Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

Всем привет. На днях появился сторонний шум, сразу начал грешить на цепь.
Снял натяжитель, смотрю а на нем выработка по полной :(

Изображение

видимо цепь вытянута полностью и нуждается в замене !
Кто менял, подскажите какие нюансы ? И соответственно, ищется сама цепь, кто то тут писал что у него есть (!) ау ? ! Цена вопроса ???
Спасибо !!!
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

Так тут писалось об этом очень подробно! Я всё через экзист заказывал, тыщ 9 обошлось без шестерёнок.....
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

Чет искал - не нашел !
Ужас, цена впечатляет :)) На разборе продавали мотор по запчастям, цена цепи была 2руб. Но тогда она нме не нужна была :(
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

2 рубля это как??? В смысле 2000р??? Или прям 2 рубля??? Если серъёзно, то б\у и должна столько стоить! Ибо её можно использовать только...... в уличной драке, ну или собачку привязать!
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

2000р. Она б\у ! но не вытянута !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

Извините, а вы новую цепь рядом с б\у держали????
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

нет, судил о вытянутости по выработке натяжителя !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

Ну ладно, держал не держал..... не в этом суть! Я так понял, цифра по стоимости вас не устраевает....? Гемора по замене там много, особенно когда лезишь не зная куда (я так и лез). Некоторые меняли за 2 дня, у меня на это ушло 6 дней! Но это были 6 дней летом!!!!
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

Да я вот читаю, это твои сообщения ? Ссылка :D
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

О, это я! Ещё там покапайся и не такое найдёшь! Например как я все точки ловил, на всех шестернях..... :)
Ща это смешно, а тогда........
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

А зачем поддон снимать, я так и не пойму !?
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ANDR2 »

Шоб лобовину снять, надо поддон снять, а шоб поддон снять надо маслянный насос отогнуть или снять ( я снял).... ну и т.д и т.п. Хочешь подробно, стучись в аську 463496137, а то у меня инэт ооочень медленный :(
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение brains »

Менял. Неделя. Поддон не снимал, а только перед открутил, чтоб лобовину вытащить. Когда цепь снимать будешь - фозьми маркером все соединения шестеренок и звездочек промаркеруй. Я где то подробно процесс описывал. С темосом аккуратнее, у меня очень туго выходил, можно сломать. И заодно новый комплект резинок на насосы, помпу и т.д. желательно иметь. Можно так же и клапана отрегулировать, чтоб потом не мучаться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Kesov »

Вместе с цепью надо и ее звездочки поменять.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ziko »

Сейчас тоже меняю...паддон не снимай
А вот если у тя стоит кондер...и кронштейн на котором весит его компрессор литой с кронштейном для ролика натяжителя, то я тебя поздравляю. Взрыв мозга тебе обеспечен
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение brains »

Да нормально все. Не сцы. Откручиваешь кондей от кронштейна и подвязываешь его, чтоб не мешал, а потогм уже кронштейн снимаешь. Только поодоны акб снять прийдеться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

да пофигу, по ходу дела разберусь .... завтра в ночь начну крутить гайки !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
ziko
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение ziko »

Colt писал(а):да пофигу, по ходу дела разберусь .... завтра в ночь начну крутить гайки !
как успехи?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

Приветы !
Сейчас раскрутил пока что всё, снял радиатор, всё от лобовины открутил, гидрач. снял, грышку клапанную снял, смотрел туда, там цепь уже в обнимку с шестернью, максимальная вытяжка натяжителя.
Думаю как лучше снимать лобовину, поддон еще не снимал, времени в обрез, занимаюсь вечерами, уделяю по 2-3 часа !
До поздна не провозишься, утром вставать рано - работа, она уже достала сцука !
Вот !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Аватара пользователя
Colt
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
Откуда: Snow yakutia
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ 4m40 ! Pajero2 ! Нужен совет бывалых, кто ее менял

Сообщение Colt »

Сегодня разобрал ! Снял цепь, положил на стол, рядом новую ! Они одинаковые !!!! Как такое может быть ? почему натяжитель стоит на максимуме ? Сами башмаки тоже в нормальном состоянии, выработки практически нет, трущая часть сточена максимум на 0,5мм :( Начинаю собирать всё обратно, цепь ставлю новую всё равно ! :(
PAJERO-II | 6G74 | АКПП

All you need is ..........
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»