Страница 1 из 1
Про второй аккамулятор.
Добавлено: 16 дек 2009, 22:58
AlexChel
Вообщем купил новый аккумулятор , которой поменьше, он очень быстро разряжается при запуске. Второй который побольше дохлый в ноль.Его менять не стал. Подскажите они как-то связаны и для чего он вообще нужен, есть ли смысл его менять?
Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 16 дек 2009, 23:54
Zloi zhuk
В поиск там обсосано по5 раз ужо

Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 17 дек 2009, 00:16
SNOOPER
AlexChel писал(а):Вообщем купил новый аккумулятор , которой поменьше, он очень быстро разряжается при запуске. Второй который побольше дохлый в ноль.Его менять не стал. Подскажите они как-то связаны и для чего он вообще нужен, есть ли смысл его менять?
Связаны они толстым проводом, паралельно, для увеличения емкости. И разряжается он у Вас ещё до запуска, закон физики. Дохлый аккум является нагрузкой, тоесть потребителем

Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 18 дек 2009, 23:01
AlexChel
Действительно,купил новый аккум. сегодня поставил,маслал наверное почти час, не заводиться ни хера. Холодно у нас -28. Потащу на днях в теплый бокс,заведу и глушить вообще не буду, пока не потеплеет.
Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 19 дек 2009, 00:36
Zloi zhuk
AlexChel писал(а):Действительно,купил новый аккум. сегодня поставил,маслал наверное почти час, не заводиться ни хера. Холодно у нас -28. Потащу на днях в теплый бокс,заведу и глушить вообще не буду, пока не потеплеет.
Ну да! Бак ставь на 200литров

Поменял акомули- молодец! Меняй т фильтр,смотри свечи(у меня с одной убитой свечой вт -20 не заводился)Слей литров 10 с бака снизу.И зиму переживешь без проблем!
Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 19 дек 2009, 01:22
AlexChel
движка после капталки все поменяно
Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 19 дек 2009, 02:34
Verner
AlexChel писал(а):движка после капталки все поменяно
У меня тоже после капиталки, -28 заводится.
AlexChel писал(а):Вообщем купил новый аккумулятор , которой поменьше, он очень быстро разряжается при запуске. Второй который побольше дохлый в ноль.
АКБ должны быть одной ёмкости и оба в хорошем состоянии, иначе дохлый начинает высасывать у хорошего. Иди покупай второй АКБ.
Re: Про второй аккамулятор.
Добавлено: 03 янв 2010, 00:01
olegsor
Я второй выкинул.Поставил 100а.ч один. В мороз можно подключать второй ,только свеже -заряженный для заводки, но долго не крутить(у меня обгорела изоляция, в фильтре был лед, экономия выходит боком)