как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

ь паджерик, я два месяца в больничке валялся...
Вова, грит - кидай грит лампаочку в бак на проводах, чтоб две спирали пахали - минут этак на 20... а потом качай помпой - а у меня мощная груша... пока ТНВД тёплым не станет, а вот апосля запускай...
Про кипяток сказал нах нах - силумин... бывало и на морозе лопался...
Старо вроде как Камаз....
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Николай »

Тема про лампу - баян.
Если совсем замерз - паяльная лампа/газовая горелка под бак самое то.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

вместе с ручной прокачкой топлива.
рекомендации академии ...sch
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение SNOOPER »

Хотел бы очень посмотреть как этот советчик в ваш бак лампу пихать будет.
И за 20мин киловатником на морозе не разогреешь не то что лампочкой ;)
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение simsim »

у нас на работе КАМАЗ замер "-36 было", соляр в баке ломом мешали - натуральный солидол. :-k купили за 200 руб кипятильник чайный 220 В, 40 мин. и все растопило. \:D/ ЭКСТРИМ - но выход!
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Zloi zhuk »

Ну если её академику в попу воткнуть и подключить,то я думаю до бака всем будет конкретно неинтересно! Глядя как он резвится на подогретой соляре :D
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Pol@ATOM »

Я чёто физику не догоняю.... Ну предположим, взял я лампу 500 ватт, сунул в бак.... Ушёл на час.... Ну типа бак тёплый.... Качаю лягушкой на топливном фильтре... Весь парафин из трубок идёт в фильтр и забивает его.... Качаю дальше.... И? Качаю до весны, пока майское солнце не нагреет ТНВД и он не станет тёплым? :shock: Или пока фильтр не порвёт? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение DenVer »

Лампочки на севере кидают в мазы- камазы! Реально греет! Но лампочка простая фарная!!!
В твоем случае, что завеси аво: Скидываем фильтр, заносим в тепло, простым компрессором дунем в шланги подачи и обратки. Феном греем аппаратуру. Бак греем лампой ПКН (в народе прожектор). От паяльной ламбы закоптишь всю машину и сожгешь краску на защите бака или самом. Если последнии доводы не подействовали или нет электричества, то лампа рулит. Прогрев саляру в баке, собираем, прокачиваем заводим! Не забываем подогреть двигатель. После долгих стартов иногда на 56-х двигателях обгарает масса двигателя. Крутить будет на любом аккамуляторе как на севшем и не заводится. Заводил 4D56 и при -53. Слабенький, но очень надежный движок
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Zloi zhuk »

Pol@ATOM писал(а):Я чёто физику не догоняю.... Ну предположим, взял я лампу 500 ватт, сунул в бак.... Ушёл на час.... Ну типа бак тёплый.... Качаю лягушкой на топливном фильтре... Весь парафин из трубок идёт в фильтр и забивает его.... Качаю дальше.... И? Качаю до весны, пока майское солнце не нагреет ТНВД и он не станет тёплым? :shock: Или пока фильтр не порвёт? :)
Можно к ТНВД лампу примотать! :mrgreen:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Фердахер »

ну вообще про лампу наверное имели в виду на ночь когда домой приезжаешь, обычная лампа 100 ват 220 вольт, кидаешь под бак и даже при -30 она не замёрзнет, другое дело когда фильтр замерзает, льёшь кипяток литра 2 потехоньку и всё, заводиться спол пинка, я на охоте так заводил
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение DenVer »

Фердахер писал(а):ну вообще про лампу наверное имели в виду на ночь когда домой приезжаешь, обычная лампа 100 ват 220 вольт, кидаешь под бак и даже при -30 она не замёрзнет, другое дело когда фильтр замерзает, льёшь кипяток литра 2 потехоньку и всё, заводиться спол пинка, я на охоте так заводил
Читай пост! Там говорится на проводах в бак!
Хорошая у вас охота! Электричество есть! :D
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Фердахер »

