Страница 1 из 2

56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:23
AlexChel
Кого не спрошу знакомых дизелистов , все говорят что эта движка самая худшая за все времена,действительно ли так , у меня пробег 342000 км машинка бегает еще как сайгак.Не верю я им.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:26
Геннадий
все по разному говорят,мой мастер тоже самое говорит про 4м40

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:34
Alessandro
в статьях в инете да, ругают. а 4М40 хорош тем, что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54 :) wtgm dc` ;t yt htvtym ^)

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:37
AlexChel
А в других аллюминиевая чтоли, ?,,, Простите за каламбур.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:46
drcham
56-ых моторов больше -> больше пользователей -> больше отзывов. Если бы мотор был говно, как вы думаете, ставил бы митсу его столько лет в свои машинки ?

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 18 дек 2009, 23:53
AlexChel
Вот именно,согласен на 100 процентов.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 00:06
Андрей.с
И не стали бы делать 4D56 DID как на L200 нью.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 00:09
AlexChel
Че там идет эта движка?

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 00:18
Андрей.с
Ага,только система впрыска common rail и 136л/c

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 00:23
AlexChel
я рад

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 00:25
AlexChel
это культовый двигатель,как 1KZ на сюрфах, я считаю.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 01:22
SNOOPER
Alessandro писал(а):в статьях в инете да, ругают. а 4М40 хорош тем, что у него стальная цепь в ГРМ, как в 4G54 :) wtgm dc` ;t yt htvtym ^)
Этим Вы хотите сказать что это верх надёжности :shock: сомниваюсь :D

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 02:25
Verner
Мне этот мотор нравится.Очень живучий, я год его убивал. Кипятил раз двадцать. :o
Месяц назад вскрыл, колено как новое! Поставил вкладыши стандарт Taiho. Есть износ в цилиндрах но в пределах допуска, кольца стёрлись очень сильно и были заменены на стандартные ТР. Головка потребовала чистки каналов впуска/выпуска и клапанов. Клапана притёр, колпачки (были деревяные) заменил. Поменял все прокладки и сальники.
Буджет:
Шпонка коленвала 2 84,14 168,28
Болт шкива 1 258,10 258,10
Вкладыши корен, ком. 1 1 009,79 1 009,79
Вкладыши шатун, ком. 1 514,41 514,41
Кольца поршн, ком. 1 1 682,60 1 682,60
Опора двигателя 1 349,76 349,76
Свеча накаливания 2 385,21 770,42
Комплект прокладок, сальников и
маслосъёмных колпачков 1 1500
Сейчас обкатываю, с каждой сотней км пробега мотор становится всё живее - притирается. Дыметь перестал, разгон уверенный и мощный, заводится при -28, до ремонта при 0 гонял стартером секунд по 20-30 и схватывало только раза с десятого. При минусе завести было практически невозможно, масло ел 3-4л на 1000км. Можно было его не менять. :D
ПС К сведению Taiho и ТР официальные поставщики на конвейер ММС

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 06:43
novlex
Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 08:38
aland
novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))
как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 09:05
Kesov
Слабоват он для 5 дверки да еще с автоматом.... Ну вот с CR уже хорошо.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 09:34
SNOOPER
aland писал(а):
novlex писал(а):Зато на многих СТО говорят, что если бы не было Паджериков с 56-м мотором, то они бы разорились :)))
как они собирают,не разорятся.Почему одни ездят и не нарадуются а другие из СТО не вылазят? может дело не в движке?
+1000000000 :)

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 14:12
Pavel-DV.com
У меня был Паджерик коротыш 4D56 и я остался очень хорошего мнения о этих двигателях, на сколько они живучи ,хотя есть кому он не нравится ,так вот у моего движка компрессий не было почти вообще , там было около 14кг во всех поршнях и заводился и ездил он у меня безпроблем а заслуга всему этому отличное состояние свечей накала, форсунок и тнвд т.е если топливная аппаратура в поряде то он будет ездит и заводится пока компрессий не станет совсем.Чего нельзя сказать об 4M40.

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 19:01
Саня
сколько людей столько мнений.з/ч на 56 дешевле,мой моторист говорит "главное не перегреть" и оснований ему не доверять нет,не первый десяток лет дизелист

Re: 56 почему так обсирают.

Добавлено: 19 дек 2009, 21:10
Kesov
Дык как не перегреть???? 100 км/ч по трассе ... а оборотов на тахометре (на автомате) !!!!!! Ну можно и 90 км/ч. А обогнать???? Как??? На трассе Москва- Волгорад летом..... А в Москве в потоке держаться? Все в пол,... пол ... Мотор жалко. Короткий на механике - ОТЛИЧНО!!!! Для остальных вариантов слаб.