Страница 1 из 2
Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 17 дек 2009, 20:45
brains
Тут меня озадачили в споре, и я запутался. Напомните плс.
Тему подправил. Еще при забитой сеточке на клапане обратки, как будет работать двигатель?
Re: Симптомы позднего и раннего впрыска
Добавлено: 18 дек 2009, 10:15
enter37
На раннем впрыске - облегчённый пуск, работа дизеля жёщще, по звуку слышно характерное "пощёлкивание-цоканье"
Поздний впрыск- вся дизелька догорает в выхлопном коллекторе, тоисть расход больше, выхлоп дымный, но меньше нагрузка на подшипники и ЦПГ мотор работает мяхше
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 18 дек 2009, 22:24
KEE
При забитой сеточке дымит чёрным
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 20 дек 2009, 20:32
brains
а где вообще сеточки на тнвд на 40 моторе?
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 21 дек 2009, 13:20
ANZU
Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня)

.
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 21 дек 2009, 14:26
ruslan
ANZU писал(а):Сеточка на клапане обратки.
Клапан вывернешь и у видиш на конце сеточку. Если её там нет, то значит её либо сняли, либо она в ТНВД осталась (как у меня)

.
Клапан под номером 2. Номер 3- это трубка обратки.
Чтобы клапан вывернуть надо сначала трубки подачи топлива на форсунки откручивать?
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 22 дек 2009, 04:05
brains
Зачем? Кажеться на 8 ключиком гаечку откручиваешь. Снимаешь провод. Потом головка 22 или 24 и трещетка. Одеваешь головку с трещеткой, и трещетку немного вытаскиваешь из головки, т.к. квадрат 1/2" не дает зацепиться краям головки за грани клапана. И крутишь. Снимал я глапан минут 5. Минут 10 куллер. И минут 40 чистил сетку - она там внутки клапана и завальцована.
Машин не дымила, но в холода впрыск уходил в раннюю сторону - сетка забита, повышенное давление в насосе. Вот и тресло ее на тормозе и Д родную. И расход синий по городу был. Примерно 20 л на сотню. Сейчас литро15-16 стал по городу. Трассу не мерил и вибрации пропали.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 22 дек 2009, 06:22
Poluprovodnik
Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету...

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 22 дек 2009, 08:24
ANZU
У меня не получилось открутить клапан головкой, она короче чем тело клапана с контактом, поэтому откручивал рожковым ключём на 24. Кончик клапана с сеточкой развальцевался и отвалился. Сейчас похоже опять таже фигня, снимать надо. Но по такой погоде (сегодня -35) даже в гараже с печкой ковыряться не хочится. Зато меня печка радует- ехал щас на работу, в машине "ташкент". =D>
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 26 дек 2009, 16:36
Маркс
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 26 дек 2009, 17:07
sergei_uu
Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету...

Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 27 дек 2009, 13:22
ART
очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нет

Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 27 дек 2009, 15:24
Маркс
sergei_uu писал(а):Poluprovodnik писал(а):Блин, надо тоже на эту сетку в клапане глянуть... Может все мои беды с расходом от этого? - По лету в городе расход тоже где-то в районе 20ки, зимой вообще жрет как Боинг - прошлой зимой замерял выходило под 30, а то и больше... Черного дыма нету...

Подскажите данные проблемы только у двигателя 4M40 или у 4D56 тоже?
отнюдь...
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 27 дек 2009, 15:30
Маркс
ART писал(а):
очень хорошая статья. если автор настолько опытен на деле, то плакать приходится, что у нас в городке таких нет

на здоровье... \:D/ пусть эт будит мой подарок к НГ

{|= \:D/ ....
почита сам..прикинул че у меня раннее... и забил....пока забил....
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 29 дек 2009, 07:36
da4nik
Всех, С наступающим!!! :smt114
Кто подскажет как вывернуть этот клапан на 4д56 !? Вчера пытался,но безуспешно.голова на 24 не лезет,ключ подрезал-но он сламался.видать с завода не снимали его(клапан).
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 01 янв 2010, 16:30
Svatoslav
А при промывке Винсом эта сеточка на обратке промывается или нет?
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 01 янв 2010, 20:37
goreth
Не всегда, часто он забит всяким мусором, а не отложениями.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 02 янв 2010, 15:30
brains
Почистить его тяжело,т.к. сетка во внцть клапана. И представьте, если сетка такая, то что в насосе и в форсунках. Я весной свой насос на разбор понесу вместе с форсами.
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 02 янв 2010, 19:25
Zloi zhuk
Какую роль она выполняет? Клапан защищает? На ренжике чистили не помогло.Выкинули его нафиг,пол года полет не меняется

Есть ли резон его с 40го мотора тоже катапультировать

Какие могут быть последствия? :-k
Re: Симптомы позд. и ран. впрыска и забитой сеточки на обратке
Добавлено: 02 янв 2010, 19:36
vadim82
тоже столкнулся с промывкой этой сеточки, как ее оттуда вытащитьь ума не приложу....точнее как ее потом поставить.....и можно ли вообще без нее, может проще поставить еще один фильтр на вход ???