Страница 1 из 1
как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 17 дек 2009, 19:47
алхимик
ь паджерик, я два месяца в больничке валялся...
Вова, грит - кидай грит лампаочку в бак на проводах, чтоб две спирали пахали - минут этак на 20... а потом качай помпой - а у меня мощная груша... пока ТНВД тёплым не станет, а вот апосля запускай...
Про кипяток сказал нах нах - силумин... бывало и на морозе лопался...
Старо вроде как Камаз....
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 17 дек 2009, 20:23
Николай
Тема про лампу - баян.
Если совсем замерз - паяльная лампа/газовая горелка под бак самое то.
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 17 дек 2009, 20:26
алхимик
вместе с ручной прокачкой топлива.
рекомендации академии ...sch
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 17 дек 2009, 23:00
SNOOPER
Хотел бы очень посмотреть как этот советчик в ваш бак лампу пихать будет.
И за 20мин киловатником на морозе не разогреешь не то что лампочкой

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 17 дек 2009, 23:15
simsim
у нас на работе КАМАЗ замер "-36 было", соляр в баке ломом мешали - натуральный солидол. :-k купили за 200 руб кипятильник чайный 220 В, 40 мин. и все растопило. \:D/ ЭКСТРИМ - но выход!
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 18 дек 2009, 05:22
Zloi zhuk
Ну если её академику в попу воткнуть и подключить,то я думаю до бака всем будет конкретно неинтересно! Глядя как он резвится на подогретой соляре

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 18 дек 2009, 15:52
Pol@ATOM
Я чёто физику не догоняю.... Ну предположим, взял я лампу 500 ватт, сунул в бак.... Ушёл на час.... Ну типа бак тёплый.... Качаю лягушкой на топливном фильтре... Весь парафин из трубок идёт в фильтр и забивает его.... Качаю дальше.... И? Качаю до весны, пока майское солнце не нагреет ТНВД и он не станет тёплым?

Или пока фильтр не порвёт?

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 18 дек 2009, 19:08
DenVer
Лампочки на севере кидают в мазы- камазы! Реально греет! Но лампочка простая фарная!!!
В твоем случае, что завеси аво: Скидываем фильтр, заносим в тепло, простым компрессором дунем в шланги подачи и обратки. Феном греем аппаратуру. Бак греем лампой ПКН (в народе прожектор). От паяльной ламбы закоптишь всю машину и сожгешь краску на защите бака или самом. Если последнии доводы не подействовали или нет электричества, то лампа рулит. Прогрев саляру в баке, собираем, прокачиваем заводим! Не забываем подогреть двигатель. После долгих стартов иногда на 56-х двигателях обгарает масса двигателя. Крутить будет на любом аккамуляторе как на севшем и не заводится. Заводил 4D56 и при -53. Слабенький, но очень надежный движок
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 00:51
Zloi zhuk
Pol@ATOM писал(а):Я чёто физику не догоняю.... Ну предположим, взял я лампу 500 ватт, сунул в бак.... Ушёл на час.... Ну типа бак тёплый.... Качаю лягушкой на топливном фильтре... Весь парафин из трубок идёт в фильтр и забивает его.... Качаю дальше.... И? Качаю до весны, пока майское солнце не нагреет ТНВД и он не станет тёплым?

Или пока фильтр не порвёт?

Можно к ТНВД лампу примотать!

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 16:20
Фердахер
ну вообще про лампу наверное имели в виду на ночь когда домой приезжаешь, обычная лампа 100 ват 220 вольт, кидаешь под бак и даже при -30 она не замёрзнет, другое дело когда фильтр замерзает, льёшь кипяток литра 2 потехоньку и всё, заводиться спол пинка, я на охоте так заводил
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 16:44
DenVer
Фердахер писал(а):ну вообще про лампу наверное имели в виду на ночь когда домой приезжаешь, обычная лампа 100 ват 220 вольт, кидаешь под бак и даже при -30 она не замёрзнет, другое дело когда фильтр замерзает, льёшь кипяток литра 2 потехоньку и всё, заводиться спол пинка, я на охоте так заводил
Читай пост! Там говорится
на проводах в бак!
Хорошая у вас охота! Электричество есть!

Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 16:57
Фердахер
да нет тогда это пупырь полнейший, легче тогда сделать подогрев за 200 баксов, протянув мягкие тэны в бак и трубкам топливопровода и про насос и фильтр не забыть!!! а для лучшего эфекта поставить 190 акум, есть опыт ставил на пыжах и на сюрфе и ни какой мороз не страшен!!!
а на охоту всегда берём генератор киловатник, маленький и безшумный китайцы блин молодцы, так что электричество даже и на природе есть, советую всем!!
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 20:56
алхимик
Лампа фарная...
но я вот сегодня протелился солярку не успел погреть, грушей прокачивается, но видать в тнвд всё замёрзло - чуть прокачаешь - вспышки, и всё. Правда я больше 10 - 15 секунд не кручу.
Завтра - либо лампочку в бак, либо кипяток на фильтр либо фильтр домой и греть, либо во вторник привезут новый.
Сегодня уже не до этого - поздно да и я напрыгался с ногой - только после операции. Залили пока размораживатель в бак.
Есть тема с чураками договорицца - чтобы те переноску из магаза кинули - а уж там - феном погреть.
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 21:42
алхимик
а вообще пошло всё в зад.
Запитаю литров 5 нормальной соляры извне прогреем фильр и пока не выработаем. Обратка согреет и перемешает.
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 дек 2009, 21:46
Kesov
+1! жена истратила всю соляру. Утром завелся и заглох... Привезли соляры канистру. Завелся И бегом на проверенную заправку - до полного! Ну уж день не задался на сервис. Меняю все свечин на новые. БОШ,по каталогу бьются как на 4М40 после 96 года. Утром не завелся!!!!! Было минус 24. АКБ новые (месяц) БОШ лильвер. Крутят на хородну как сумашедшие. Машину тащу в теплый бокс (мойку). Лью 3 минуты теплой водой на ТНВД и фильтр. Пуск МГНОВЕННЫЙ!!!!! 2 дня на ночь ставил машину в тепло - проблем с утренним пуском небыло. Потом ночь под окном отстояла - утром завелась. Сегодня устал заводить.... С пульта стартанула и... встала. Долго крутил (на новых АКБ!!!!) вспышек ВООБЩЕ НЕТ!!!! Пошел попил чаю, отдохнул... Набрал канистру 5л воды горячей. Пошел и вылил тонкой струйкой на фильтр. Впышек нет... Пошел домой, а на прощание стартанул с пульта. ЗАВЕЛАСЬ!!!!! Бегом в АВТОРИФ за фильтром! Прикупил оригинал за 650 р. При ззамене нашел много интересного в старом фильтре.... Сгустки в ввиде студня на датчике воды, внутри ошметки студня плавают. Взял этот фильтр и постучал об бетон............ кисель валится! Как что то свернусоль в баке. А я на этом еще и доехал!
Ну вот поменял фильтр. Жду чуда:).
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 20 дек 2009, 17:23
алхимик
завёлся после кипятка на фильтр и тнвд...
Но блин ветродуй отказал
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 21 дек 2009, 06:49
AlexV
Kesov писал(а):+ Сгустки в ввиде студня на датчике воды, внутри ошметки студня плавают. Взял этот фильтр и постучал об бетон............ кисель валится! Как что то свернусоль в баке. А я на этом еще и доехал!
Ну вот поменял фильтр. Жду чуда:).
Поэтому и пользует народ антигели, и нет у них соплей..
А почему завелась после небольшого отстоя? Просто сопли стекли под силой притяжения, освободив в фильтре ячейки для прохода..
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 янв 2010, 15:18
Vitim
после того как замерзла машина при -47 (а у нас -30 считается тепло) ВСЕГДА! Вожу в салоне 5 литровую канистру с солярой. Как только начинает замерзать ставлю ее под капот и в нее с тнвд кидаю шланги подачи и обратки. Хватает до гаража доехать. Поставил подогреватель номакон в бак - больше не пришлось пользоваться канистрой, как показатель в перевале от мороза лопнула резина на кочке, но соляра не перемерзла (простая зимняя перемерзает уже при - 37 на ходу) за бортом было - 57. Если приходится оставлять машину на морозе то даже не пытаюсь заводить без паяльной лампы, жалко.
Re: как мне самый главный дизелист страны посоветовал разморозит
Добавлено: 19 янв 2010, 15:29
алхимик
я как пробзделся зимней солярой так вроде ТТТ заводится ноупроблем... хотя 220 под машиной не помешали бы, выстывает в момент а греется долго((( а так кинул на обогреватель и забыл - а утром машина тёплая)