TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Tvinsen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:37
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V93W
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение Tvinsen »

Я ЧАЙНИК, ГОВОРЮ СРАЗУ, Паджер не делал никогда, максимум делика

В общем долго искал копался, и нашел. Но то, что машинка досталась уставшая, это слабо сказано. С проводкой полная ж... генератора нет, привода левого нет, АБС не работает. Машинка жила в деревне, так что еще куча всего.
Генер поставил на 90 ампер, свечи накала не работали, починил блок управления, а вот теперь вопросы, с которыми тупик. Только ногами не пинать 8-[
1) нет левого привода, по городу поискал, у тех что есть на 44 кузов шлицевое на внутренней гранате меньше. От какого кузова может подойти? или там делика какая нибудь...
2) какие условия для срабатывания пневмо блокировки переднего моста?? на подъемнике крутил, не хочет включать, может делаю чего не так ...
2а) если она у меня по части вакума или электрики мертвая, можно ли ее сделать внагляк с кнопки, и чем это грозит.
3) как определить есть ли какая нибудь блокировка в заднем мосту, без его разборки?
4) какие аккумы ставите :oops:
Pajero II дизель в 44 будке, низовые мосты, лифт подвеска+бодик 20 см, 33 тапки - был
Патриот, лифт подвески, тюнь двигателя, блокировка 32 тапки -был,
Теперь PajeroIV V93W ,бензинка, 7 мест, для души
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение drcham »

2) блокировки переднего моста нет.
2а) читай 2.
3). - кнопка r/d lock
4) боян. два по 80 или один на 100.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Tvinsen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:37
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V93W
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение Tvinsen »

сорьки, а это что за фиговина?? это получается размыкалка привода тогда?? просто мне народ на уши присел, что это такая блока хитрая.
Изображение
про акум спасибо :)
Pajero II дизель в 44 будке, низовые мосты, лифт подвеска+бодик 20 см, 33 тапки - был
Патриот, лифт подвески, тюнь двигателя, блокировка 32 тапки -был,
Теперь PajeroIV V93W ,бензинка, 7 мест, для души
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14443
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение drcham »

По 4 поройся поиском. Просто я как было штатно два так и оставил два.
Да, размыкалка полуоси. на пыжах ШТАТНО не ставилась блокировка в переднем мосту.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Tvinsen
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:37
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV V93W
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение Tvinsen »

Гы!!Победил привод. Палка и внешняя граната от Делики кирпича, внутренняя от Теракана
Pajero II дизель в 44 будке, низовые мосты, лифт подвеска+бодик 20 см, 33 тапки - был
Патриот, лифт подвески, тюнь двигателя, блокировка 32 тапки -был,
Теперь PajeroIV V93W ,бензинка, 7 мест, для души
Стас_Михалыч
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
Откуда: Курган[45]
Контактная информация:

Re: Купил PII 44 кузов, куча вопросов по ремонту

Сообщение Стас_Михалыч »

Про задний мост: кнопка+компрессор и трубки к мосту-пневмоблока.
Если ничего нет, то скорее всего LSD, у меня на пробке сливной шильдик был.
Про размыкание моста-система, в общем, не сильно сложная. 5 датчиков на раздатке, один в переднем мосту, 2 клапана на левом крыле. Поиском пройдись, тем дохрена.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»