Страница 1 из 1

Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 17 дек 2009, 14:46
Org
Сегодня хочу поставить задние амортизаторы оригинал MB 663364 (нерегулируемые)
На до ли их прокачать перед установкой ?

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 17 дек 2009, 21:05
SL0N
Любые надо прокачивать.

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 18 дек 2009, 09:43
brains
т.е.?

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 19 дек 2009, 01:02
ska_69
перед установкой амортизатора сделать 10 движений штока.

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 19 дек 2009, 16:49
ruslan
специально рылся поиском в интернете по этому вопросу - рекомендуют прокачивать только двухтрубные.
MB 663364 - простые однотрубные следовательно не надо, но я несколько раз всё же прокачивал. После прокачки ощущение будто штангу поднимал :) , настолько тугой ход.

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 20 дек 2009, 00:37
Mixalich82
А для чего собственно???

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 20 дек 2009, 00:49
Андрей Витальевич
Очень во время эта тема появилась...и сразу вопрос возник.Тут совсем недавно с одним джипером случайным разговорился на мойке,у него П-2.Говорит что регул.аммы меняют клиренс у авто.(????) Что то я за всё время владения и пользования своего ПАХЕРИКА не заметил что бы клиренс менялся.И моторчики когда работают не слышно их никак.Только что плавность хода ощущается в разных режимах.Так он мне доказывал что машина опускается-поднимается.Я сказал что может у тебя та самая редчайшая моделька в той что клиренс переменный.....Собеседник ответил что у него самый обыкновенный п-2 1995 г.в.

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 20 дек 2009, 02:30
ska_69
Mixalich82 - прокачивать надо что бы масло равномерно заполнило все полости внутри амортизатора и работа амортизатора на машине не началась в режиме маслянного голодания или на сухую....

Андрей Витальевич - предположу, что клиренс не должен меняться, тк меняется только жесткость амортизатора.
В масштабе амортизатора изменить жесткость можно только изменив объем, что и делает моторчик...
Соответственно мягкость - когда шток выдвинут на максимум.
жесткость - некий минимум
достаточно иметь немного просевшую подвеску и клиренс изменится, тк амортизатор должен не поднимать машину, а только удерживаеть от раскачки..

клиренс меняет пневмо или гидро подвеска.

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 20 дек 2009, 10:40
Владимир Михайлович
Хотя теоретически на ходу клиренс немного уменьшается, т.к. обычно сопротивление сжатию меньше сопротивления ходу отбоя. Наверное, на микроны, но все-таки...

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Добавлено: 20 дек 2009, 15:21
ska_69
)))
ну так можно и снег учитывать ))))))))))