавлено: 03 окт 2005, 20:03
Chairman
Мне бы как раз про длину болтов интересно

Смотрю сюда
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734408513.html и вижу, что все болты одинаковые. Это не есть правильно, если родные разные! Или я не прав? Зачем лишнему снизу торчать? Грязью забиваться и т.п.
Хочу подготовить комплект сам, или убедите меня, что покупной (см. выше) встанет без переделок.
Но все равно спасибо

Добавлено: 04 окт 2005, 01:27
Alex_DFG
С учетом того, что капролон подорожал, питерский комплект выгоден.
Добавлено: 04 окт 2005, 07:52
Chairman
Спасибо, убедил. Комплект заказал, НО в основном из-за капролона.
Вопрос про размер болтов остается актуальным

Добавлено: 04 окт 2005, 10:38
Chairman
Комплект заказал, оплатил !!!
Сходил на почту не пришло еще

Добавлено: 04 окт 2005, 10:45
Alex_DFG
Грубо говоря так. Штатный болт 10. Мы увеличиваем его длину, значит надо увеличить и диаметр, чтоб сохранить прочность на изгиб. Мы ставили М12. У питерского комплекта М10, как и у штатных. Мы уже с Саранчой бодались по этому поводу.
Но болты М12 не влезут в штатные втулки. Мы делали новые. Заодно убили еще одного зайца - устранили люфт втулка-резиновая подушка (некоторые подушки были подизношены).
Добавлено: 04 окт 2005, 10:58
Chairman

Я это все понимаю, не дурак, был бы дурак - не понял. (цитата, шутка).
В связи с этим и вопросы (основных 2):
1. Какой длины втулки, чтобы сделать заранее

2. Какой длины болты, чтобы подобрать под мой лифт требуемые
Новую, более толстую втулку пихали силой, или высверливали в резинке дырку потолще?
Добавлено: 04 окт 2005, 11:19
Alex_DFG
Про длину уже не помню, но это были болты от отеч. машин, в магазине навалом. Втулка - подбирали подходящее, я брал от 2106 какие-то, протачивал, в резинку руками с силой.
Добавлено: 04 окт 2005, 11:52
DarkTom
Alex_DFG писал(а):Про длину уже не помню, но это были болты от отеч. машин, в магазине навалом. Втулка - подбирали подходящее, я брал от 2106 какие-то, протачивал, в резинку руками с силой.
Да болты 150х12 по моему, Втулки от 2106 не надо по двум причинам: 1. они короче, 2. Они толще (При нормальном состоянии подушек их хрен всунешь).
Втулки режутся по месту из подходящей трубки (например от старой Советской раскладной табуретки, или офисного трубчатого стула), внешний диаметр втулки должен быть 16мм, внутренний ~13мм.
Добавлено: 06 окт 2005, 11:52
Chairman
Ага, спасибо!
Теперь буду ждать питерский комплект.
Вчера полазил под машинкой с фонарем.
Вопросы:
1. Лифтануть не снимая бамперов можно? (сам думаю, что да, но непонятно за что поднимать кузов спереди) Просто переделку бамперов оставлю на второй этап. Боюсь за одни выходные не выйдет

2. Решил лифтовать на 4 см. Кроме кожуха крыльчатки вентилятора еще что-нибудь снимать/переделывать нужно (опять же это не про бампера)
Добавлено: 06 окт 2005, 17:11
Leshik
я лифтовал без съёма бамперов
поднимал сначало правый бок затем левый
не забудь открутить болт улавливателя кузова в место них я вставил шаклы.
Добавлено: 06 окт 2005, 20:35
Chairman
Leshik писал(а):я лифтовал без съёма бамперов
поднимал сначало правый бок затем левый
не забудь открутить болт улавливателя кузова в место них я вставил шаклы.
Что есть болт улавливателя кузова

Первый раз слышу. Где это?
Т.е. откручивается 12 болтов кузова, кожух вентилятора, и еще что-то?
Добавлено: 07 окт 2005, 09:21
Leshik
загляни в арку заднего колеса увидишь здоровый болт проходящий через ухо от кузова к раме
Добавлено: 08 окт 2005, 00:57
Железная Саранча
Leshik писал(а):загляни в арку заднего колеса увидишь здоровый болт проходящий через ухо от кузова к раме

Добавлено: 08 окт 2005, 09:10
Chairman
И что с ним делать потом? Выбросить?
Добавлено: 10 окт 2005, 09:22
Chairman
А может ухо кузова переделать? Наверное так и сделаю. Ухов два? С каждой стороны?
Железная Саранча, отправлен ли мне лифт-комплект? Не могу дождаться

Добавлено: 10 окт 2005, 18:47
Железная Саранча
Chairman писал(а):А может ухо кузова переделать? Наверное так и сделаю. Ухов два? С каждой стороны?
Поставь шакл.
Chairman писал(а):Железная Саранча, отправлен ли мне лифт-комплект? Не могу дождаться

Отвезен на почту для отправки.
Добавлено: 22 окт 2005, 19:07
Chairman
Сегодня получил комплект

Буду готовиться к лифтовке
Кто-нибудь переделывал крепление буксировочной проушины так, чтобы не переделывать дырку в бампере при переносе бамперов?