да нет тогда это пупырь полнейший, легче тогда сделать подогрев за 200 баксов, протянув мягкие тэны в бак и трубкам топливопровода и про насос и фильтр не забыть!!! а для лучшего эфекта поставить 190 акум, есть опыт ставил на пыжах и на сюрфе и ни какой мороз не страшен!!!
а на охоту всегда берём генератор киловатник, маленький и безшумный китайцы блин молодцы, так что электричество даже и на природе есть, советую всем!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

Лампа фарная...
но я вот сегодня протелился солярку не успел погреть, грушей прокачивается, но видать в тнвд всё замёрзло - чуть прокачаешь - вспышки, и всё. Правда я больше 10 - 15 секунд не кручу.
Завтра - либо лампочку в бак, либо кипяток на фильтр либо фильтр домой и греть, либо во вторник привезут новый.
Сегодня уже не до этого - поздно да и я напрыгался с ногой - только после операции. Залили пока размораживатель в бак.
Есть тема с чураками договорицца - чтобы те переноску из магаза кинули - а уж там - феном погреть.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

а вообще пошло всё в зад.
Запитаю литров 5 нормальной соляры извне прогреем фильр и пока не выработаем. Обратка согреет и перемешает.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Kesov »

+1! жена истратила всю соляру. Утром завелся и заглох... Привезли соляры канистру. Завелся И бегом на проверенную заправку - до полного! Ну уж день не задался на сервис. Меняю все свечин на новые. БОШ,по каталогу бьются как на 4М40 после 96 года. Утром не завелся!!!!! Было минус 24. АКБ новые (месяц) БОШ лильвер. Крутят на хородну как сумашедшие. Машину тащу в теплый бокс (мойку). Лью 3 минуты теплой водой на ТНВД и фильтр. Пуск МГНОВЕННЫЙ!!!!! 2 дня на ночь ставил машину в тепло - проблем с утренним пуском небыло. Потом ночь под окном отстояла - утром завелась. Сегодня устал заводить.... С пульта стартанула и... встала. Долго крутил (на новых АКБ!!!!) вспышек ВООБЩЕ НЕТ!!!! Пошел попил чаю, отдохнул... Набрал канистру 5л воды горячей. Пошел и вылил тонкой струйкой на фильтр. Впышек нет... Пошел домой, а на прощание стартанул с пульта. ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Бегом в АВТОРИФ за фильтром! Прикупил оригинал за 650 р. При ззамене нашел много интересного в старом фильтре.... Сгустки в ввиде студня на датчике воды, внутри ошметки студня плавают. Взял этот фильтр и постучал об бетон............ кисель валится! Как что то свернусоль в баке. А я на этом еще и доехал!
Ну вот поменял фильтр. Жду чуда:).
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

завёлся после кипятка на фильтр и тнвд...
Но блин ветродуй отказал
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение AlexV »

Kesov писал(а):+ Сгустки в ввиде студня на датчике воды, внутри ошметки студня плавают. Взял этот фильтр и постучал об бетон............ кисель валится! Как что то свернусоль в баке. А я на этом еще и доехал!
Ну вот поменял фильтр. Жду чуда:).
Поэтому и пользует народ антигели, и нет у них соплей..
А почему завелась после небольшого отстоя? Просто сопли стекли под силой притяжения, освободив в фильтре ячейки для прохода..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Vitim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 06:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Москвич 412, Субару Доминго, Тойота Виста, Паджеро

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение Vitim »

после того как замерзла машина при -47 (а у нас -30 считается тепло) ВСЕГДА! Вожу в салоне 5 литровую канистру с солярой. Как только начинает замерзать ставлю ее под капот и в нее с тнвд кидаю шланги подачи и обратки. Хватает до гаража доехать. Поставил подогреватель номакон в бак - больше не пришлось пользоваться канистрой, как показатель в перевале от мороза лопнула резина на кочке, но соляра не перемерзла (простая зимняя перемерзает уже при - 37 на ходу) за бортом было - 57. Если приходится оставлять машину на морозе то даже не пытаюсь заводить без паяльной лампы, жалко.
4D56T АКПП коротыш
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит

Сообщение алхимик »

я как пробзделся зимней солярой так вроде ТТТ заводится ноупроблем... хотя 220 под машиной не помешали бы, выстывает в момент а греется долго((( а так кинул на обогреватель и забыл - а утром машина тёплая)
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»